Вставляем диск и видим заставочку, в которой Клэр приезжает в город и на неё сразу нападают зомби (ужОс). Она встречает молодого полицейского Леона и вместе они едут по направлению к полицейскому участку. Но незапланированное ДТП разделяет их, и теперь они должны добраться до участка по отдельности.
Поставьте сразу в опциях управления схему С, таким образом вы получите авто-прицел и сможете переключаться между целями. Получив управление, оббегайте зомби (нечего на них патроны тратить) заходите в первую дверь в конце аллеи. Там вас встретит толстяк (кстати он хороший друг Бэрри Бертона из РЕ1). Дойдите до двери и потом налево, возьмите патроны и идите к двери. На толстяка нападут зомби. Вот теперь перебейте их и заберите с трупа дядьки арбалет (моё любимое оружие). Соберите в помещении припасы (всего 2 пачки патронов) и выходите наружу. Бегите в конец аллеи заберите пачку патронов из машины скорой помощи. На вас нападут зомби – перестреляйте их. Один зомби останется на баскетбольной площадке – оббегите его (видать, он мячик решил погонять). Дальше проходите по локации и перебейте всех зомбаков. В локации, где супостаты жрут бедолагу пробегите мимо тварей. В автобусе возьмите патроны и зачистите ими же его. Дальше пройдите локацию с зомби и заходите во двор полицейского участка. Там бегите в самый конец и найдите клумбу, что стоит слева – в ней лежит зелёная травка. Выкурите её, если вас покусали, и вы ранены.
Участок.
Вот вы и внутри.Заходите в маленькую дверь и потрещите там с негром по имени Марвин. Тот самоотверженно пошлёт вас... искать выживших в других комнатах, попутно дав вам карточку. Используйте карту на компе в центре зала и откройте оставшиеся двери. Возьмите ленту и пачку патронов и заходите в двойную дверь. Со скамейки возьмите меморандум, и наведите порядок в инвентаре (нож для ковыряния в носу можете сразу положить в ящик). Откройте маленький столик и возьмите там аптечку. Подходите к двери и...ЧТО ЗА?! Что это там проползло по окну? Взяв для храбрости верный арбалет, заходите внутрь. Слышите звук? Нет, никто там не отливает! Идите дальше и увидите обезглавленного чела. Ещё шажок и... Ну нифига себе ириска! Да, это явно не Дженифер Лопез! Короче завалите Ликера с помощью арбалета и продвигайтесь дальше. В углу возьмите травку. В следующей локации зайдите в большую дверь и возьмите там файл. Выходите и двигайтесь дальше. Здесь перебейте зомби, подымите травку(и) и заходите в дверь под лестницей. Возьмите файл, ленту и наведите порядок в инвентаре (выложите всё кроме пистолета и патронов). Подымайтесь вверх по лестнице.
Решение головоломки: Красная статуя к правой стене, синяя к левой.
Возьмите кристалл и заходите в дверь. Следуйте к двери S.T.A.R.S.. Тут можно обнаружить много интересного. На стене слева висит фото всех членов СТАРС (попробуйте узнать их всех, крайне занятно). Так же здешние столы принадлежат Вескеру, Крису, Бэрри, Джилл и Ребекке. Самый первый стол – Вескера. Возьмите за ним патроны. Клэр говорит, что его недавно обыскивали (Ада?). Дальше идёт стол некого члена N.R.A. (Бэрри). За ним стол Криса. Возьмите его дневник и медаль единорога. На стене можно увидеть куртку Криса (в РЕ1 это был его доп. костюм) и на ней изображён такой же ангел, как и у Клэр на спине. Следующий стол принадлежит Джилл – на нём можно видеть её шапочку из РЕ1, а так же фотку её бой-френда. В шкафу возьмите гранатомёт. Исследуйте стол Вескера 50 раз (жмите кнопку действия) и получите скрытую фотоплёнку с Ребеккой Чемберс. Выходите наружу и возьмите файл адресованный Крису. Бегите в главный холл (попути будьте осторожны, из окон полезут игривые ручки зомби) и вставьте в статую медаль единорога. В результате получите ключ (и кому пришло в голову так замысловато прятать ключ?). Возвращайтесь к комнате С.Т.А.Р.С.. Кто-то заорёт. На деле это окажется маленькая девочка. Следуйте за ней и встретите Леона. Тот скажет, что потерял её, но зато даст вам рацию. В конце коридора возьмите патроны в шкафчике. В маленьком столе возьмите огненные патроны для гранатомёта. Заходите в дверь. На первом этаже возьмите красную травку. Подымайтесь на второй ярус и бегите, пока Клэр не пиз... пока она не упадёт. Здесь нажмите на рычаг и выходите наружу.
Решение головоломки: Нажмите на первой и на второй полке «вправо».
Вы получите красный камень. Заходите в двойную дверь. Разберитесь с неприятельским расчётом зомби и спустите лестницу на первый этаж холла. Заходите в дальнюю дверь. Здесь возьмите зажигалку, дневник секретаря и ленту. Наведите порядок в инвентаре и двигайтесь к двойной двери на первом этаже, где в самом начале, после убийства ликера вы взяли файл. Зайдите там в подсобку и зажгите камин – вы получите второй красный кристалл. На обратном пути зайдите в дверь рядом с обезглавленным трупом. Там возьмите с полок доклад. В жёлтом шкафу лежит лента. Отодвиньте лестницу до конца к стене и возьмите рычаг. Выходите в главный холл и пройдите через единственную необследованную дверь, перед этим вооружившись арбалетом. Там устройте тотальную зачистку всего живого и подымите травку. Двигайтесь далее по коридору и заходите в дверь. Там завалите пару зомби и зайдите в одну из серых дверей, чтобы взять патроны для пистолета. Теперь возвращайтесь в комнату, где взяли зажигалку, на втором этаже. Заходите в дверь и проходите в следующую локацию. Тут вам нервы попортят вороны. Так или иначе, отомкните серую дверь, но не заходите в неё. Идите в конец коридора и выходите на вертолётную площадку. Спускайтесь вниз и двигайтесь к маленькому строению. Внутри возьмите красную фигню и арбалет. Если хотите, то можете попытаться открыть дверь – там вас ждёт сюрприз.
Возвращайтесь на вертолётную площадку и с помощью красной фигни, потушите пожар. В обломках вертолёта лежит пачка патронов. Возвращайтесь в комнату, где взяли зажигалку, попутно заглянув за серую дверь, которую вы раньше проигнорировали и подберите там 3 травки. Возьмите два кристалла и выходите в коридор, откуда пришли. Там зайдите в ранее недоступную из-за пожара дверь. Обратите внимание, кто-то кого-то ...кхм..мучает в соседней комнате, судя по крику. Так или иначе, запомните эту сломанную дверь. Внутри вставьте два кристалла и возьмите синий камень. Не забудьте также прихватить с ящиков ключ. В вазе лежит лента. Короче теперь берите этот ключик и ломитесь к самой первой комнате сохранения, что под лестницей на первом этаже. Там проявите ранее взятую фотоплёнку и получите фотку Ребекки. Сохраните игру, возьмите гранатомёт и заходите в серую дверь на этом же этаже в этом же коридоре. Не дожидаясь того как откроется дверь, будьте готовы моментально атаковать – в маленькой комнате находятся 5-6 зомби. Когда перебьёте их всех, возьмите здесь СИ4 и фотоплёнку. Двигайтесь дальше. «Марвин, детка, я пришла! В других комнатах никого...Марвин?» - примерно с такой фразой вы заходите сюда. Боже мой, Марвин, у тебя какой-то нездоровый цвет лица! Короче поправьте здоровье Марвина с помощью гранатомёта. Возьмите со стола детонатор и соедините его с СИ4. В шкафчике у выхода возьмите патроны для пистолета, а рядом со стола возьмите записон Леону.
Теперь бегите через дверь на первом этаже с правой стороны. Дальше бегите до конца коридора и заходите внутрь. Ваша цель – закрытая серая дверь – заходите. Тут возьмите проволоку и камень и... и возьмите волю в кулак, а также, прежде чем двигаться советую расслабиться и выпить валерьяночки. И...да поможет вам гранатомёт. Как только выйдете из комнаты, запомните большую зелёную дверь – она вам позже пригодится. Теперь ломитесь в локацию, где «кто-то» кричал. Используйте СИ4+детонатор на двери и проходите вперёд пока не начнётся заставка. Да, вот так оно и бывает во время бурной вечеринки! Всем вспоминать фильм «Ну очень дикие штучки» с Кристианом Слэйтером в главной роли. Короче шеф просит вас оставить его одного, чтобы он... чтобы он остался один. Продолжайте свой поход, пока не услышите чьи-то шаги. Включите свет в галерее и обнаружите девочку по имени Шерри. Она говорит, что за ней гонится нечто крупнее, чем обычный зомби. Как только раздастся крик, схожий с тем, что обычно доносится из туалетов, когда у кого-то запор, она убежит. Возьмите в комнате дневник секретаря и аптечку в сундуке. Теперь бегите обратно к шефу. А шеф куда-то сдристнул вместе с красоткой. Возьмите со стола ключ и со стула дневник шефа. Отодвиньте картину и хорошенько запомните это место – сюда мы будем вставлять камни. Теперь бегите к серенькой двери в коридоре с воронами. Спускайтесь вниз и заходите внутрь. У мертвяка возьмите припасы. Сразу используйте ключ на противоположной двери, чтобы он не занимал лишнего места в инвентаре. На одном из столах, лежит лента. Зайдите в кабинет и набрав код 2236 заберите из сейфа кислотные заряды и карту. За столом лежит две травки. Идите в открытую вами дверь. Здесь возьмите ещё травки. Идите далее и спускайтесь вниз по лестнице.
