Прохождение HAUNTING GROUND - Форум
О сайте · Сотрудничество · Друзья сайта · Помощь сайту Магазин · Decisive choice · The 3rd Birthday · Project Zero 2
Приветствую Вас Зомби Главная | Регистрация | Вход
Сообщайте администратору о битых ссылках! [ Новые сообщения · Участники · Правила · Видео · Игры · Фильмы · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение HAUNTING GROUND
Вторник, 21.02.2012, 21:46 | Сообщение # 1
Survival Horror Infinite
Сообщений:
776
Награды:

Статус:



ПРОХОЖДЕНИЕ HAUNTING GROUND


ПРОХОЖДЕНИЕ HAUNTING GROUND.
* Глава 1.
Цель:
Отыскать карту замка.
Просмотрите видеосцену, действие которой проходит в подземелье, а затем
отправляйтесь в сады. Пройдите по территории сада, подойдите к дереву,
можете пройти дальше (во всяком случае, на этом уровне) и когда окажетесь в
тупике неподалеку от огороженной зоны, то именно в этой зоне и найдёте
медальон. Возвращайтесь обратно к дереву, обратите внимание на лестницу,
ведущую наверх, взбегите по ней и войдите в дверь.
- Гостиная.
Пункт отгрузки часы в левой части комнаты
И укрытие, это под кроватью.
Просмотрите видеосцену с участием Даниэлы, довольно странной, но очень
привлекательной женщины. Она приготовила для Фионы довольно убогую
"готическую" одежду, так что подойдите к кровати и оденьтесь.
Когда восстановится
управление, выйдите через ближайшую дверь. Спустившись вниз по лестнице,
обнаружите открытую дверь, она ведёт в обеденный зал, но туда отправимся
чуть позже, а пока долбаните ногой по красной лампе, возьмите из неё предмет
(хотя это случается не всегда) и выйдите в дверь наверху. Одна из колонн залита кровью. Если "осмотрите" её (examines), то Фиона
начнёт паниковать. Пройдите чуть дальше мимо первой двери, она заперта,
подойдите ко второй. Если хотите, можете войти, но это совсем не обязательно.
В студии за этой дверью обнаружите стул и предмет. Ни то, ни другое, в
принципе, не интересно, зато встретите своего самого неприятного
врага. Это Дебил. Просмотрите видеосцену, затем бегите
со всех ног в гостиную.
Фиона вбегает в комнату, захлопнув за собой дверь, мы уже упоминали, что
спрятаться можно под кроватью. Нажмите кнопку X ( C ) и оставайтесь в укрытии, пока
этот здоровенный балбес не уберётся восвояси, а затем возвращайтесь обратно
к переходу.
И снова Дебил начинает преследовать Фиону. По пути он бросит свою куклу,
подхватите. В принципе, можно бросить куклу в сторону, возможно, сумеете таким
образом отвлечь своего преследователя, во всяком случае, на несколько секунд.
В принципе, нужно оттолкнуть ящик в сторону, чтобы открыть дорогу, но прежде
войдите в комнату, сверните на другую дорогу и пройдите в заднюю комнату. Там
обнаружите стол с пишущей машинкой, куда нужно будет ввести пароль и получить
специальную карту доступа. Необходимы две таких карты, а потому напечатайте
вначале пароль "EMETH", а затем другой пароль "REST", и всё станет ясно.
Возвращайтесь обратно к переходу и пройдите в дверь за большим ящиком.
Оказавшись в следующем помещении, на столе обнаружите файл, а в нём пароль,
который вы уже знаете (Emeth). Кстати, посмотрите на имеющуюся у вас карту
Голема и пройдите дальше, поскольку за Големом дверь.
Примечание. На самом деле, с этим големом можно поступить и по-другому.
Если вставите в него карту с паролем "METH", то увидите видеосцену, в которой
голем развалится буквально на куски, в результате чего получите довольно
симпатичную штуку, так называемую, Obsidian Choker, которая поможет Фионе
легче справляться с люминесцентами. Штука эта на самом деле не
очень важная, поскольку от люминесцентов можно легко увернуться, просто
удрав, но если хотите завершить игру на все 100%, то сделайте это.
В любом случае выбор за вами.

