|
Среда, 18.04.2012, 22:29 | Сообщение # 1
|
Статус:
|
Прохождение за Джил Валентайн!
Особняк.
Ваша команда начинает в холле заброшенного особняка, после ужасной атаки хищников. После выстрела, Джил и Бэрри решают пойти и на звук. В столовой, Бэрри подходит к пятну крови на полу. Следуйте за ним. После короткого диалога - входите в ближайшую дверь. За углом вас ждёт встреча с первым зомби и остатки Кеннета. Вы конечно можете его застрелить из Беретты и взять у Кеннета две обоймы для неё. Но это лучше сделать потом. Уходите обратно к Бэрри. Заметив опасность, он сразу убьёт монстра. Возвратившись в холл, вы обнаружите, что один из членов команды исчез. Это капитан команды, Альберт Вескер. После этого начинается обыск главного холла. Зайдите за лестницу и выйдете оттуда. Пойдёт длинный диалог, в котором Бэрри вручит Джил отмычку. После ухода вашего напарника, вы можете попытаться выйти из особняка через главные ворота. Смотрите видео, где на вас начнёт нападать псина. После этого, входите в голубые двери. Подвиньте стремянку к статуе и возьмите карту первого этажа. Проходите в красный коридорчик. Там будет лежать зомби. Убейте его и возьмите пишущую ленту для машинки. С её помощью вы можете сохранить ваши достижения. Открывайте ближайшую дверь отмычкой, и вы попадёте в Г- образный коридор. Бегите вперёд и не останавливайтесь. Из окон выпрыгнут два цербера. В следующей комнате, при необходимости, возьмите зелёную траву. Бегите по коридору и входите в дверь в конце коридора (не в двойные). Пройдя квадратную комнату, вы попадёте в комнату с камином. Снимите со стены дробовик и вернитесь назад. На вас начнёт опускаться потолок. Все двери окажутся закрыты. Подождав немного, придёт Бэрри и вышибет дверь. Вы спасены и получили дробовик. С таким трофеем направляйтесь в двойные двери и убейте идущего на вас зомби. Входите в дверь, находящиеся чуть дальше. Она находится по левую сторону. Это картинная галерея. От вас требуется нажать на кнопки под картинами, чтобы получить первый гребень в этом особняке. Нажимайте в такой последовательности: новорождённый, малыш, подросток, юноша, мужчина средних лет и старик. Затем подходите к картине в конце комнаты. Запомните, если вы нажали на картины в другом порядке, то на вас налетят вороны. А если всё сделали правильно, то картина упадёт, и вы возьмёте гребень звезды. Возвращайтесь обратно и входите в серую дверь. Убив ещё одного зомби, входите в комнату под лестницей. Возьмите с пола химикаты. Положите в камеру хранения нож и возьмите две обоймы для Беретты. Выйдя из комнаты, поднимайтесь на второй этаж. Завалив пару зомби, входите в дверь, расположенную справа от лестницы. Вы окажетесь в красном коридоре. Войдите в ближайшую дверь, и вы попадёте в малую библиотеку. На столе возьмите книгу о растениях и выходите обратно. В этом коридоре вас поджидают два зомби. То, что нужно сделать с ними, решать вам. Можно убить, а можно оббежать. В любом случае доберитесь до комнаты в конце коридора. Вы окажетесь в холле, на втором этаже. Войдите в дверь на этой стороне, и на балконе увидите убитого Фореста. Осмотрев труп, возьмите базуку. Она вам непременно пригодится . Вернитесь обратно и входите в двойные двери на другой стороне. Там будут два зомби, которые вам сильно помешают. Убив мертвецов, сталкивайте статую вниз. Она упадёт в столовой. Входите в следующую дверь. Там три зомби, которые будут вас поливать какой - то жидкостью. Они вас кусать не станут. Быстро оббегите их и спускайтесь по лестнице. По желанию, вы можете войти в комнату под лестницей. Это лазарет и там находится камера хранения. Я советую вам убрать базуку, потому что на обычных зомби и церберов заряды лучше не тратить. Выйдя из лазарета, бегите до двери в конце коридора, убив по пути двух зомби. В следующем коридоре вас ждут три наглых зомби, которые притаились около небольших проходов. Вам нужно в один из них. Убейте сразу двух напротив вас и идите к двери. Попав в комнату с фонтаном, отравите воду, чтобы убить растение в фонтане. Для этого используйте химикаты в насосе около окна. Тут вы можете собрать красную и зелёную траву. Она вам пригодится. Возьмите ключ брони и возвращайтесь обратно. Вам нужно вернуться в