Подвал.
Разберитесь тут с собаками и дуйте на лево пока носом не уткнётесь в двойную дверь. Заходите и возьмите красную травку. Спускайтесь вниз по лестнице. Зайдите в комнату и наведите порядок в инвентаре, попутно прихватив ленту. Выходите наружи и...Опять эта девка!
Снова снаружи.
Но теперь вы играете за неё. Оружия у неё нет, но зато она маленького роста, что делает её менее уязвимой. Да, без оружия вы будете чувствовать себя менее уверенно, но зато вы всегда можете обложить противника матом. Вобщем, подымайтесь на лифте наверх и бегите через ближайшую дверь. Спускайтесь вниз и…
Решение головоломки: Задвигайте ящик, что стоит у правой стены до конца. Затем залезайте в шёлочку, что образована двумя другими ящиками. Двигаете один из ящиков к тому, что вы передвинули до этого, а оставшийся задвигайте в образовавшуюся дыру. Включите воду и возьмите на другой стороне ключ. Со стены возьмите карту, если хотите.
Бегите в другую дверь в этой же локации. Возьмите заряды для гранатомёта и вернитесь к Клэр, чтобы отдать ей всё это добро.
Подвал.
Теперь вы играете за Клэр. В сундуке возьмите зажигалку. Возвращайтесь в коридоры. Будьте осторожны, отныне тут тусят ликеры. Заходите в первую попавшуюся дверь. Тут возьмите из шкафчика карточку и перебейте зомби. Дальше ломитесь в коричневую дверь…
Решение головоломки: Подходите к панели и жмите вверх, вниз, вверх, вниз, вверх.
Возьмите карту и травку и бегите к двери с магнитным замком. Возьмите боеприпасы и ...Вобщем дилемма. Вы можете взять и дополнительное место и автомат. А можете что-то оставить для Леона в сценарии Б.. Лично я рекомендую оставить ему автомат, т.к. патроны ему там ПОНАДОБЯТСЯ. Тем более нам же играть. Так что хватаем мешки, выходим на стоянку. Забейте собак и соберите травку. Уходите из корридоров.
Участок.
Зайдите в дверь рядом с лестницей. Внутри возьмите со стола ленту, с кровати записку сторожа и кислотные заряды. Бегите в ранее запомненную вами зелёную дверь – она находится в правой части здания на первом этаже. Там завалите ликера, подберите фотоплёнку со стола и решите головоломку.
Решение головоломки: Зажгите ...э-э-э… ну короче рядом со свечами такая байда стоит, вот её и зажгите. Дальше зажгите вторую, третью и первую свечу.
Подберите шестерню, и бегите через библиотеку на третий этаж. Там прикокнете ликера и заходите на чердак. Используйте ручку и спустите лестницу. Наверху вставьте шестерню и нажмите кнопочку – получите синий камень. Теперь бегите в комнату с фотоаппаратурой – проявите там 2 фотоплёнки. Теперь поднимайтесь в комнату, где взяли зажигалку. Скомбинируйте два синих камня в один. Возьмите 3 ваших камня, 2-3 аптечки и оружие помощнее и готовьтесь к битве с боссом. Бегите в кабинет шефа Айронса. Ёб..перный театр! Где тебя носило, мелочь? Короче здесь вы встретите Шерри. Вставьте в панель 3 камня – откроется секретный проход. Возьмите записон и спускайтесь вниз по лестнице. На шефа нападут! Бегите к нему. Тот расскажет вам, что тот монстр, что охотится за Шерри - есть её отец. Более тог, Айронс всё это время работал на Амбреллу и знал про новый Г-вирус. Вот почему менты так быстро закрыли глаза на беспредел Амбреллы. УжОс!!! Внезапно шефу станет плохо и из него вылезет какая-то бяка… Возьмите заряды и спускайтесь вниз! (Кстати обратите внимание на эту комнату – чем это шеф тут занимался?)
Босс (Ванька с водокачки!):
Чесн говоря трудно описать, что это такое, но, судя по всему - это тот мутант, что вылез из шефа. Палите по нему из гранатомета, не обращая внимания на мелких отпрысков. 4-5 выстрелов и он не жилец. Кстати обратите внимание на локацию, в которой проходит битва. Немногие обращали на эту фишку внимание. Это-ж, блин, пещеры прям настоящие. Вот уж эти дизайнеры дали маху!
Вернитесь за Шерри и продолжайте свой крестовый поход. Быстро не бегите, ибо пипетка быстро устаёт и может на вас забить и сесть с целью отдохнуть, а без неё вы не можете продвигаться далее.
Канализация.
Кстати, оцените Биркина. Хорош малец, с палкой ходит. Вскоре вы снова станете управлять Шерри. Просто двигайтесь всё время вперёд. Подберите медаль, и управление снова перейдёт к Клэр. Возьмите 2 синии травки и бегите в комнату. В шкафу подберите спрэй, а на столе записку. В сумке возьмите патроны. В сундуке возьмите руль. Отомкните дверь и если хотите, можете спуститься вниз и прибить зомби, который подкатывал к Шерри. Теперь следуйте к лифту и спускайтесь – там подберите карту. В конце коридора с трупа солдафона подберите огненные заряды. Продвигайтесь в следующую локации, попутно истребляя пауков. Запомните эту локацию с водопадом, она вам пригодится. Заходите внутрь. Там вас ждёт жена Уильяма – Анетт. Она вам объяснит всю сложившуюся ситуацию. Используйте руль и опустите мост. Перебегите на другую сторону и снова подымите мост. Возьмите травку и огненные патроны.
Запишитесь если хотите. Заходите внутрь и …
Босс 2 (Аллигатор переросток а.к.а Злобный клык):
Ну что, облегчим жизнь Леону в сценарии Б, одновременно сэкономив кучу патронов? Ответ – да! Бегите в конец тоннеля и встретите зубастую нечисть. Бегите обратно, сбросив с креплений баллон с газом. Подождите пока монстр схватит баллон, и откройте по нему огонь. HEADSHOT!!! (Unreal Tournament. - прим. автора). Вывод – не бери в рот всякие продолговатые предметы, а не то может сорвать башню!!!
Бегите к Шерри. Блин, эту пипетку заразили! Пипец! Берите медаль и подымайтесь наверх. Там возьмите файл, другую медаль и с помощью руля вырубите пропеллер. Пробегите по тоннелю и бегите к водопаду. Там вставьте две медали и заходите в дверь. Вы покинули канализацию.
Фабрика.
Врубите электричество и садитесь в кабинку. Как прибудете на место, рядом с пушкой, в углу возьмите ключик. Заходите внутрь и у одного из зомби возьмите электро-ружьё. От себя замечу, что это на редкость бесполезное оружие. Не рекомендую ходить с ним на более крепких врагов. Его функция – истребление зомби, никак не больше. Поэтому так его и используйте, не экономьте. Зачищайте следующую локацию и подберите там травку. В комнате управления подберите снаряды для гранатомёта, ленту и аптечку. Возьмите в инвентарь гранатомёт и пару сумок со снарядами. Оставьте в инвентаре одно место. Остальные места забейте либо аптечками, либо оружием по собственному усмотрению. Подлечитесь, сохранитесь и выходите наружу. В конце коридора лежат патроны. В поезде подымите, ключ и вставьте его в панель, что снаружи. Таким образом, вы спуститесь в секретную лабораторию «сами знаете кого».
Босс 3 (Одичавший Биркин а.к.а Студент):
Вот вы и увидели его во всей красе. Блин 3 глаза, 2 головы – ужОс! Вобщем10-12 выстрелов более чем достаточно, чтобы его успокоить. Главное не подпускайте его близко. Отбежали – 2 выстрела, отбежали – 2 выстрела и т.д. В самом конце шмалите по нему, пока он не кончился.
Лаборатория.