ПРОХОЖДЕНИЕ HAUNTING GROUND.
- Балкон и "запечатанный" колодец.
Укрытие находится под скамейкой. Поднимайтесь по лестнице во всяком случае
до середины и увидите, что на самом деле это не лучшее решение, поскольку
дальше ступенек нет, а потому лучше этого не делать. Пока не обращайте
внимания на сверкающий предмет, заберёте его чуть позже. Спустившись по
лестнице увидите скамейку. В принципе, на ней конечно можно посидеть, но на
самом деле это превосходное укрытие, нужно просто спрятаться под неё, и враг
ничего не заметит. Внизу две двери. Одна из них заперта, а через вторую
выйдите во двор. В дальнем конце его запертые ворота, а приблизительно на
полпути его дверь. Поскольку ворота закрыты, то и выйти следует в дверь.
Попадёте в комнату для аудиенций. На столе увидите сверкающий
ключ. Возьмите его, просмотрите видеосцену, довольно очень грустную.
Обратите внимание на книжную полку, она вам пригодится, ну а ключ подходит к
двери, находящейся в задней части балкон/колодец. Вот и отправляйтесь туда и
откройте дверь.
Теперь вы попали в служебный коридор. Здесь пункт
отгрузки, обязательно запомните игру. Обратите внимание, что с
противоположной стороны этого коридора находится чуть опущенный участок пола.
Запомнив это место, спускайтесь вниз по коридору и подойдёте к пункту
отгрузки. Ну а затем, запомнив игру, спускайтесь дальше. Первая дверь
заперта, это комната кукол, открыть её можно лишь специальным
ключом, а его нет. Спуститесь по лестнице, сверните налево и
увидите кухню, но прежде, чем отправиться туда, осмотрите стену и обнаружите
растресканный участок. Он буквально прямо перед Фионой, а потому нанесите
удар ногой и найдёте в проломе секретный предмет. Ну а затем обратите
внимание на коридор справа, спуститесь по лестнице и найдёте фрагмент ключа.
Два таких фрагмента и составят пароль "Rest", но вы уже имеете этот ключ, а
потому просто вставьте его в устройство доступа и возвращайтесь в комнату
отдыха. Примечание. На самом деле, два фрагмента этого пароля - головоломка, но она
такая простая, что мы её даже как таковую не рассматриваем.
В комнате отдыха есть восстановительный пункт (просто нужно выпить воды
из-под крана), а также укрытие, по сути, даже два. Можно спрятаться в ванной
справа от входа или же в центральной кабинке туалета, спустившись вниз по
лестнице.
Итак, первый восстановительный пункт. Запомните это место. Оно безусловно
понадобится, а пока что приведите себя в порядок, если необходимо,
возвращайтесь обратно в служебный коридор, пройдите к двери, ведущей к кухне,
и осмотрите туалет слева направо. Левая дверь заперта, центральная открыта, а
правая завалена каким-то мусором и по существу недоступна. Кстати, запомните
эту дверь, чуть позже придётся сюда вернуться.

- Кухня.
Особенно здесь делать нечего, спуститесь по лестнице, но вначале пройдите
мимо кухонных столов ближе к двери, ведущей в обеденный зал. Здесь за ящиками
можно спрятаться, хотя это место не отмечено как укрытие. Во всяком случае
один раз можете скрыться за занавесами ничего не боясь, а при повторной
попытке, возможно, Дебил вас обнаружит.
На столе вторая половинка ключа, но вы уже с ним разобрались. В дальнем
конце коридора дверь, которую теперь нужно открыть. Она ведёт к лестнице
неподалеку от гостиной, а значит, открыв эту дверь сможете заметно сократить
бессмысленные блуждания. В общем, осмотритесь здесь, а затем возвращайтесь в
кухню, пройдите в дальний конец помещения, спуститесь по лестнице,
разбегитесь и плечом протараньте забитую досками дверь и сможете пройти в
погреб. Это винный погреб. Здесь большой стол, под которым можно спрятаться
от преследования. Внизу найдёте карту замка (castle map), но чтобы
задействовать её, необходимо "использовать" так же, как и предмет. Карта на
самом деле помогает, но особо рассчитывать на неё не приходится. Старайтесь
действовать, опираясь на здравый смысл и конкретную ситуацию. На полу найдёте
предмет, заберите его и поднимайтесь по лестнице, возвращайтесь в кухню.
Просмотрите видеосцену, а затем бегите в служебный проход, просмотрите ещё
видеосцену, встретите Дебила, а затем и Рикардо, который скорее напоминает не
владельца замка, а какого-то монаха. Судя по всему, замок-то как раз
принадлежит Фионе. Ну а дальше по существу первая миссия заканчивается,
равно как и глава.