камеру хранения. У вас не должно оставаться больше места. Очистив инвентарь, направляйтесь в столовую. Возле обломков статуи возьмите синий камень, а с камина снимите щит. В той комнате, где вы встретили первого зомби, возьмите две обоймы с трупа Кеннета и войдите в красную дверь. Обойдите пианино и отодвиньте шкаф. Взяв ноты, используйте их на пианино. Джил сыграет известную мелодию, и в этой комнате откроется проход. Возьмите золотой щит, а на его место повесьте щит из столовой. Идите в проход, откуда вы вошли в комнату с фонтаном. Там есть ещё один узкий коридорчик. Он охраняется одним зомби. Там вы найдёте комнату с каменным тигром. Используйте на нём синий камень и получите гребень ветра. Вернитесь в столовую и поставьте над камином золотой щит. Большие часы отодвинутся, и за ними обнаружите ключ щита. В холле на первом этаже есть единственная дверь, за которой вы ещё не были. Она открывается ключом брони. Убейте находившихся там зомби и откройте отмычкой ящик. Вы получите патроны для дробовика. Можете посетить соседнюю комнату, но за ней не найдёте ничего интересного, кроме зомби, зелёной травы, пишущей ленты и запертой двери. Эта дверь открывается специальным ключом. Проходите опять через двойные двери и доберитесь до коридора, где вы взяли первую зелёную траву. Заходите в железную дверь. Вы попадёте во двор, где на вас нападёт цербер. Убив собачку, заберите с собой всю зелёную траву, которую только унесёте. Когда начнёте возвращаться, на вас надёт ещё один цербер. Его лучше проигнорировать. Теперь вы должны попасть на второй этаж. Поднимитесь по лестнице и войдите в дверь чуть левее. Там будут ещё две двери. Зайдите в комнату слева от двери. Осушите аквариум и отодвиньте его в другую сторону. В нише возьмите патроны. Теперь зайдите во вторую дверь и попадёте в спальню. Возьмите патроны для Беретты, красную траву и зажигалку. Можете выходить обратно в коридор с лестницей. Убейте зомби и направляйтесь в дверь в конце коридора. Попав в комнату с камином, используйте зажигалку. Берите карту второго этажа. Вам нужно попасть в красный коридор (от лестницы направо). Зайдите в комнату в середине коридора. Это оружейная комната. Подвиньте две статуи на отверстия в полу и нажмите на кнопку в середине комнаты. Тем самым вы получите гребень солнца. Вернитесь в красный коридор и войдите в дверь справа. За ней вы обнаружите две зелёные травы и раненого Ричарда. Его укусила ядовитая змея. Бегите в лазарет и берите там сыворотку. Вернувшись к Ричарду, Джил сделает ему укол. После этого он всё равно скончается и отдаст вам рацию. Проходите в дверь за Ричардом. Заверните в маленький проход и убейте зомби. Попав в малую столовую, зажгите свечи на столе. Теперь отодвиньте шкаф и пройдите в открытый проход. Возьмите заряды для базуки и возвращайтесь обратно. Теперь вам надо на чердак, используйте ключ щита. Вы встретите гигантскую змею. Можете её начать атаковать. Рекомендую использовать дробовик. После этого она уползёт туда, откуда выползла. Но лучше её не трогать. Доберитесь до дыры на чердаке и возьмите гребень луны. Затем быстро убегайте оттуда. Я думаю, что вас всё равно укусит змея, и вы окажетесь отравлены. К вам на помощь придёт Бэрри и отнесёт вас в лазарет. Ваши жизни восстановлены и у вас есть все четыре гребня. Отправляйтесь в коридор, откуда вы попали в картинную галерею. Там есть маленький проход, который охраняет зомби. В следующем коридоре вы встретите цербера и запертую дверь. Около неё есть четыре отверстия для гребней. Вставляйте их и входите в дверь. Подвиньте стремянку к верхней полке и берите квадратную рукоятку. Входите в двойные двери.
Двор.
Вы оказались на улице где полно бешеных церберов. Как только вы начнёте бежать, то сразу будете атакованы. Соберите сначала все нужные травы, но только не бегите. Когда всё соберёте, можете убить собачек (их там три). После этого, получите сигнал от Брэда. Попав в бассейн, используйте рукоятку, чтобы осушить его. Проберитесь дальше, и не обращая внимание на мелких змей, спускайтесь на лифте вниз. Миновав церберов, идите дальше. Когда вы окажетесь в длинном коридоре, возьмите все необходимые травы и бегите сломя голову к двери в конце, пробегая церберов.