Итак у меня три клёвые новости. Первая – это финальный этап игры. Вторая – вам больше не надо бегать с Шерри. Третья – Клэр успела снять свою кофточку! Вобщем соберите в комнате все ресурсы (травку, 2 пачки патронов и ленту) и двигайте к ближайшей двери. Кстати не забудьте взять в инвентаре зажигалку. Бегите по синему мостику и заходите в дверь. Там ломитесь в замороженное помещение. Внутри возьмите свечу и модернизируйте её на близлежащем аппарате. Возьмите свечу и аптечку и бегите в центр пересечения мостов. Вставьте свечу внутрь и таким хитрым образом вы включите питание. Теперь бегите по красному мостику. Там заходите в самую дальнюю дверь. Внутри возьмите, записаны и включите газ. В шкафу лежат стрелы для арбалета. Подожгите гадкое растение и пролезайте через отверстие. Внутри вас ждут два ликера, две пачки гранат и одна лента. Выходите наружу и открывайте большую дверь. Там завалите растений и проходите через дверь. Подберите травки и спускайтесь вниз. Внутри завалите трёх ликеров и возьмите травку. Запомните дверь с компом. Двигайтесь дальше, пока не упрётесь в дверь, в большую дверь с надписью над ней Laboratory. Внутри откройте маленьким ключиком шкафчик и возьмите от туда две пачки гранат. В лаборатории возьмите карточку.
Выходите наружу и тут вы станете свидетелем семейной сцены между Анетт и Уильямом. Анетт перед смертью даст вам инструкцию по приготовлению вакцины «Дьявол». Включится система самоуничтожения (Леон там, похоже, поработал). В этом секторе есть ещё одна комната. Зайдите в неё, убейте моль и введите в компе слово GUEST. Таким образом, в сценарии Б. за Леона вы попадёте в скрытую комнату. Бегите на самый верх лаборатории к синему мостику. Там откройте заслонку и на сенсоре оставьте свои отпечатки. Теперь заходите в соседнюю дверь. Внутри возьмите капсулу для вакцины, МО диск и гранаты. Вставьте капсулу в терминал и на панели, что справа нажмите yes. Вы получите Base вакцину. Теперь бегите в лабораторию Биркина (это там где вы взяли карточку). Попутно вставьте МО диск в комп рядом с дверью – откроется проход. В лаборатории, у самого дальнего, правого терминала приготовьте вакцину, использовав Base вакцину. Теперь бегите к сундуку и забейте инвентарь гранатами и аптечками, ну и гранатомёт не забудьте. Бегите в открывшийся ранее проход и заходите внутрь. Подходите к лифту и ...
Босс 4 (Биркин из бэк ин да хаус):
Вобщем пришла пора выпустить на Биркина тотал дэсматч вендетта за все гадости, которые он напортачил. Биркин наносит просто чудовищные повреждения в этой форме. Более того он ещё и быстрый и довольно живучий. Главное здесь не затягивать бой, но и стоять на месте не приветствуется. Стрельнули, пробежали, стрельнули, пробежали и т.д. Аптечки не жалейте (последняя битва же). После шести попаданий, он совсем сбрендит и начнёт прыгать туда сюда. Вобщем, представьте, что это он приказал выпустить все Резиденты на Геймкъюб и сделать их эксклюзивами, и с криками «кауабанга!!!» решетите его на чём свет стоит. Ещё выстрелов десять и ему капец. Спускайтесь на лифте и бегите до конца по коридору...
Смотрите финальную заставку и получайте свой ранг!! Поздравляю, 25 % пройдено!
Леон Б.
Полицейский новичок Леон Скотт Кеннеди едет на службу в город Ракун-Сити. Спокойная дорога, никаких пробок. Но въехав в город, Леон находит на дороге труп неизвестной женщины, весь изуродованный и изувеченный. Вдруг на него начинают наступать странные люди, которые никак не реагируют на выстрелы. Леон, отбиваясь от них, пытается сбежать в здание бара. Там он натыкается на Клер, на которую нападает как раз вот такой зомби. Убив его, Леон и Клер пытаются уйти от зомби на машине, но внезапно выскочивший с заднего сидения мертвяк прерывает планы о спокойной езде. Врезавшись в столб, Леон и Клер видят ,как на их машину несётся грузовик. Еле выпрыгнувших из машины молодых людей разделяет взрыв. Они договариваются встретиться в полицейском участке. Но лёгкой прогулки ждать явно не стоит.
Город.
Сразу после ролика начинайте бежать вперёд, оббегая зомби. Убивать вам их неприбыльно, да и патронов мало. Дойдя до конца улицы, сворачивайте в калитку. Вы оказались во дворе полицейского участка. Поворачивайте направо и идите в маленькую кабинку, оббегая двух зомби, "сторожащих" её. Там возьмите ключ, открывающий дверь в бойлерную. Опять же аккуратно обежав зомби, идите вперёд и открывайте дверь. Войдя в помещение идите к печатной машинке. Там возьмите патроны для пистолета и печатную ленту (впрочем, ленту можно не брать, потому что по участку их разбросано полно, а сохраняться в этом месте не очень прибыльно). Вдруг вы услышите странные звуки во дворе. Если хотите, можете открыть дверь и лицезреть ну очень приятный "сюрприз", на который лучше не тратить патроны, а смыться в противоположную сторону (другую дверь то есть). Так или иначе, вы оказались на другой стороне двора. Оббегая зомби, дойдите до лестницы и поднимайтесь наверх. Там вы лицезреете ещё один ролик.
Здание R.P.D.
Увидев крушение вертолета, идите вперед. Вертолет полностью разрушен и выживших видимо не осталось. Нужно потушить огонь, но для этого нужен вентиль. Входите в дверь. Здесь есть два варианта прохождения: 1) Сразу идти в восточный офис за вентилем и патронами. 2) Пройти в холл участка, для того чтобы взять ружье. И потом уже идти за вентилем.
Первый способ быстрее, второй безопаснее. Так или иначе, возвращайтесь в коридор и идите в дверь, ведущую на первый этаж. Спуститесь по лестнице(не забудьте подобрать 3 зелёных травы) и войдите в дверь. Здесь можно сразу забежать в небольшой кабинет и на сейфе набрать код (2236),чтобы получить боеприпасы к дробовику, или же вернуться сюда позже, обследовав весь участок. К тому же здесь есть зомби и если очень хочется получить патроны сразу, набирать код и убегать нужно очень быстро, так как один зомби будет в самом кабинете с сейфом, а остальные будут медленно приближаться из других мест. В любом случае, возьмите с полки вентиль, а у мёртвого полицейского у входа пачку пистолетных патронов. Возвращайтесь в коридор и идите к разрушенному вертолёту. Сверните налево в маленький проход, подойдите и используйте на кране вентиль. Покрутив вентиль, Леону удастся потушить огонь. Подойдите к кабине вертолёта и возьмите оттуда патроны для дробовика. Затем идите к двери и посмотрите ролик, где вам покажут Тирана, который будет преследовать Лёню на протяжении всего сценария. Входите.
Как только вы чуть отойдёте от двери, на неё обрушаться обломки, тем самым закрыв вам доступ в зону верт. площадки(видимо сбрасывание Тиранов не очень хорошо складывается на старом фундаменте участка).Подберите траву(если вы этого не сделали раньше) и идите вперёд. Вскоре вы увидите Тирана, которому ну очень хочется выпустить Леону внутренности. Если вы не брали ружье, то можете стрелять в него из пистолета(30 выстрелов хватит за глаза),а если брали, то подпустите гада на максимально возможное расстояние и выстрелите(3-7 выстрелов должно хватить).При точном расчёте вы даже не получите повреждений. Можно и убежать, но в этом случае вы потеряете халявные патроны и здоровье зазря, поскольку уклониться от атаки достаточно трудно.
Когда Тиран грохнется на пол, "покопайтесь" в нем, найдете пачку пистолетных патронов. Дальше обыщите заклёванного полицейского(раньше это мешали сделать вороны, но сейчас все карты в руки),и выходите в дверь в конце коридора. Да, да, Тиран ожил, но охоту атаковать вас дальше вы у него отбили(пока).