* Глава 2.
Цель:
Обнаружить выход из этой части замка.
Предварительные замечания.
Если заблудитесь в замке, постарайтесь не впадать в панику, внимательно
осмотритесь, пытайтесь вспомнить свой маршрут и, в конце концов, найдёте
решение.
- Гостиная.
Здесь находится пункт отгрузки, при необходимости запомните игру, а
укрытие, как обычно, под кроватью.
Впереди увидите собаку, привязанную к дереву. Спуститесь по лестнице,
выйдите в дверь, пройдите в сад, освободите пса, и теперь спасённая собака
станет вашим самым надёжным другом. Пора возвращаться обратно, продолжить
поиски. Пройдите через проход, он открыт. Это вы узнали по возвращению в
гостиную. Ну а теперь воспользуйтесь им.
- Гостиная.
Теперь, когда у Фионы есть верный друг, она почувствует заметное
облегчение, тем более, что пёс может атаковать врагов. Научитесь как отдавать
ему соответствующие команды, и пёс безусловно напугает Дебила, а дальше
отправляйтесь в путешествие с Хью, хотя понадобится некоторое
время, чтобы как следует его обучить. Самое главное, конечно, хвалить, когда
он сделает что-нибудь полезное, и слегка побранить, когда он выполнит не то,
что ему приказали. В принципе, тренировки займут совсем немного времени, и в
результате он станет верным и надёжным помощником.
Примечание. Теперь можете в некотором смысле сразиться с врагами, отдав
псу атакующую команду. Не забывайте его хвалить перед этим. В результате,
используя в атаке пса и определённые предметы, можете не только напугать
врагов, но даже сбить их наземь. Ну а затем при необходимости обыщите их и
почти наверняка найдёте полезные предметы.
Итак, Фиона обрела нового друга. Осмотрите территорию, а затем
возвращайтесь в сад.
Спуститесь по лестнице. Помните дверь, которая была совершенно неожиданно
для Фионы открыта? Вот и отправляйтесь туда.
Когда подойдёте к куче каких-то обломков, на которые Фиона забраться не
может, отдайте приказ своему псу "Go!" (Вперёд!) и он запросто взбежит на это
препятствие и возьмёт сломанную марионетку. Теперь можно
открыть дверь в комнату кукол, но вначале пройдите чуть дальше,
возьмите сверкающий предмет и обследуйте дверь по другую сторону моста. Сразу
поймёте, что этим путём отсюда не выбраться. Надо вернуться в комнату кукол,
пройдя через кухню. Это маршрут довольно быстрый, но есть в принципе и
альтернатива. Возвращайтесь в комнату, где видели голема. Первым
делом выйдите на балкон, укрытие как обычно под скамейкой. Помните сверкающий
предмет, который видели ранее. Итак, как только увидите его, отдайте Хью
приказ "Go!". Он прыгнет и притащит бумажный предмет, а затем сбросит вниз в
зону рядом с колодцем. Спускайтесь по лестнице и не забудьте похвалить собаку
за этот отчаянный прыжок, это поможет как следует с ним подружиться, а
далее отправляйтесь в служебный проход. Здесь пункт отгрузки, воспользуйтесь
им при необходимости, поиграйте с Хью в мяч, вспомните участок слегка
опущенного пола. Теперь, когда Хью с вами, пройдите в это место, убедитесь,
что Хеви встанет именно на этот выключатель, отдайте ему приказ Stay
(Стоять!), а если он последует за вами, то отругайте как следует. Затем
повторите приказ до тех пор, пока, наконец, он его не выполнит, и обязательно
после этого похвалите его, а затем, используя сломанную марионетку, откройте
дверь и войдите в комнату. Здесь, кстати ловушка, и с ней пока Хью стоит на выключателе, обратите внимание на ворота прямо перед
вами. Они подняты вверх. Пройдите через них, а затем активируйте рычаг, чтобы
обезвредить ловушку. Но ни в коем случае не следует заходить на опасный
участок пола до того, как отключите ловушку, иначе погибнете наверняка.
Как только справитесь с ловушкой, подзовите Хью, похвалите его и
отправляйтесь дальше в комнату с телефоном.