Здание охраны.
Двигайте статую на единственную дыру в полу. Можете зайти в дверь справа. Там находится камера хранения. Возьмите спрей первой помощи и заряды для базуки. Затем войдите в дверь слева. Рядом будет ещё одна дверь. Там вы должны спустить воду и получить ключ. Выйдите обратно и около кровати убейте двух зомби. На кровати возьмите красную книгу, а в столе патроны для дробовика. Вернитесь в коридор со статуей и входите в красные двери. В этой комнате столкнётесь с двумя гигантскими пауками. На бильярдном столе найдёте подсказку кодового замка (она вам пригодится позже). Запомнив код, возвращайтесь к тому месту где стоит статуя на дыре в полу. Входите в дверь и бегите по коридору, входите в первую дверь. Оказавшись в большой комнате, идите к улею и берите ключ 002. Из улея начнут вылетать осы. Не рекомендую с ними связываться. Среди них летает самая большая оса, но если она вас ужалит, то вы будете отравлены. Вернитесь в предыдущий коридор и входите в комнату 002. Со стены снимите карту здания охраны, а на постели возьмите доклад о растение 42. Подвиньте шкаф так, чтобы освободить лестницу. Спуститесь вниз. Двигайте ящик вперёд, пока не доберётесь до других ящиков. Создайте из трёх ящиков мост на другую сторону. Возьмите две зелёные травы и входите в дверь. Вы окажетесь в затопленной комнате. Бегите направо до тех пор, пока на вас не нападут хищные рыбы. Входите в дверь слева. Нажмите на рычаг, и вся вода уйдёт. Нажмите на кнопку около двери и входите в соседнюю комнату. Там берите патроны и ключ 003. Вернувшись к рыбам, они будут подыхать около главной двери. Вы их можете добить, но лучше патроны не тратить. Вернитесь в комнату с улеем и войдите в дверь 003. В книжном шкафу возьмите доклад о V - газах и поставьте на его место красную книгу. Соседний шкаф отодвинется. У вас есть 2 варианта: либо сразу сразиться с растением 42, либо ослабить его корни, и тогда убить его станет намного легче. Не заходя в комнату с боссом, бегите к двери с кодовым замком. Она находится в комнате с улеем. Наберите код, который вы подобрали в бильярдной комнате. Оказавшись внутри, возьмите четыре банки. Вам предстоит создать вещество, которое ослабит корни растения 42. Вот как надо совмещать все химикаты. Вода равна как один и она берётся в раковине. 1+2=3,2+4=6,3+4=7,6+7=13,13+3=V - газы. Отнесите эту банку в комнату с рыбами. Там есть ещё одна дверь. На корнях используйте эти химикаты, и они ослабнут. Теперь идите к растению 42. Его убить вам не составит труда. Вы можете его атаковать Береттой. Много времени это не займёт. Со слабыми корнями он долго не протянет. Возьмите в камине ключ шлема и выходите и этого здания. По пути вам встретится Вескер. Он вам скажет, что нужно осмотреть заброшенный особняк ещё раз. Вернитесь обратно в особняк.
Особняк продолжается.