В коридоре два ликёра. Если у вас уже есть дробовик, убивайте их, т.к. оббежать их достаточно сложно, а исчезнуть они не исчезнут. Если дробана нет, заходите в приёмную (не забудьте взять пист.патроны, 1-ый дневник секретарши, ключ от стола на скамейке и ленту),выкиньте в сундук все ненужные вещи, включая вентиль, чтобы осталось по крайней мере 2 свободных слота. Выходите в холл, опускайте лестницу и спускайтесь на первый этаж. Подойдите к столу администратора и возьмите с него ружьё. Далее возвращайтесь в коридор с ликёрами и отправляйте их к праотцам(будьте осторожны, монстр нелёгкий),затем идите в комнату, которая находится за разрушенным вертолетом. Войдя в комнату, обыщите её на предмет патронов для дробовика(лежат рядом с завёрнутой картиной)и ленты(лежит в кувшине, левая сторона комнаты). Потом подойдите к статуям, но у вас пока нет камней для активации механизма, поэтому просто возьмите с коробки карточку-ключ от дверей в холле и идите назад. Внезапно с потолка прямо вам под ноги упадёт, нет, не Тиран, а ликер, его также рекомендуется убить, так как впоследствии он может сильно помешать вам в этой локации. Отправив сиё творение в мир иной, выходите из комнаты и идите в холл, не забыв в приёмной выложить патроны к дробовику(они вам пока что не понадобятся). На компьютере используйте ключ-карту(быстро здесь однако двери закрываются). Откроются три двери(восточная, западная и библиотека). В библиотеку нам сейчас нет никакого смысла идти, поэтому идём в западную(двойную) дверь. Здесь вы встретите троих зомби. Можно и убить, и оббежать, воля ваша. Только не забудьте подобрать документ(Меморандум) на скамейке. Так же в запертом ящичке будут лежать патроны для дробовика, но тратить на него ключ стола пока что не стоит. В следующем коридоре всё так же знакомо, разве что ликёра нет. У обезглавленного полицейского возьмите пачку патронов. В конце коридора подберите зелёную траву и входите в дверь. Пройдя до двойных дверей в окна ввалятся два зомби (экстремалы). Вы конечно можете успеть войти в двойные двери, но этих тоже лучше всего будет застрелить, так как пространство узкое, и оббегать будет тяжело. Впрочем, если вы хорошо маневрируете, можно спокойно и оббежать. Но прежде исследуем комнату.
В зале собраний пройдите вперёд и на столе возьмите документ(Первая часть рапорта). Затем войдите в помещение с рыцарскими доспехами и картиной. На картине используйте зажигалку Леона, которая у него всегда при себе. Возьмите камень. Затем повернитесь направо и пройдите до стены в упор, нажмите кнопку "Действие" и Леон найдёт пачку пистолетных патронов. Затем можно смело покидать зал. Идите дальше по коридору и входите в дверь. Идите в проявочную, не забыв подобрать у входа 2 зелёных травы. На столе возьмите документ (вторая часть рапорта) а в мелких ящиках пачку патронов. Затем выложите все ненужные предметы, выходите из комнаты и поднимайтесь наверх по лестнице. Опять подвиньте статуи (так же, как вы это делали в первом сценарии),чтобы получить камень. Потом входите в дверь и окажетесь в коридоре с пятью зомбарями. Поскольку они стоят толпой, можно прострелить их разом одним-двумя выстрелами из ружья. Или просто по старинке расстрелять издалека из пистолета(кстати говоря, лежащего зомби можно убить ножом,чтобы не тратить патроны). В любом случае, войдите в офис S.T.A.R.S. Как и обычно возьмите дневник Криса, потом идите к столу Вескера,если хотите, обыщите его, как описано в первом прохождении, чтобы получить плёнку(кстати, за столом Вескера рядом с флагом S.T.A.R.S. лежит ещё одна пачка патронов. Затем подойдите к шкафу и достаньте из него Магнум. В медицинской сумке,рядом со столом Ребекки может лежать спрей.Затем возвращайтесь в проявочную, кидайте Магнум и камень в сундук, и заодно возьмите из него ключ от стола(скоро потребуется). Потом поднимайтесь обратно наверх в коридор и входите в дверь в дальнем конце.
Тут Леон встретит Шерри, которой правда покажется, что он зомби и даст дёру. Леон остановить её не успеет,но уползая в дверной проём девочка обронит ключ. Поднимите его(Ключ Бубны). В открытом шкафу,где лежит швабра и ведро(у уборщицы наверное ночная смена) подберите патроны для дробовика. Идите обратно и встретитесь с Клер. После задушевной полутораминутной беседы Леон отдаст Клер рацию и получит ЦУ на дальнейшие действия. Подойдите к столу и откройте его ключом. Там будет лежать улучшение для вашего пистолета (возможность стрелять по 3 выстрела разом делает из него неплохой пистолет-пулемёт). НЕ ИДИТЕ В БИБЛИОТЕКУ!!! Поскольку, как только вы сделаете пару шагов, защитные жалюзи, сделанные в первом сценарии, закоротит и из окон повылазит куча зомби. А патронов может не хватать. Так что вернёмся в библиотеку позже. Спускайтесь в нижний коридор и только что найденным ключом открывайте дверь. В этой комнате лежат две вещи: плёнка и патроны для дробовика(1-ая лежит в дальнем конце комнаты справа, вторые в одном из ящиков по пути к выходу в западный офис). Когда вы обшарите это место, можно идти дальше. В офисе будут несколько зомби, но если аккуратно отманивать их в проходы, можно без проблем пройти это место, даже не тратя патроны. Впрочем, если у вас их много, можно и убить мертвяков. В комнате как обычно подбирайте траву, ключ от стола (лежит на стойке), патроны для пистолета (в шкафчиках, рядом с которыми сидел Марвин в первом сценарии) и ключ (Черви), должен лежать в кабинете Марвина. Потом отпирайте дверь и выходите в холл. Если хотите, можете сбегать в то помещение, где вы брали Меморандум и открыть ключом стола второй запертый ящик. Затем идём наверх, в приёмную. В инвентарь из сундука положите два алмаза. Затем идите в помещение со статуями и вставляйте камни справа и слева от рыцаря в статуи женщин. Из открывшегося отделения в статуе возьмите штекер (Король). Вновь идите в приемную, выложите штекер и спускайтесь в восточный офис(там где вы брали вентиль). Если вы его уже исследовали (включая сейф),то откройте ещё одну дверь ключом(червы),но пока не идите туда. Прежде нужно исследовать до конца оставшийся участок. Выходите в двойную дверь(не забывайте оббегать зомби, сделать это можно через правое ответвление комнаты(на одном из столов очень кстати лежит лента). В коридоре так же, как и в первом сценарии куча зомби, но расположение их немного поменялось (два увальня стоят около двери), но учитывая то, что у вас есть дробовик и улучшенный скорострельный пистолет, исход боя ясен сразу(первыми валить надо двух,стоящих у двери,так как у них самый большой шанс укусить вас). Можно и оставить одного-двух в живых,чтоб экономить патроны,но лучшим вариантом всё таки будет вырезать всех. Пока что не подбирайте зелёную траву.Идите в дальний конец коридора и открывайте дверь. В следующей локации зомби не будет (наверное, старания Клер).Открывайте дверь камеры допроса ключом (бубны),чтоб окончательно его использовать и выкинуть. Но не входите, а идите в соседнюю дверь. Тут будет ликёр,но единственное,что здесь есть интересного,это пачка пист.патронов и лежит она очень кстати на шкафу слева от входа(просто пройдитесь шагом,возьмите её и уйдите, максимум что будет в такой ситуации, это ликёр спрыгнет с потолка). Потом идите в только что открытую комнату. На столе стоит спрей. ПОКА ЧТО НЕ ПОДБИРАЕМ ЕГО!!! Поскольку, как только вы его подберёте,из соседней комнаты в окно влетит тот самый ликёр. Поэтому подходим к полке и забираем второй шахматный штекер (Ладья). Теперь можете подобрать спрей,а когда ликёр прыгнет в комнату оооочень быстро смотаться из нее. Теперь пройдите в конец коридора и возьмите красную траву. Дверь заперта, поэтому, идите обратно в коридор, где мочили зомбей и подбирайте траву. Если вам не нужен спрей и ещё один документ в папку,можете смело пропускать следующий абзац.
Теперь выходите в холл и поднимайтесь по винтовой лестнице на второй этаж.Вам нужно добраться до конца этой локации, в другую сторону от приёмной. Убив первых двух зомби, идите до конца коридора. Там будут толпой стоять трое зомбей. Их можно и расстрелять из пистолета и убить дробовиком. Когда последний зомби грохнется на пол, подойдите к углублению в стене и выньте оттуда медаль(Единорог). В этом месте можно в принципе даже не убивать этих троих зомби, а просто повалить их на землю выстрелами из пистолета, быстро подбежать и вынуть медаль. Всё зависит от вашей реакции. Получив медаль, спускайтесь обратно в холл и вставляйте её постамент с богиней. Выпадет ключ(Пики),который в этом сценарии вообще не обязателен для прохождения, а скорее просто для получения доп.предметов.Получив ключ, идите в коридор,где лежит обезглавленный полицейский и используйте ключ на закрытой двери. В архиве вы найдёте документ (Рапорт), лежащий там же, где и в первом сценарии, в шкафу найдёте ленту, а наверху другого шкафа, в конце помещения будет лежать спрей. После этого можете сходить в проявочную и проявить найденную плёнку. Теперь можно спустится в подвал. Прежде всего выложите все ненужные вещи,чтобы осталось 4-5 свободных слотов. Теперь идите в восточный офис, в дверь, которую вы открыли ключом. В этом коридоре в первом же углу от входа будет лежать зелёная трава, также вы встретите здесь одинокого цербера (идеальная тактика против одной собаки, повалить пса на землю выстрелом, а затем добить ножом). Дверь в комнату сторожа заперта. Проверьте шкаф рядом с ней, возможно там будут патроны для дробовика. Спускайтесь в подвал. Подвал полицейского участка.