- Телефонная комната.
Просмотрите видеосцену. Здоровенный Дебил вновь начнёт преследовать
девушку, так что найдите укрытие, а затем, когда он уберётся восвояси, и
отправляйтесь дальше. Когда попадёте в своеобразный вестибюль, входной холл,
Дебил вновь бросится преследовать молодую девушку. Откройте дверь,
которая ведёт к старому мосту, через который перебежали ранее, бегите вверх
по ступенькам, выскочите в дверь и окажетесь в коридоре второго этажа.
Пробегите по нему, а затем выскочите в дверь. Кстати, спрятаться можно в
шкафу или в туалете. В принципе, в помещение есть что-то напоминающее сейф,
но открыть его нельзя, да и времени нет, поскольку Дебил всё время продолжает
доставать девушку. А потому выйдите в дверь и окажетесь в галерее со
скульптурами. Кстати, довольно симпатичными. "Осмотрите" их, если хотите.
Здесь место очень важное, запомните его. В дальней стене от того места, где
войдёте, обнаружите отверстие. В принципе, на первый взгляд оно представляет
опасность, но обязательно заберитесь в него и окажетесь в комнате Synthesis.
Здесь есть отличное укрытие, да и Дебил не сможет сюда забраться. Это
же касается верного Хью. В этом помещении два очень важных момента.
Во-первых, здесь можно обнаружить кое-какие предметы, которые будут очень
полезны в бою, а кроме того стоит большая машина. Можете вставить в неё
медальон и таким образом синтезировать различные алхимические продукты.
Кстати, здесь же узнаете, как пользоваться этой машиной, но самая главная
цель, это установить в одну линию как можно больше фрагментов одного и того
же цвета. Подобная операция требует не только терпения, но и отличной
реакции. Но зато можно изготовить замечательные штуки, так что используйте
свои медальоны, ну а когда всё сделаете, покиньте комнату тем же путём, что и
вошли. Вернувшись в скульптурную галерею, продвигайтесь дальше, пройдите в
дверь, поднимитесь по лестнице. Хотя на самом деле лучше этого не делать, а
значит пройдите в дверь и выйдите на старый балкон. Прикажите Хью стоять на
месте, поскольку впереди определённая опасность. Обратите внимание на
симпатичный сверкающий предмет, подойдите к нему, просмотрите видеосцену и
тут же Дебил вновь бросится преследовать. Ничего хорошего в этом нет. В
помещении 4 двери. Если рассматривать из слева направо, то первая дверь ведёт
в небольшое офисное помещение. Вторая и третья дверь фальшивая, а четвёртая
дверь доставит вас в реляционную. Делать здесь особо нечего. Напротив того места, в которое вошли, есть ещё
одна дверь. Откройте её, пройдите и окажетесь у основания лестницы, ведущей
из скульптурной галереи. Поднимитесь туда. Ситуация довольно сложная, но
теперь можно вызвать Хью. Внизу дверь, выйдите через неё и войдёте в комнату
для слуг. Под кроватью отличное укрытие. Немедленно спрячьтесь и
если Дебил случайно обнаружит вас, бегите обратно верх по лестнице, а затем
заберитесь в дыру или в шкаф или туалет в комнате Nusery. Так или иначе, особо
здесь делать нечего, обратите внимание только на картину, которая словно
написана кровью. В результате у девушки начнутся панические настроения,
подзовите Хью и возвращайтесь обратно к проходу с фальшивыми дверями. Здесь
пройдите направо, спуститесь по коридору и окажетесь в тупике. Здесь же
механизм, управляющий мостом. Обратите внимание на сверкающие предметы.
Достать их трудно. Отдайте приказ Хью "Вперёд!" (Go!), он прыгнет через
ограду, заберёт предмет, перескочит обратно. Обязательно похвалите его
(Ptaise) его за подобный поступок.
Поднимайтесь по лестнице в конце комнаты, затем по следующей, ну а дальше
увидите какую-то металлическую вещь в углу. Врежьте ногой по этому
"механизму" три раза, и мост опустится. В результате сможете вернуться в
проход с фальшивыми дверями.