Здесь вы встретитесь с новыми врагами. Это хантеры. Запомните одно - они атакуют только левой лапой. Их легко убивать с помощью дробовика и базуки. Убейте первого и входите в чёрную дверь. Там включите свет и возьмите патроны для магнума и красную книгу. Откройте её и обнаружите медаль орла. Она открывается в меню инвентаря. В комнате под лестницей для вас Бэрри оставил патроны и спрей первой помощи. Возьмите с собой базуку и несколько смешанных трав. Я думаю они вам пригодятся. Теперь вам нужно направиться ближе к лазарету. Не забывайте, что теперь по особняку бродят не зомби а куда более опасные враги. Около лестницы есть дверь, которая открывается только ключом шлема. Там выключите свет и подвиньте стремянку к голове оленя. Возьмите красный камень и идите к каменному тигру. Опасайтесь хантеров. Они повсюду. Их можно легко оббежать, но лучше убить. Вставив красный камень в глаз тигра, вы получите магнум. Он очень эффективен против хантеров. Теперь вам осталось открыть последнюю дверь ключом шлема. Идите в левую часть особняка. Поднимитесь на второй этаж по лестнице и идите налево. Миновав комнату с камином, входите в красную дверь и выкидывайте ключ шлема. Подойдите к пианино, на вас нападёт гигантская змея. Самое эффективное оружие против неё - это магнум. Несколько точных выстрелов отправят гадюку на тот свет. После её смерти подойдите к дыре в полу. Придёт Бэрри и спустит вас по верёвке вниз. После этого он бросит верёвку и убежит. Вам придётся немного подождать. Когда он вернётся - вытащит вас наверх, и даст код для двери. Вы, конечно, можете воспользоваться этим паролем, но есть путь покороче. Спускайтесь вниз и отодвиньте гроб. Спускайтесь ещё ниже. Миновав или убив зомби, продвигайтесь дальше. Дойдя до кухни, убейте лежащего зомби около лифта. Поднимитесь на второй этаж. Там стоят ещё два мертвяка. Заходите в голубые двери. Сверните налево и войдите в дверь. Там задвиньте статую в угол комнаты. Сначала нажмите выключатель, чтобы узнать, куда нужно двигать. Откроется ниша. Возьмите диск МО и уходите обратно к лифту. Посетите ещё одну дверь за спиной зомби. Там возьмите батарейку и патроны. Спуститесь обратно на кухню и идите к двери, где ещё не были. Увидите видео, в котором нечто спускается по лестнице. На самом деле это обычный зомби. Убив его, входите в дверь. Поднявшись по лестнице, доберитесь до ближайшей камеры хранения. Возьмите с собой рукоятку и выходите на улицу. Дойдите до того места, где находится водопад. Используйте батарейку около лифта. Он заработает. Поднимитесь наверх и у бассейна используйте рукоятку, чтобы его залило водой. Вернитесь обратно, где был водопад. Теперь его там нет. Там открылся проход.
Подземелье.
Оказавшись в подземельях, входите в ближайшую дверь. Вы встретите Бэрри. Он предложит вам пойти с ним. Соглашайтесь. Затем он решит пойти один, но выбрав второй вариант, идите с ним. Теперь вы будете ходить вдвоём. В конце пещеры вы увидите раненого Энрико. Вскоре он погибнет, а вы должны будете взять в этом помещение рукоятку. На этот раз - шестиугольную. В подземельях очень много хантеров. Вернитесь в проход с лестницей. В конце прохода используйте новую рукоятку, чтобы пройти дальше. Вы окажетесь в проходе с огромным камнем. Подойдите к нему, а затем убегайте от него и прячьтесь около двери. Он сломает стену и откроет вам новый проход. Осторожно - там хантер. За двойными дверьми вас ждёт гигантский паук. Вы можете его убить, а можете просто убежать. Это не обычный паук. Он серого цвета и размером больше других. Убивается он с помощью базуки или магнума. Босс проще простого. Но если вам его лень убивать, просто встаньте около паутины на двери и ждите, когда он плюнет в вас. Когда плюнет, то сразу отбегайте. Тем самым он уничтожит свою паутину, и вы сможете пройти дальше, не убивая тарантула. Но если вы его всё-таки убили, то возьмите нож. Берите его и режьте паутину. Если вас отравил тарантул, то в соседней комнате есть синяя трава и камера хранения. Возьмите с собой медаль орла, а квадратную рукоятку положите. Она вам больше не нужна. Попав в следующий проход, подбегите к камню, а потом начинайте от него убегать. Там, где он находился, возьмите диск МО. С помощью рукоятки сделайте так, чтобы дыра оказалась слева. В следующей комнате двигайте статую, чтобы она находилась напротив квадрата на полу. Используйте рукоятку, и стена подвинет статую. Задвиньте стену обратно. Двигайте статую на квадрат. После этого возьмите синюю книгу. Откройте её и возьмите медаль волка. Вернитесь к камню и поднимайтесь на лифте. В фонтане будут два отверстия. Вставьте туда медали волка и орла. Теперь доступен лифт в подземную лабораторию. Но перед тем как туда спуститься, соберите у фонтана немного зелёной травы.
Лаборатория.