В подвале ровным счётом ничего не изменилось, только нет церберов, что нам в принципе только на руку. Сначала следует сходить в левый конец подвала,и войти в дверь. Рядом с входом будет лежать красная трава. Идти дальше и спускаться в люк нет никакого резона, т.к. ничего интересного там нет, только 2 церберов за собой навяжите. Выходим обратно в подвал и идём в комнату подачи энергии. Там берём зелёную траву и подходим к генератору подачи энергии. Чтобы восстановить питание считывателя карт в оружейной,нужно наладить энергию с помощью пяти переключателей.Решение описано в прохождении первого сценария. Затем выходим из комнаты и идём на стоянку.Там Леон очень неожиданно познакомиться с Адой, ещё одним выжившим в Раккун-Сити. Аде нужно поговорить с журналистом по имени Бен, но большой полицейский фургон преграждает ей путь. Не спешите сразу помогать девушке двигать машину, сначала сбегайте в дальний угол стоянки и возьмите зелёную траву. Только после этого начинайте двигать фургон. За фургоном обнаружилась ещё одна дверь. Входите. Сразу после того, как Ада убежит от вас,идите в дальний конец коридора,в тюрьму. На столе рядом с входом будет лежать ещё одна пленка, возьмите её лишь в том случае, если в инвентаре осталось 2-3 свободных слота. В тюрьме войдите в первую камеру. Там будет лежать зелёная и синяя трава. Если осталось место,возьмите синюю траву,но не забывайте про то,что вам нужно одно место в инвентаре. Затем подходите к дальней камере. А вот и Бен.
Журналист в такой ситуации даже пытается уснуть. Правда Леону на его сон глубоко наплевать, и он не секунды не думая подымает журналиста с койки. После этого прибегает Ада и начинает расспрашивать его о Джоне. Бен явно не настроен говорить и судя по всему ничего не знает. Приятную беседу прерывает душераздирающий крик. После этого Бен ещё раз скажет,что из камеры не вылезет. Леон всё равно предлагает ему пойти с ним,потому что иначе он не выживет здесь. Бен ничего на это не ответив,даст Леону вводную,как можно выбраться из участка:через сточный канал,который ведёт в канализацию. Услышав эту информацию, Ада вновь убежит,оставив Леона одного. Подберите с полки монтировку(собственно для этого и нужен был свободный слот) и выходите из тюрьмы.Идите в единственную необследованную дверь. Там вы услышите гавканье собак. Правда они сидят в клетках,но дверцы как водятся еле дышат. Рядом с клетками будет люк. Его то и нужно поднять монтировкой. В конце этой же локации будет лежать красная трава. Но будьте осторожны,так как только вы её подберёте,из клеток вырвутся эти вот самые церберы. Расстреливать их надо очень быстро(работает тактика против собак, описанная выше,но убить двух ножом не получив повреждения, будет нелегко). Как вариант можно собаку во второй клетке пристрелить сразу,чтобы не мучиться,так как у неё в клетке ничего не будет,а в первой клетке лежит один экземпляр синей травы. Спускайтесь вниз. Это подземный проход,соединяющий участок и очистные сооружения. Несмотря на небольшие размеры,здесь неплохо обжились два паука(их вполне реально оббежать). Добегайте до конца хода и поднимайтесь по лестнице.
Сворачивайте в дверь слева от вас. Подойдите к сундуку и возьмите 2 шахматных штекера. Не забудьте подобрать синюю траву. Выходите из комнаты и идите в другую дверь.В помещении идите к двери,закрытой на электронный замок. Именно сюда вам и нужно вставить штекеры. Но у нас их пока что только два. Вставляйте их и выходите обратно. Леон вновь встретится с Адой. После разговора Леон подсадит Аду к вентиляционной шахте, чтобы разведать путь дальше. Сейчас вы будете играть за Аду. Оказавшись на другой стороне помещения,Ада видит Шерри. Та вновь убежит, но обронит свой медальон. Ада поднимет его и осмотрит. После этого продолжайте путь. В следующей локации трое зомбиков. Их можно и убить, и оббежать. В любом случае сначала спускаемся на подъёмнике в то место, где в первом сценарии первый раз играли за Шерри. Там будет лежать пачка патронов для дробовика. Затем поднимаемся обратно и идём в оставшееся помещение. Там по желанию берём карту местности, спускаемся вниз и вновь двигаем ящики. Затем поднимаемся наверх и заполняем проём водой. Перебегаем по ящикам на другую сторону и на шкафчике подбираем последний ключ участка(Трефы). Таким же макаром перебегаем обратно, выходим из комнаты и идём обратно в помещение, где начали. После короткого разговора, Ада кинет Леону патроны и ключ и вновь убежит, оставив нашего бравого копа недоумевать. Внезапно с Леоном по рации свяжется Клер и скажет,что нашла девочку и расчистила путь на втором этаже(там, где разрушенный вертолёт). Идём обратно в канализационный сток, но будьте осторожны,т.к. первый паук может оплевать вас ядом,а второй будет по стенке нестись на вас(стрельните в него из пистолета,сразу утихомирится). Пробегите помещение с клетками. Заберите плёнку на столе (если вы это не сделали раньше конечно) и выходите на стоянку. Здесь появились собачки,но их очень легко оббежать(подманите их поближе и дайте резкий спринт). Бежим к двери,откуда пришли на стоянку. В коридоре идём до морга и открываем его новым ключом. Вместо зомби здесь теперь 2 лизуна. Убейте их(второго желательно выманить из-за коек, иначе выстрелы могут уйти впустую, но держитесь, разумеется на должном расстоянии).Подходите к знакомому шкафчику и берите ключ от оружейной. Направляйтесь в оружейную. Там подбираем 2 пачки пист. Патронов и одну обойму от магнума. Затем подходите к шкафам и забирайте вещи, которые вы оставили здесь в первом сценарии( Сумка или Пистолет-Пулемёт). Забрав все вещи, выходите из оружейной и по лестнице поднимайтесь назад в участок. Наверху подходите к двери, ведущей в комнату сторожа и открывайте её ключом Треф. В комнате подойдите к шкафам за столом и из третьего достаньте патроны для дробовика. Затем идите во вторую часть комнаты, где возьмите ещё одну обойму от магнума и файл(Дневник сторожа, сам он лежит рядом). После выходите отсюда. Идите обратно в восточный офис и поднимайтесь на второй этаж по знакомой лестнице. Поднявшись, сразу идите в приёмную. Там выложите все ненужные предметы и если хотите, возьмите смесь трав. Затем выходите из приёмной и идите в комнату шефа (развал в коридоре расчищен и путь теперь свободен). В комнате шефа со стола подберите патроны для магнума, а в кресле возьмите дневник шефа. Затем идите во вторую дверь. Пробегайте по коридору и идите в комнату с экспонатами. В комнате идите в маленькое помещение с сундуком. Возьмите файл( Второй дневник секретарши), а в сундуке рукоятку. Возвращайтесь в коридор. Знакомый мотивчик, Тиран решил напомнить о себе. Если у вас с собой пистолет пулемет, то этот бой вы быстро выиграете, но можно спокойно завалить его из дробовика и даже из пистолета. Тиран на этот раз держит в карманах обойму для магнума. Вновь спускайтесь в восточный офис и выходите в двойную дверь(главный вход в этот офис). Затем идите в "красный" коридор (там где через стекло прыгал ликёр) и там идите в единственную запертую дверь в конце коридора. Открывайте её и входите. Здесь сразу идите к столу и трём статуям. С помощью зажигалки активируйте механизм. Около стола лежит спрей(чуть правее средней статуи, просто осмотрите ориентировочно это место у стола). Затем зажигайте фитили в статуях ( средняя, правая и левая). С картины упадёт шестерёнка. Когда вы начнёте идти к картине, стену проломит Тиран. Расстреляйте его из пистолета, так как пока тупой монстр будет обходить стол, вы можете всадить в него всю обойму и перебежать на другую сторону стола. Когда Тиран упадёт, подберите с него пачку пистолетных патронов. Берите шестерню и выходите из комнаты. Идите к выходу из этого коридора, но перед самой дверью Тиран вновь проломит стену( неугомонный). Здесь его тоже можно расстрелять из пистолета, но если он зажмёт вас в углу, используйте дробовик, или пистолет-пулемёт(если он у вас конечно есть). Тиран на сей раз оставит пачку патронов для дробовика. Можно его в принципе и оббежать. Возвращайтесь в холл. Можете сходить в проявочную, если у вас осталась непроявленная плёнка (что наверняка), или же сразу подниматься в библиотеку. Но помните, что на втором ярусе холла дежурит ликёр, так что быстрый путь это через второй этаж холла, безопасный через западную часть участка. Также не забудьте взять рукоятку, если её сейчас нет в инвентаре. Так или иначе, вы оказались в библиотеке. Как только вы сделаете пару шагов, защитные жалюзи закоротит и в участок повлезает куча зомби. Но теперь это уже не важно, т.к. участок весь исследован и возвращаться некуда. Со стола,который стоит рядом с двойными дверьми возьмите траву. Затем поднимайтесь наверх по лестнице и бегите, пока Леон не грохнется вниз. Как и в первом сценарии, отодвигайте с помощью панели последнюю полку и решайте головоломку (2 первые полки вправо, ничего не изменилось). Из открывшегося блока,из маленького углубления возьмите шахматный штекер(Конь). Затем вновь поднимайтесь наверх и входите в дверь. Вы в холле,но уже на третьем этаже. Идите в единственную дверь справа от вас. Вы оказались в комнате с часовыми механизмами. Подходите к углублению в стене справа от вас и вставляйте туда рукоятку. Опустится лестница. Поднимайтесь наверх и идите к часовому механизму. Вставляйте в него шестерёнку. Часовой механизм запустится, и железный блок в стене отодвинется. В углублении возьмите последний шахматный штекер(Конь). Открывшаяся дверь на самом деле сток, ведущий вниз, в подвал. Вам предложат спрыгнуть в него. Прыгайте. Леон вновь попадёт в тюремный отсек, правда, очень быстрым и удобным путём. Вдруг со стороны камер послышится крик. На Бена нападает Биркин. Сразу после заставки бегите к камерам. Там вы найдёте окровавленного Бена. Он поведает Леону о шефе Айронсе, передаст документ( Копия письма шефу) и после этого умрёт( с такими ранами долго не живут). Сразу же после этого в n-ный раз прибежит Ада, и после того,как вы прочтёте документ опять же в n-ный раз убежит, оставив Леона одного. Возьмите в первой камере травы,если вы это не сделали раньше и уходите из тюремного блока( в камере Бена ничего интересного нет). Пора выбираться из участка. Возвращайтесь на очистные сооружения (через люк в помещении с клетками). Заходите в Save Room и из сундука берите магнум, и одну-две смеси трав. Затем идите в помещение с электронным замком (там, где вставляем штекеры). Там вас будет ждать "приятный" сюрприз.