Не обращайте внимания на дверь, которую упомянули ранее, пробегите мимо
неё. Дальше увидите отверстие, через которое может пробраться Хью. Пока ещё
делать это рано, бегите вперёд, поднимитесь по склону и окажетесь в следующей
зоне. По существу это тоннель с отверстиями. Пройдите по нему до середины,
сверните вправо и увидите отверстие (заодно просмотрите видеосцену), а в одном
из отверстий найдёте письмо, адресованное Феоне. Оно от парня по имени
Лоренсо и, судя по всему, он хочет сообщить полезную информацию. В любом
случае, прочтя письмо, продвигайтесь дальше и когда подойдёте к воротам,
увидите рычаг. Дёрните его, чтобы открыть ворота. К сожалению, эту операцию
нельзя сделать во время преследования, так что уже выберите соответствующий
момент. Пройдя через ворота, окажетесь во дворе, в котором уже были ранее.
Обратите внимание на цветы в стенке рядом с отверстием. Отдайте приказ Хьюи
вперёд, он бросится в него и принесёт свежие цветы. Теперь,
когда у вас есть цветы, можете вернуться обратно в проход с фальшивыми
дверями и попадёте на своеобразное кладбище. комнату. Вот туда вам и нужно. придётся разобраться. Помните отверстие, через которое Хью мог пробраться? Вот теперь и
отправьте его туда. Он будет оставаться там, пока не прикажете вернуться
обратно. Ну а теперь нужно отправиться в комнату с фальшивыми дверями и
воспользоваться той дверью (дальней слева), которой ещё не пользовались.
Пройдите в неё, попадёте в офис. На северной стороне этой комнаты часы, т.е.
пункт отгрузки, запомните игру и готовьтесь решать головоломку. Вокруг
высушенных цветов летают бабочки. Ваза находится рядом с тем местом, где
вошли. В принципе, на первый взгляд всё понятно, но не надо ставить в вазу
засохшие цветы, поставьте в неё свежие, бабочки отлетят от двери, и можно
будет пройти дальше. В общем, головоломка простая и понятная, запомните игру,
если хотите, ну а затем пройдите через теперь доступную дверь.
Оказавшись в прачечной, сразу сообразите, что вся эта комната подходящее
укрытие, поскольку, если Дебил начнёт преследовать вас, то просто закройте
дверь, пододвиньте к ней тазик, и всё будет в порядке, но конечно, вы окажетесь
в своеобразной западне, но и Дебил до вас не достанет, а это очень хорошо.
Загляните в раковину, возьмите предмет. Он не сверкающий, но считать его
секретным тоже неправильно, он на виду. Подойдите к лестнице, спуститесь вниз
и обнаружите Хью. Отдайте ему приказ "Go!" и он принесёт ключ от студии.
Отличная работа, обязательно похвалите его. А вот в дальнем углу
этой комнаты обнаружите растресканную стену. Врежьте по ней ногой и
обнаружите здесь предмет, а также кусок магнезии. В принципе,
толку от него практически никакого, лучше его даже и не трогать. В
конце концов, когда закончите работу, возвращайтесь к Хью. Вызовите верного
пса, похвалите его и возвращайтесь к воротам.
Здесь найдёте лестницу, но если есть время, лучше не торопиться. Под
скамейкой укрытие неважнецкое, но в случае чего может выручить. Чуть дальше
увидите деревянную хижину, а рядом с ней жаровню. Это жилище Дебила, так что
имеет смысл его обследовать. Особо интересного здесь ничего нет. Возьмите
Beef Jerky, эта штука пригодится. Времени особо здесь тратить не следует,
поскольку в комнате тупик, выбраться отсюда можно только через дверь, и если
Дебил вас поймает, неприятностей не избежать. Возвращайтесь обратно к
лестнице, отдайте приказ Хью стоять на месте, а сами поднимитесь по двум
лестницам, пройдите в комнату наверху. Здесь ничего интересного не
обнаружите, кроме музыкального инструмента. Дверь ведёт на переход, на
котором вы уже были, а рядом находится телескоп. Поверните его до тех пор,
пока он не встанет на место, а затем выйдите в дверь, пройдите на переход.
Помните, что здесь был кабинет, который упоминался раньше, как раз перед тем
как впервые встретили своего драгоценного Дебила, войдите в него. Но если
ранее сюда не заходили, обнаружите сверкающий предмет, а также кое-какие
разъяснения, касающиеся азота и люминесцентов. Здесь же стол.
Используйте ключ стадии "K" и возьмёте отражательное зеркало. Ну а затем
возвращайтесь к своему дорогому псу, который в этот момент начнёт громко
лаять. Это плохой признак. Он специально предупреждает об опасности, а потому
нужно возвращаться обратно на второй балкон, неподалеку от скульптурной
галереи. Путь обратно довольно прост.

Сверкающий предмет добыть легко, но с помощью Хеви. Обдайте ему приказ
"Вперёд!" и он принесёт его. Обязательно похвалите его за работу, поднимитесь
по лестнице. Можно приказать псу остаться внизу, но почти наверняка он вряд
ли послушается и отправится вслед за вами. Тогда прикажите ему остаться в
зоне кладбища. Поднимитесь по лестнице, найдёте мост, который опустили ранее,
перейдите к нему, откройте дверь, и теперь предстоит решить ещё одну
головоломку. Нужно просто сдвинуть блоки на первоначальные места. Придётся
потратить некоторое время, что неприятно, тем более что Хью продолжает
лаять, предупреждая о приближающейся опасности. Вначале толкайте синий блок,
затем зелёный, задвинув их на первоначальные места, обегите вокруг лестницы,
чтобы сделать это дело удобнее и толкайте синий блок до тех пор, пока не
сможете обежать вокруг него и толкайте его дальше по направлению к синей
линии, где и установите, а два последних блока установить на место
значительно проще. Ну а в награду обнаружите секретную лестницу, по которой
нужно спуститься вниз. Здесь запертая дверь, к которой вернётесь попозже. Ну
а пока возвращайтесь к лестницам. Впереди увидите дверь, которую можно
открыть и вернуться во двор. Хью будет терпеливо дожидаться девушку именно
здесь, если нет, обязательно отыщите пса и возвращайтесь в комнату с
вращающимися зеркалами. Здесь два таких зеркала, но для одного из них
требуется именно то отражающее зеркало, которое обнаружили ранее. Как и в
музыкальной комнате, нужно перемещать эти вращающиеся зеркала до тех пор,
пока они не встанут на место. Услышите характерный кликающий звук.
Просмотрите видеосцену, ну а затем отправляйтесь к спиральной лестнице. Здесь
пункт отгрузки. Запомните игру. Это совершенно необходимо. Ну а дальше
наберитесь терпенья. Сбегите вниз по лестнице и внизу обнаружите на стене
пластинку. Теперь вам понадобится Хеви. - Тёмный коридор.
Здесь действовать нужно осторожно, поскольку погибнуть крайне легко.
Отдайте первым делом приказ Хью "Вперёд!" и буквально приклейтесь в нему,
продвигаясь точно по его следам, а если необходимо, можете даже перешагнуть
через него. Этот приём понадобится, по крайней мере, раза два, чтобы успешно
миновать эту зону. Если упадёте, услышите очень характерный звук и игра
автоматически закончится, а потому запомните её перед началом этого
приключения, это совершенно необходимо. А когда минуете эту зону, готовьтесь
сразиться с боссом.

