resident evil code: Veronica обзор - Форум
О сайте · Сотрудничество · Друзья сайта · Помощь сайту Магазин · Decisive choice · The 3rd Birthday · Project Zero 2
Приветствую Вас Зомби Главная | Регистрация | Вход
Сообщайте администратору о битых ссылках! [ Новые сообщения · Участники · Правила · Видео · Игры · Фильмы · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум » Библиотека » Обзоры игр » resident evil code: Veronica обзор
resident evil code: Veronica обзор
Среда, 18.04.2012, 22:46 | Сообщение # 1
Survival Horror Infinite
Сообщений:
778
Награды:

Статус:

обзор
Геймплэй

Ну здесь всё как обычно. Все плюсы старых Резиков в наличии. Сундуки, печатные машинки, ленты и прочие атрибуты никуда не пропали. Более того игра стала гораздо длиннее и сложнее предыдущих частей. При первом прохождении я потратил порядка 15 часов на прохождение, и это при том, что скажем, РЕ3 я прошёл за 6 часов. Эта серия игры действительно очень долгая и сложная. Патронов постоянно не хватает, а монстры пресингуют как следует.

В игре в разных моментах нам предстоит играть за трёх персонажей – Клэр, Стива и Криса. И вот здесь разработчики допустили большую ошибку. Дело в том, что в игре есть несколько моментов, когда нам резко дают управлять другим персонажем без всяких на то намёков. Представьте ситуацию - играя за Клэр, вы берёте докучи припасов, аптечек и ломитесь к боссу. Вы его грохнули, и вдруг игра резко переключается на Криса. У него в инвентаре ножик и пистолетик. Вы подходите к сундуку и с ужасом осознаете, что калаш, гранатомёт, арбалет и куча аптечек остались в инвентаре у Клэр. Кошмар, а впереди босс! Таких моментов куча. Так знаете ли и на последнего босса можно без магнума и гранатомёта пойти, благо в конце игры будет ещё одно такое внезапное переключение. И что тогда делать? Не думаю, что ругаясь на главного злодея матом и обильно показывая ему фиги, вы продвинитесь в прохождении игры.

Хочеться отметить большое разнообразие локаций. Нам предстоит побывать в тюрьме, на военной базе, в маленьком особняке, в самолёте, в неком подобии замка, в подвалах, в комнатах пыток, в лазаретах, в лабораториях, в Антарктике и (сюрприз-сюрприз!) в локациях из первого Резидента. Добавилась кстати новая опция – теперь после смерти у вас будет выбор: загрузить последнее сохранение или стартовать у последнего места загрузки - крайне полезно во время схваток с боссами (благо здесь они оссобенно яростные), но серьёзно понижает ваш ранг в конце игры. Приятно порадовала меня зажигалка – теперь её можно экипировать и освещать себе путь. Толку от этого никакого, т.к. игра довольно светлая, зато вот летучие мыши не станут на вас нападать, пока вы ходите с зажигалкой в руках.

Технически...

REC:V cтала первой игрой в сериале выполненной в полном 3D. За счёт этого, управление в игре стало удобнее, а камера стала показывать более подходящие ракурсы. Визуально игра выглядела сногсшибательно. Освешение было великолепно, анимация персонажей была плавной и выглядела абсолютно убидительно. Локации в игре выполнены на пять с плюсом. Под конец игры голова начинает идти кругом от мысли, что вы посетили столько разных локаций. В игре использовались аж 3 вида заставок – силиконовые и два вида на движке. В заставках на движке лица персонажей были прекрасно анимированы и с лёгкостью можно было прочесть чувства персонажей в данный момент. Силиконовые же местами могли поспорить с творениями Sqaure. Другими словами, к графике не было никаких претензий.

А вот звук немного подкачал. Во-первых это касается оружия. Звучат пушки абсолютно неубедительно, особенно это касается магнума и автоматического оружия. Мощь этих стволов абсолютно не чувствуется. Вспомните звук магнума или ружья в РЕ2. В REC:V всё звучит более по-детски. Диалоги в игре так же выполнены слабовато. Я не играл в японскую версию, но в английской версии персонажи выражаются черезчур пафосно, оссобенно это касается Эшфордов, главных злодеев этой части. Голос Стива так же немного напрягает местами. Все эти внезапные вскрики и вопли как-то не подходят РЕ. Впрочем это не портит общее впечатление от игры. Саундтрек игры просто великолепен. Музыка идеально вписывается в игру, а главная композиция игры надолго останется у вас в памяти.


Форум » Библиотека » Обзоры игр » resident evil code: Veronica обзор
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright © SHI TEAM 2017 Россия. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован.
Все знаки, торговые марки, принадлежат их законным владельцам . Хостинг от uCoz