Босс I: Биркин, 1-ая форма.
В помещении вы встретите Биркина, который явно в плохом настроении. Он выдернет балку и начнёт идти на Леона с намерением отпинать его как следует. Бой достаточно лёгкий. Выстрелите в Биркина 7-8 раз из магнума и он не жилец. Можно сэкономить патроны и использовать дробовик, но действовать в этом случае надо осторожно. Как только Биркин перестанет проявлять к вам интерес (об этом можно судить по прекратившейся музыке в локации) и перевалится через перила, подходите к электронному замку, втыкайте в него два оставшихся штекера и входите в открывшуюся дверь.
Канализация.
Вот вы и в канализации. Как только вы пройдёте несколько шагов, сверху свалится Ада. Леон тут же спустится к ней и отчитает её за постоянные убегания и скажет, что, если они не будут держаться вместе, то оба погибнут. Слова Леона подействуют на Аду. После этого разговора вы короткое время будете путешествовать вместе. Поскольку у девушки есть пистолет, она может отстреливаться от монстров, но особо сильной огневой поддержки не ждите. Спускайтесь в воду и входите в ворота. В этом коридоре бегите вперёд и в конце коридора взбирайтесь наверх. Возьмите с пола две синие травы и идите в дверь. Вы в контрольной комнате канализации 2. Со стола возьмите документ (Факс смотрителю канализации). В тумбочке, стоящей рядом со шкафом, блокирующим вход на склад возьмите патроны для пистолета. После отодвиньте этот самый шкаф и по лестнице спускайтесь вниз на склад. Там подходите к двум лампам и зажигайте их вашей зажигалкой. Затем забирайте предметы (патроны для дробовика и магнума) и уходите со склада. Наверху походите к сундуку, выкладывайте магнум и патроны к нему и доставайте вентиль. Затем спускайтесь вниз с помощью подъёмника(кстати, в одном из шкафов рядом с ним лежит спрей, если аптечек мало, берите его). Вот и встретились. Вы увидите Аннет, которая начнёт убегать от вас. Ада побежит за ней и попадёт под выстрелы из пистолета. Леон в гепардовом прыжке кинется на Аду и спасёт её от смерти, но сам получит ранение и потеряет сознание. После этого мы снова будем играть за Аду. Идите в дверь. Аннет убегает через вентиляционное отверстие. Идите за ней. В вентиляционном отверстии быстро бегите вперёд до спуска вниз (так на вас не успеют накинуться тараканы, висящие на стене). Спустившись, идите вперёд. Начнётся ролик. Аннет выстрелом выбивает пистолет из рук Ады. После этого между героинями начинается диалог, в котором Аннет поведает Аде о своём мутировавшем муже, о Umbrell'е и о парне Ады, Джоне. После этого Аннет увидит ожерелье на шее Ады, и начнётся драка, которая закончится тем, что Аннет полетит вниз от мощной пощёчины Ады. Сразу после ролика сворачивайте налево и спускайтесь вниз по лестнице. Управление вернётся к Леону. Идите в канализацию. Спрыгивайте в воду и идите налево. Поскольку вентилятор уже запустился, пролезть через вентиляционную шахту не представляется возможным. Поэтому идите дальше влево и поднимайтесь на уступ. Там лежат два бойца из отряда Ханка. У лежащего слева возьмите медаль(Волк), а у лежащего справа ключ от стола. Этот ключ вам может пригодится, если вы хотите сходить на другой склад, в контрольной комнате 1 ( Комната управления, в сценарии Клер). Но если у вас много патронов и аптечек, можно туда и не ходить. Снова слезайте в воду и бегите вперёд. По стенам ползают пауки, но они почти безвредны(из-за того что не могут спуститься в воду), так что не тратьте патроны и спокойно входите в решётчатую дверь. Здесь вновь пробегайте мимо пауков(здесь будьте поосторожнее, пауки в этой локации чаще плюются ядом), подходите к механизму, находящемуся рядом с потоком воды и вставляйте в него медаль. Затем поднимайтесь на уступ и входите в двойную дверь. Справа от вас стоит синяя трава, так что если всё-таки отравили, выведите токсины. Затем с помощью вентиля опустите мост. Перейдите на другую сторону и опять используйте вентиль, на этот раз, чтобы поднять мост. Со стола возьмите патроны для дробовика и ленту, но вам нужен ещё как минимум один свободный слот. Входите в дверь. Идите вперёд, пока не доберётесь до шлюзовых дверей.Если в первом сценарии не убивали аллигатора, сейчас вам придётся это сделать.После расправы с рептилией идите к дверям.Входите. Вас будет ждать Ада. Идите к ней. После весьма трогательной сценки, продолжайте путь. Когда окажетесь наверху, идите по поднятому мосту вперёд и сверните налево. Добежав до конца, возьмите с трупа рабочего вторую медаль(Орёл), а с прибора ещё один файл( Дневник смотрителя канализации). Потом бегите к лестнице в вентиляционную шахту, втыкайте вентиль в механизм и останавливайте вентилятор. Поднимайтесь в шахту, пробегайте до другого конца и вновь спускайтесь по лестнице. Знакомая локация, но теперь здесь хозяйничают не пауки, а притворившиеся мёртвыми зомби( как они сюда только попали). Убейте, или оббегите их и идите к механизму с медалями в следующей локации. Там вставляйте в механизм вторую медаль, а когда поток воды остановится, входите в дверь, которая находилась за ним. Напоследок о комнате управления 1(если вы решите туда пойти): В самой комнате в сумке лежат патроны для пистолета, а у стенки стоит три травы (1 синяя и 2 зелёных). Склад отпирается ключом, найденным у мёртвого спецназовца, а на самом складе найдёте боеприпасы (осторожно, там хозяйничает зомбяк).
На подходе к фабрике и фабрика.