Добавлено (21.02.2012, 21:43)
---------------------------------------------
- Часовня.
Именно здесь и предстоит схватка с боссом. Подбегите к статуе богини в
конце помещения и осмотрите статую, осмотритесь вокруг, отыщите ключ и прежде
чем что-нибудь сможете сделать и попытаетесь открыть дверь, неожиданно
появится Дебил. Он жутко разгневан.
- Схватка с боссом.
В принципе, с Дебилом можно не связываться, избежать этой схватки, тогда
получите новую концовку, но так или иначе, сразиться с ним придётся, а потому
есть смысл ознакомиться с очень хорошим способом и применить его здесь.
Однако, для этого потребуется изрядная ловкость и точный расчёт времени.
Дебил всё время будет бросаться в атаку и нужно, как в боевой технике
тейк-ван-до использовать эту силу, своевременно увернуться, да так, чтобы он с
разбега врезался в рычаги, которые поддерживают уникальную античную
"скульптуру". После того, как он врежется в первый рычаг, повторите манёвр и
когда он врежется во второй рычаг, увидите чрезвычайно симпатичную
видеосцену. Но вряд ли этого балбеса что-то может урезонить, хотя в
конце концов он что-то поймёт. На самом деле это не важно. Дебила
проучить нельзя. Его можно только обмануть или как следует врезать, больше он
ничего не понимает. Зато в случае успеха найдёте отличный "сверкающий" ключ.
Но прежде чем удирать отсюда, лучше всего вернуться в хижину Дебила, где вы
уже были.

Итак, огромный Дебил с мозгами младенца и телом гигантского
мутанта, настоящего убийцы, на самом деле может быть куда хитрее, чем может
показаться на первый взгляд и здесь же есть ключ, который на самом деле вряд
ли является ключом к свободе, но даёт возможность ещё раз проучить Дебила и
как только заберёте этот ключ, отправляйтесь в комнату отдыха (Restroom).
Отдохните, если необходимо, обратите внимание на кабинку у основания
лестницы, которая ране была заперта. Теперь её можно открыть с помощью ключа,
который получили от своего "друга" Дебила. Спуститесь по лестнице,
проследуйте дальше по дороге и на столе увидите сверкающие туфли. Они
металлические и теперь, если Фиона наденет эту обувь, то ударом ноги нанесёт
сопернику значительно более серьёзные повреждения. Жизнь, конечно,
облегчится, тем более что Хеви может отвлечь врага, а девушка атаковать его в
этот момент, и командная робота станет значительно эффективнее. И чем больше
врагов сумеете сбить наземь, тем больше полезных предметов найдёте. Хотя с
этого момента можно особо врагов и не опасаться. Даже можно самим атаковать.
Примечание. Если это второе прохождение для вас, то в комнате найдёте ключ
от замка Castle Key, который сможете использовать для того, чтобы заполучить
концовку "C" (Dona Nobis Pacem). Используйте этот ключ, чтобы открыть ворота
замка возле входного холла.
В любом случае нужно отправляться в комнату с секретной лестницей. Обратите
внимание на "сверкающую" запертую дверь, вставьте в неё ключ и откройтеь.