Оказавшись в лаборатории, спускайтесь вниз по лестнице. Сбросьте всё не - нужное в камере хранения и входите в дверь. Не забудьте взять диски МО. Миновав или убив двух зомби, спускайтесь по лестнице. Вы окажетесь в квадратном коридоре. Тут обитают голые зомби. Войдите в дверь около лестницы, и, оказавшись в новом коридоре, зайдите в первую дверь. Включите свет и отодвиньте шкаф от стены. Нажав на новый выключатель, комната станет фиолетового цвета. Подойдите к картине на стене и увидите подсказку к новому паролю. Выходите из комнаты и вернитесь обратно к лестнице. Сверните влево от лестницы и войдите в дверь. Увидите компьютер. Включите его и введите логин и пароль. Логин - JOHN, пароль - ADA. Выберите B2. Затем введите MOLE. Комната на B2 откроется. Затем выберите B3. Ещё одна комната открыта. По желанию, вы можете взять на полу слайды. Возвращайтесь обратно и поднимайтесь по лестнице. Около двойной двери двери будет стоять зомби. Прикончив мертвяка, возьмите на столе третий диск МО. Войдите в ближайшую комнату. Это конференц-зал. На стене находится кнопка, которую надо нажать, чтобы отодвинулся столб от стены. Там возьмите лабораторный ключ. Перед тем как покинуть эту комнату, вы можете посмотреть слайды на прожекторе. Возвращайтесь в квадратный коридор. Опасайтесь голых зомби. Открывайте ключом единственную дверь, которая закрыта. В этом коридоре есть ещё одна закрытая дверь, но она открывается с другой стороны. Теперь войдите в комнату с двумя ящиками и стремянкой. Переставьте ящики на дыры в полу, а стремянку подвиньте на кнопку между дырками. По идеи, комната должна наполняться газом, но ящики не дают газу выйти. Не забудьте взять красную траву. Попав в морг, используйте диск МО в конце комнаты. Вы получите доступ к электронным дверям. Но вам нужно таких ещё два доступа. Вернитесь обратно к лестнице, и входите в знакомую вами дверь. Идите по коридору и входите во вторую дверь. Там будет несколько голых зомби. Будьте с ними осторожны. Если они вас зажмут, значит, смерть ваша близка. В этой комнате вы должны использовать второй диск МО. Возвращайтесь за ту дверь, которую вы открыли ключом. Вы можете выгрузить ненужные предметы в камере хранения. После этого отправляйтесь в не проверенный коридор. Это лабиринт. Тут находятся новые монстры. Они похожи на жуков. Ползают по потолку и пытаются вас зацепить своими лапами. Подходите к компьютеру в этом лабиринте. Активируйте систему и идите дальше. Попав во второй лабиринт, используйте третий диск МО. Пройдите в генераторную комнату. С помощью компьютера активируйте лифт. Вернитесь к камере хранения и возьмите с собой столько лекарств, сколько у вас набралось. Идите к лифту. Вас встретит Бэрри, и вы вместе с ним отправитесь на другой этаж лаборатории. Когда вы встретите Вескера, пойдёт длинный разговор. Бэрри возьмёт Джил на мушку. После этого, по приказу Вескера, он уйдёт. Но недолго радовался Вескер. Бэрри его вырубает, и наши герои проходят в следующую комнату. Там они видят Тирана. Самое мощное биологическое оружие. Бэрри его освобождает, и Тиран вырывается на свободу. Он вырубает Бэрри с одного своего удара. Битва началась. Сначала отбегите от него подальше, а затем начните его уничтожение. Используйте магнум, базуку и всё что у вас осталось. Он падает на землю, а вы подходите к раненому Бэрри и уходите из комнаты. Вескер скрылся и запустил систему самоуничтожения. Вам пора убегать отсюда. Бегите к лестнице в квадратном коридоре и войдите в дверь, находящейся рядом. Вы использовали все три диска МО. Дверь в конце прохода открывается, и вы проходите дальше. В тюрьме вы найдете Криса. Вместе с ним убегайте в комнату с камерой хранения. Это первая камера хранения в лаборатории, которая вам встретилась. Заберитесь по лестнице. Вас там будет ждать Бэрри. Входите в железную дверь и бегите по коридору до конца. Вас начнёт вызывать по рации Брэд. Взяв батарейку, используйте её около лифта. Настала финальная часть игры. До взрыва остаётся три минуты. Бэрри и Крис остаются отстреливать монстров, а Джил направляется на вертолётную площадку. Оказавшись там, возьмите в ящике сигнальную ракету. Выпустив её в воздух, прилетит вертолёт, и придет Тиран. Он стал намного шустрее и сильнее чем был. Просто бегайте от него по площадке и тяните время. Можете по нему пострелять. В любом случае Брэд скинет вам с вертолёта ракетницу. Поднимите её и выстрелите в Тирана. Его больше нет! Вертолёт сядет и заберёт вас. Поздравляю! Вы прошли сценарий за Джил Валентайн на хорошей концовке. Игра пройдена.
|
|