Входите в дверь, находящуюся впереди. В локации подходите к терминалу вызова фуникулёра и вызывайте его. Леон немного "поковыряется" в терминале и фуникулёр приедет. Входите в него. Как и предполагалось, спокойной езды не будет. На фуникулёр нападает Биркин. Он будет протыкать крышу, пытаясь достать Леона и Аду. Действуйте так: Определить куда ударит Биркин можно по сыплющейся штукатурке, к тому же, Леон наблюдает за ним, так что просто отбегайте от того места, куда он смотрит. Как только "дамская ручка" просунется в вагон, наводите на неё оружие и стреляйте (в этом бою ОЧЕНЬ эффективен проапгрейженный пистолет, стреляющий очередью). Когда, монстр получит большой урон и решит просунуть руку ещё раз, Ада добьёт его. После этого Биркин свалит с вагона, и вы приедете на фабрику. Активируйте сигнальную механизм слева от вас, чтобы пустить световую шашку и "увидеть" ключ, но его можно найти и на ощупь. Потом идите в дверь. По коридору бродят зомбики, но убить их труда не составит. В левом ответвлении у погибшего человека возьмите апгрейд для ружья ( очень кстати сильное улучшение, любой монстр кроме Биркина проблемой для вас не будет). После идите в дверь в правом ответвлении. В этом помещении тоже зомбари, на них можно испытать новый улучшенный дробовик. В правом ответвлении лежат травы (1 синяя, 1 зелёная). После поднимайтесь по лестнице в левом ответвлении. Когда вы поднимитесь, Ада поговорит с Леоном и подойдёт к терминалу. Подберите патроны для дробовика и магнума со стола, киньте в сундук вентиль и возьмите оружие помощнее( если хотите, можете на всякий случай взять смесь трав, но это крайняя осторожность). После выходите через дверь. Рядом с бочками возьмите патроны для пистолета, а потом идите вперёд к лифту. Спускайтесь и входите в дверь. В помещении бегите до терминала и вынимайте оттуда ключ для вызова подъёмника. Потом посмотрите на монитор. Вот и старый знакомый пожаловал. В этой локации убежать от Тирана практически невозможно, поэтому используйте оружие, стараясь избежать сближения с ним. Когда Тиран грохнется на пол, возьмите у него патроны для ружья и возвращайтесь в комнату с Адой. Вставляйте ключ в терминал, у которого она стоит. Приедет подъёмник. Вскоре вам вновь предстоит битва с боссом. Возьмите 2-3 смеси трав, и магнум ( патроны к нему можете не брать) и идите к подъёмнику. Активируйте его с помощью панели.
Босс II: Биркин, 3-я форма.
Спокойную езду вновь прерывает Биркин. Он протыкает вагон своей лапой и попадает по Аде. Девушка теряет сознание. Мы ей пока что ничем помочь не можем, нам остаётся драться с Биркином. Прежде чем выходить, подойдите к унитазу и вытащите(!) из него патроны для магнума. Потом выходите из помещения. Добегайте до середины подъёмника. И появляется наш ненаглядный Биркин. Он на глазах Леона мутирует, и становится ещё более мощным. Итак разберём его атаки: 1) Атака лапой: Наносит небольшой урон, но быстро бьёт, это его обычный тип атаки. 2) Мощная атака всеми лапами. Очень сильная и быстрая атака, отнимает большое количество здоровья, но от неё можно уклонится, нужно, кода он занесёт лапы, сделать резкий рывок вперёд, но помните, срабатывает не всегда. Когда ваше здоровье станет на отметке "Опасно", Биркин попытается добить вас захватом, но может просто ударить лапой, или провести мощную атаку, поэтому следите за здоровьем и не позволяйте ему слишком часто бить вас. К тому же, в этой форме он умеет прыгать: Способов убить его тоже два(во всяком случае, как получалось у меня):
Способ 1: Всадить в него обойму- другую из магнума, но точность не высока и есть риск потерять патроны ( это только если вы конечно без автонаводки играете). Быстрый, но не экономный способ.
Способ 2: Расстрелять его из пистолета. Между прочим, очень действенный способ, позволяющий вам сэкономить патроны для магнума, притом он почти безопасен. Действуйте таким образом: Пример: Биркин перед вами. Делаете в нём 3-6 дырок(если у вас прокачанный пистолет) или 1-2 выстрела (если не прокачанный), после отбегайте назад, как можно дальше от него. Биркин начнёт прыгать, чтобы достать вас. А прыгнет он как раз перед вами, отбегаете на небольшое расстояние и делаете ещё несколько выстрелов. Затем вновь отбегаете от него как можно дальше. Он опять прыгнет. Действуйте по той же схеме. Получается, что вы бегаете в разные стороны подъёмника постоянно перемещаясь. Лучше всего конечно ловить Биркина в центре, проход там узкий, а значит попасть будет легче. Но запомните: Постарайтесь не подходить в угол, то есть в конец любой стороны подъёмника. Так Биркин может спокойно зажать вас и нанести несколько ударов, если вы конечно, не уклонитесь. Этот способ сильно экономит патроны для магнума, что позволит вам позже чаще стрелять из магнума. В любом случае, как бы вы его не били, когда Биркин почувствует, что дело пахнет керосином, он прыгнет на одну из опор вверху и оставит вас. Возвращайтесь в кабину к Аде.
Секретная лаборатория корпорации "Umbrella".
После трогательной сценки выходите из кабины. Поскольку подъёмник перегрелся (после таких битв любая машина заклинит) и остановился на полпути в лабораторию, идите к маленькому проходу посередине и влезайте в вентиляционную шахту. Леон упадёт и услышит, как подъёмник уезжает вниз. Подойдите к лифту. Он не работает. Придётся восстанавливать питание. Идите в дверь в конце коридора. Это насосный зал(Pump Room). Подходите к сундуку впереди и положите в инвентарь магнум и патроны к нему. Рядом с сундуком лежит зелёная трава. Затем идите к большому ящику, стоящему рядом с подъёмнику. Подвиньте его на подъёмник, но так, чтоб осталось место, чтобы подойти к пульту. Затем спускайтесь вниз. Сдвигайте ящик с подъёмника и двигайте его к ящикам, стоящим вдалеке, справа от подъёмника(Там платформа, на которую просто так не заберёшься).Задвиньте ящик, но не залезайте наверх( Там вход в силовую рубку, но ключа от неё у вас пока нет, поэтому время зря тратить не будем).Затем идите в дальнюю часть комнаты, к печатной машинке. Справа от неё возьмите пачку патронов для дробовика, а у погибшего рабочего файл(Доклад о газе АНТИ-БО).Если хотите, можете сохраниться. Затем идите ко второму подъёмнику, находящемуся рядом с только что подвинутым ящиком, но в другом проходе. Спускайтесь. В этом помещении ликёры а в дальнем конце рубильник для активации подъёмника. Ликёров можно и убить, и оббежать, но только убить будет легче и безопаснее, поскольку дробовик у вас должен быть улучшенный и патронов к нему тоже полно. Если хотите оббежать, то старайтесь лишний раз не беспокоить ликёров( идите аккуратно и шагом до того момента, как они проявят к вам интерес). В любом случае активируйте рубильник и уходите отсюда. Затем идите к лифту в лабораторию. Впереди от входа панель. С помощью неё можно спуститься к эвакуационному поезду. Но мастер - ключа у вас пока нет, так что подходите к панели справа и спускайтесь вниз. Вы на том этаже лаборатории, с которого начинали исследовать лабораторию в первом сценарии. Но вот зомбяки появились раньше. Убивайте их и входите в опустившийся подъёмник. Ады нет, что в принципе неудивительно. Выходите и идите к двери в комнату охраны, попытайтесь открыть её. Дверь закрыта и открыть её можно только мастер- ключом. Идите в автоматическую дверь налево. В главном зале лаборатории идите по мостику до середины. Кто-то вынул податчик энергии из реле и энергоснабжение лаборатории вновь прекратилось. Идите по синему мостику к автоматической двери и входите. Здесь идите налево, в криогенную комнату. Идите к компьютеру. Подбирайте вставку и вставляйте её в терминал. Подождите, пока механизм сделает из вставки нормальный податчик энергии. Выходите из комнаты и возвращайтесь в главный зал, к реле. Вставляйте только что сделанный податчик в механизм. Энергия вновь восстановлена. Затем идите к двери по ещё не исследованному мостику и входите. Как только окажетесь в локации, идите направо. Входите в дверь в конце коридора. В комнате будет четвёрка зомби, но убить или оббежать их проблем не составит. Со скамейки возьмите лист бумаги ( Временная регистрация пользователя), а с терминала документ( Инструкция по технике безопасности). Так же возьмите карточку доступа лаборатории (не заметить невозможно), а в шкафу огнемёт. Потом идите в другой конец комнаты и залезайте в вентиляционный проход. Когда спрыгнете вниз, ни в коем случае не двигайтесь с места. На полу два ликёра. Не давая им приблизится, расстреляйте их из дробовика(2-3 выстрелов вполне хватит, тем более из- за площади поражения оружия зацепите обоих). Потом идите к шкафу и доставайте из него две коробки патронов для дробовика. Потом выходите из комнаты. Оказавшись в коридоре, бегите к жалюзи и открывайте их с помощью панели. За ними будут два растения. Если в первом сценарии использовали с помощью терминала газ АНТИ-БО, то теперь противостоять вам будут не обычные растения, а второй вид с именем Eve. Они сильнее и вместо кислоты плюются токсичным веществом, которое мало того наносит больше урона, так ещё и отравляет персонажа. Тот час же отбегайте к автоматической двери, иначе монстры могут легко заплевать вас кислотой (или ядом, что ещё хуже).