* Глава 3.
Цель:
Обследовать дом Белли.
- Обеденный зал.
Просмотрите видеосцену. Бедная Даниэла. Она намеревалась стать
изумительной женщиной, но к сожалению, судя по всему, ничего не получилось.
Это очень грустно быть такой красивой, но не способной ни к каким ощущениям,
чувствам и эмоциям. Трагическая судьба. Обратите внимание на лестницу, ведущую из обеденного зала в гостиную,
но вряд ли целесообразно горячиться. Во-первых, не нужно
расстраиваться, хота женская солидарность большое дело. Во-вторых, спокойно
спуститесь по лестнице, пройдите в гостиную. Фиона, судя по всему, чувствует
себя не очень хорошо, ей следовало бы отдохнуть. Подойдите к постели,
разберите её и полежите недолго. Просмотрите видеосцену, ну а затем Даниэла
разобьёт оконное стекло ударом головы, схватит здоровенный осколок стекла и
бросится на Феону. Судя по всему, то ли она ей завидует, то ей обидно, что у
других есть нормальные чувства, эмоции, ощущения, а у неё нет. В
принципе с Даниэлой даже не нужно сражаться. Её запросто можно обмануть и
лучше всего, если бегом вернуться в комнату с секретной лестницей. Тем более,
что теперь запросто можно открыть дверь. Кстати, Даниэла тоже бегает довольно
быстро, но обогнать её всё равно удастся. Откройте дверь, бегите вперёд.
Неожиданно Даниэла появится буквально за спиной у Фионы. Мчитесь до конца
коридора, выскочите в дверь и окажетесь в помещении, где куча лестниц.
Взбегите вверх, просмотрите видеосцену. Судя по всему Даниэле ужасно не
нравится её изображение в зеркалах и она издаст страшный крик, а вы тем
временем бегите наверх.
Спустившись по лестнице, осмотрите дверь. Дальше, когда закончится
следующая видеосцена, войдите в холл с люминесцентной лампой. Здесь почти
рядом со входом найдёте укрытие, можно спрятаться за занавесом. Кроме того,
здесь есть отверстие, ведущее в "синтетическую" комнату (Syntesis Room) им
можно воспользоваться в случае необходимости. К счастью, есть пункт отгрузки
в комнате с незажженной люминесцентной лампой.
Теперь Фиона находится в доме. Необходимо отыскать парочку сверкающих
предметов, ну а дальше пройдите мимо первого поворота. Если свернёте, то
выйдете в помещение с гигантской головой мамонта (Giant Mamonths Head
Walkway). Сюда, конечно, придётся вернуться. Ну а пока продвигайтесь вперёд и
с левой стороны экрана увидите балкон. Здесь, кстати, также можно спрятаться,
а справа открытая комната. В ней люминесцентная лампа не горит. Здесь и
находится пункт отгрузки. Немедля запомните игру, хотя на первый взгляд
непосредственной опасности нет, ну а затем пройдите вперёд, подойдите к двери
и откройте её. Пройдя в дверь, окажетесь в своеобразной шахте в зеркалом. Даниэла очень не
любит своё изображение, а поэтому, когда увидит зеркало, то наверняка
задержится. Пройдите эту комнату и выйдите на переход второго этажа в садовой
комнате. Обратите внимание на синий люминесцент. Для того чтобы не
"связываться" с ними, нужно закрыть за собой дверь, иначе эти люминесценты
будут вас преследовать. Ну а пока что возвращайтесь в комнату с не горящей
лампой. Убедитесь, что синий люминесцент следует за вами, продвигайтесь
вперёд и попадёте в комнату с люминесцентной лампой. Укрытие, как мы уже
упоминали за занавесом, всё осталось по прежнему, ничего не изменилось, но
теперь можете заманить люминесцент в комнату с не горящей люминесцентной
лампой и нужно чтобы люминесцент, следуя за вами как бы наткнулся на эту
лампу. В результате она загорится и обнаружите проход, который собственно и
нужен, после этого возвращайтесь в садовый зал.

- Переход на втором этаже в садовой комнате.
Бегите по этому переходу, откройте дверь, замечательные цветы и растения
наверху. В общем, красота неописуемая.
Возле того места, где войдёте в комнату, находится туалет, в нём нужно
спрятаться. Укрытие неважное, но запомнить его целесообразно.
Чуть дальше по коридору увидите диван, на котором сидит мумифицированная
женщина. Картина не очень приятная, а позади неё находится красная дверь.
Воспользоваться ею сейчас нельзя. Когда увидите вазу, обязательно долбаните
по ней ногой. Кстати, здесь же и лестница, которая появилась после того, как с
помощью синего люминесцента зажглись не горящие лампы. Спуститесь по ней,
войдите в дверь и...
- Огороженная комната.
Почти наверняка Хью поднимет лай. Обращать пока внимания не нужно. В
первом же углу, к которому подойдёте также обнаружите дверь и через неё...
- Комната отдыха машины Passcard.
Здесь есть восстановительный пункт: кран и раковина. Попейте водички. На
самом деле эта комната не только восстановительный пункт. Обратите внимание
на картину, висящую на стене. Соображать будете потом, но пока что старайтесь
чётко запомнить написанные слова. Подбегите в "парольной" машине и изготовьте
три парольных карты. Одна должна называться "SALT', вторая "MERCUTY" и третья
"SULFUR". Когда у вас будут все эти три парольных карты, отправляйтесь
дальше. В этой комнате, кстати, можно открыть ставни и тогда просмотрите
видеосцену, но если это сделаете, то по окончанию этой сцены Даниэла вновь
начнёт преследовать Фиону.
Вернувшись в огороженную комнату, пройдите вперёд, выйдите в дверь и
окажетесь в проходе, освещённом красным светом. Хеви начнёт гавкать на
красный свет по дорожке, уходящей в сторону. Осмотрите её и обнаружите
полезный предмет. Ну а дальше делать здесь больше нечего, просто пройдите по
этому коридору. Не обращайте внимания на дороги, уходящие влево или вправо,
продвигайтесь вперёд.