Способов пройти их два: Первый, постараться выманить растения и сжечь их из огнемёта, после чего триумфальным шагом войти в дверь, второй, выйти в автоматическую дверь и войти в локацию снова. Одно растение будет стоять перед вами, а второе достаточно далеко в коридоре. Просто бегите вправо, как бы толкая растение и проходите в открытый проход (растение не сможет ничего сообразить так быстро) и входите в дверь. Это помещение с гигантским растением. Быстро подбирайте зелёную траву сзади уже обычного растения (опомнится, и перевернутся растение, но вы успеете взять траву). Бегите к лестнице и спускайтесь. Входите в дверь. Этот коридор сторожат три ликёра. Когда вы будете идти по узкому коридору, первый проломит потолок и свалится прямо вам под ноги. Убивайте его и идите дальше. Завалить двух остальных тоже можно двумя способами, первый, расстрелять из узкого коридора (безопасней, но падает точность стрельбы), второй, выйти из коридора и расстрелять их уже в большом зале. Можно и оббежать этих двух ликёров, но тогда будет труднее взять зелёную траву у стены. Идите в другой проход, который ведёт в зал слежения. В зале слежения можете скопировать с компьютера карту лаборатории. Потом выходите в автоматическую дверь рядом с машинкой и сундуком( впрочем других и нет). В следующей локации идите налево к двойной двери( рядом с ней кстати стоит красная трава). В этом помещении подойдите к четвёртому шкафу и используйте ключ от ящика с оружием, найденный вами на фабрике. В шкафу лежит улучшение для магнума, которое намного улучшает его мощность выстрела. После этого магнум сможет выносить почти любую тварь за несколько выстрелов.На маленьком столике лежит спрей первой помощи. Потом идите дальше вглубь комнаты. Во втором помещении ничего интересного нет, а вот в третьем куча зомбей. Убейте или оббегите их и идите в конец комнаты, к столу, находящемуся рядом с аппаратом создания вакцин. На нём будет лежать ключ, который открывает дверь в силовую рубку. Теперь можно смело идти туда, но прежде исследуем оставшиеся места в лаборатории. Выходите из этой локации и идите к другой двери в конце коридора(там, где коридор опутан нитями и паутиной),открывайте её карточкой лаборатории и входите. Это локация с большой молю и компьютером. Моль убивайте(лучше всего использовать огнемёт) и подходите к компьютеру. Убивайте личинок на клавиатуре и используйте компьютер. Вводите пароль, который был записан на листке: "GUEST". Теперь у вас есть доступ к секретной комнате. Возвращайтесь в главный зал лаборатории и идите по синему мостику. Открывайте карточкой лаборатории дверь и входите. Если не хватает патронов для магнума, то можете уничтожить эти растения и в конце помещения на операционном столе лежат патроны для магнума. Но учитывая то, что растения здесь стоят в очень опасном положении, зазря рисковать не стоит. Советую использовать дальнобойное оружие, лучше всего подойдёт пистолет пулемёт, с огнемётом легко подставитесь под удар. Потом возвращайтесь в коридор и открывайте жалюзи. Если вы в первом сценарии за Клер вводили пароль в комнате с молью и оставляли отпечаток пальцев на терминале, то вам будет доступна секретная комната. Просто оставьте свой отпечаток и входите в открывшуюся дверь. Это комната с неудавшимися биологическими экспериментами. Пожалуй, одно из самых интересных мест в игре. Но здесь три ликёра. Первого, стоящего у двери, можно вообще убить из магнума, чтобы не мешал, а с двумя остальными расправиться с помощью ружья или пистолета- пулемёта. Когда вдоволь насмотритесь на неудавшиеся образцы, сворачивайте налево. Там лежит(вернее сидит) погибший боец из отряда Ханка, а рядом с ним патроны для вашего пистолета -пулемёта. После того, как осмотрите локацию, выходите отсюда, идите к лифту, на котором вы приехали на этот этаж и поднимайтесь наверх. Когда будете проходить по коридору, услышите выстрел. Это Аннет, которая вновь хочет избавиться от Леона. Она поведает ему о G-вирусе, о шпионах Umbrell'ы и главное расскажет, кто такая на самом деле Ада. К сожалению, задушевную беседу прервет Тиран, спрыгнувший сверху. Аннет естественно убежит, оставив Леона разбираться с Тираном. Вновь свалите Тирана( в какой раз уже) и подберите с него патроны для магнума. После этого идите в насосную комнату, забирайтесь по ящикам и используйте ключ на двери, ведущей к силовой рубке.Входите. Очень тихая локация. Даже слишком. Идите вперёд. Внезапно сверху вновь прыгнет Тиран. Это будет не битва, а один из лучших сюжетных роликов за игру. Тиран загонит Леона в угол, но внезапно появится Ада и спасёт Леона от смерти ценой собственной жизни. В результате всего случившегося активируется система самоуничтожения лаборатории. После того, как ролик закончится, подбирайте мастер-ключ и выходите из локации. Внезапно с Леоном по рации свяжется Клер и скажет, чтобы Леон спас Шерри из комнаты охраны и отнёс в безопасное место. Леон попытается выяснить, где находится Клер, но та уже прекратит связь. Выходите из насосной и спускайтесь по лифту вниз. Добегайте до комнаты охраны и открывайте мастер- ключом дверь. Леон заберёт Шерри и пойдёт к лифту. Используйте на панели экстренного выхода мастер ключ и спускайтесь к эвакуационному поезду. После того как Леон занесёт Шерри в поезд и управление вновь перейдёт к вам, идите во второй вагон поезда. В нём доходите до машинки и сундука и подбирайте ключ от платформы. Теперь достаньте из сундука магнум и все патроны к нему, которые у вас есть. Если патронов для магнума мало, возьмите ружьё и боеприпасы к нему, но по идее патронов должно быть достаточно. Возьмите также 3-4 самых лучших смеси трав, но оставьте в инвентаре один свободный слот( один займёт ключ от платформы). Итак, поезд у нас в распоряжении есть, но без питания, как известно, он не поедет. Нужно восстановить питание. Возвращайтесь на платформу и используйте на двери ключ от платформы. Таким образом у вас останется два свободных слота в инвентаре( ни в коем случае ничем их не заполняйте). Входите. Как только вы начнёте двигаться, раздастся голос, сообщающий, что до полного уничтожения лаборатории осталось 5 минут. Нужно спешить! Поднимайтесь по лестнице и переходите на другую сторону платформы. Идите к ячейке хранения пробок и с помощью терминала открывайте её. Вынимайте две пробки, нужных для восстановления питания поезда. Бегите в дверь. Послышится недружелюбный грохот. Быстро бегите к механизму подачи питания и вставляйте в него две пробки. Свет погаснет и появится надпись, что питание поезда будет восстановлено через некоторое время. И сверху. Вновь спрыгнет Тиран. После падения в каленое железо он мутировал и стал сильнее, мощнее и быстрее. Появилась возможность отомстить за Аду. Тиран Т-103, мутация.
Собственно в этом бою вам надо просто продержаться. Отбегайте от Тирана, стреляйте, и вновь отбегайте. Лечитесь. После 3-5 выстрелов из магнума на вышке появится странная личность и кинет вам вниз ракетницу. Леон даже в такой ситуации попытается выяснить, кто это был. Быстро бегите к ракетнице и подбирайте её. Будьте осторожны, Тиран помирать не хочет и вполне может откинуть вас от неё. Когда подберёте ракетницу, снаряжайтесь ею в инвентаре наводитесь на Тирана и стреляйте. Леон произнесёт красивую фразу и отправит Тирана к праотцам. Как только пепел от Тирана упадёт на землю, питание поезда будет восстановлено. Пора возвращаться. Возвращайтесь на платформу с поездом ( кстати, если вам не хватает патронов, после того как спуститесь с лестницы обратно, заверните в угол и выньте из сундука оружие помощнее, вам нужна как минимум одна обойма от магнума).Здесь появилась куча зомби. Но после такой битвы они покажутся помехой. Если патронов много, можете их и убить, так как они могут заблокировать вам путь к терминалу открытия ворот. Подбегайте к терминалу и открывайте ворота, блокирующие путь поезду. После этого бегите в поезд, потом тут же в комнату управления и заводите его. Последует ролик, в котором Клер и Леон излечат Шерри от G-вируса. Спаслись.
Нет! Внезапно в задней части поезда послышится грохот. После того, как управление перейдёт к вам, выходите из вагона и попытайтесь открыть дверь. Внезапно послышится голос, о том, что на поезде присутствует биологическая угроза, заблокируются почти все двери, вдобавок поезд взорвётся через 2 минуты. Идём вперёд, поскольку дверь, ведущая к Клер и Шерри заблокирована. Бегите вперёд. Теперь понятно, что это была за биологическая угроза.
Биркин, 5-ая форма, финальный бой.
Биркин буквально прижимает вас к концу, поэтому очень важно убить его до того момента, как он захавает весь поезд. Если у вас осталась ракета в ракетнице, стреляйте в него и отбегайте к двери. Стреляйте в него из всего, что у вас есть. Патронов 5-8 из магнума и он окончательно загнётся. После того, как победите Биркина, выходите из вагона, и смотрите финальный ролик. Итак, поздравляю, один из вариантов сюжетной связки пройден.