- Зона релаксации.
Пункт отгрузки находится неподалеку от входа, а укрытие, конечно же, под
диваном. Надеемся, что вы не проявили излишнего любопытства, и Даниэла Фиону не
преследует. Ну а в противном случае спрячьтесь под диваном. Кстати, у Даниэлы
есть омерзительная привычка, она пытается ударить Хеви, если не находит
Фиону. Довольно мерзкие поступки. В любом случае, когда опасности не будет,
возьмите карту дома со стола и возвращайтесь к боковой дорожке,
там где дверь заперта с другой стороны. Собственно, открыть её и нельзя. Ну
дальше сворачивайте в боковой, освещённый красным светом, проход.
Продвигайтесь по боковой дорожке и выйдете в дверь напротив.
- Змеиный коридор.
Хеви вновь начнёт гавкать. Взгляните на картину на стене. теперь у вас есть
три ключа, и можно спуститься по лестнице. Южнее увидите две вазы, долбаните
по ним ногой. Здесь же неподалеку запертая дверь, не пытайтесь открывать её.
В этом случае Даниэла может ворваться в комнату, а вам это совершенно ни к
чему. Лестница слева, спуститесь по ней вниз. Здесь головоломка, которую
также пока решать не следует. Войдите в дверь и обнаружите люминесцент. Он
последует за вами в следующую комнату.
В помещении дверь (открыть её пока нельзя) и лампа. Чтобы зажечь её, нужно
направить люминесцент так, чтобы он врезался в лампу. В результате откройте
сейф, заберите оттуда киноплёнку, ну а дальше предстоит разобраться со
змеиными головами. В принципе всё достаточно просто. Вначале возьмите из
пасти одной из змей записку, прочтите её, если считаете нужным, но мы после
всё объясним, ну а дальше обратите внимание на то, что у голов раскрыты
пасти. Три головы, три ключа. Нижняя левая, ключ с паролем "SALT", нижняя
правая - ключ с паролем "MERCUTY" и когда вставите эти две ключ-карты в
соответствующие пасти змей, внимательно "осмотрите" головы и
вставьте нужную ключ-карту "SULFUR", и тут Хью сделает всё остальное.
Поблагодарите его обязательно. Теперь огонь превратится в лёд. Отдайте приказ
своему псу оставаться на месте, а также взберитесь на ледовую колонну.

- Библиотека.
Пункт отгрузки находится в дальнем правом углу комнаты рядом с дверью на
выход. Книг много, как и положено в библиотеке. Вначале заберите сверкающий
предмет, пройдите в заднюю часть комнаты, сверните направо, пока не окажетесь
возле ржавой лестницы. Фиона на неё забраться не может, впрочем так же, как и
пёс, а сверкающий предмет наверху. Вот и врежьте по ней ногой раза три. Ржавая
лестница разлетится, а в результате получите ключ Saturn. Выйдите из
комнаты через дверь и продвигайтесь дальше по деревянному переходу.
Оказавшись на другой стороне, пройдите в комнату с головой мамонта. Если
сумеете забраться на эту огромную голову и пройти по шее, то на заднем плане
увидите комнату, туда вскоре нужно будет попасть, а пока что отправляйтесь в
уже известный холл с люминесцентными лампами, не забудьте, что как обычно
пункт отгрузки находится возле не горящей лампы, продвигайтесь так, чтобы
попасть в змеиный коридор. Если Даниэла начнёт приставать, отдайте приказ
Хеви, чтобы он её цапнул, да и сами попробуйте врезать. Однако можно и
спрятаться, решайте сами. Главное добраться до змеиного коридора, а здесь
спуститься по лестнице в левой части коридора и обратите внимание на
следующее помещение. Оно называется Jupiter`s Test. Необходимо первым делом
обследовать комнату, находящуюся слева. Пройдите туда, спуститесь по
лестнице, откройте ключом дверь и попадёте в комнату Правды (Room of Truth).
Вот здесь очень внимательно осмотрите всё. Решение, конечно, мы подскажем чуть
позже, но все-таки неплохо и самому догадаться. Во всяком случае, не нужно
"обследовать" Даниэлу. Она тут же бросится преследовать героиню, причём на
этот раз вооружившись раскалённой кочергой, что гораздо опаснее, чем осколок
стекла. Ну а когда всё "осмотрите", возвращайтесь в комнату Jupiter`s Test и
теперь воспользуйтесь правой лестницей. Спустившись, откройте дверь ключом и
увидите зеркальное изображение. Оно в определённом смысле подсказка к
решению головоломки.

ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ КАЧАЙТЕ В ВЕРХУ!!!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © SHI TEAM 2024 Россия. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован.
Все знаки, торговые марки, принадлежат их законным владельцам . Хостинг от uCoz