Resident Evil Remake прохождение за Криса - Форум
О сайте · Сотрудничество · Друзья сайта · Помощь сайту Магазин · Decisive choice · The 3rd Birthday · Project Zero 2
Приветствую Вас Зомби Главная | Регистрация | Вход
Сообщайте администратору о битых ссылках! [ Новые сообщения · Участники · Правила · Видео · Игры · Фильмы · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Библиотека » Прохождение игр » Resident Evil Remake прохождение за Криса
Resident Evil Remake прохождение за Криса
Вторник, 13.03.2012, 23:39 | Сообщение # 1
Survival Horror Infinite
Сообщений:
776
Награды:

Статус:

Прохождение за Криса Редфилда

Ракун-Сити, 24 июля 1998 года.

Специальный отряд S.T.A.R.S. Alpha team Ракунского департамента полиции в составе шести человек отправляется в Арклейские горы в поисках своих пропавших сослуживцев – команды BRAVO. Спасательная миссия превращается в настоящий кошмар, когда в лесу на бойцов нападает стая яростных церберов. В результате погибает один из членов команды Джозеф Фрост, а запаниковавший пилот вертолета Брэд Викерс бросает своих товарищей на поле брани и улетает. Оставшиеся в живых оперативники находят убежище в огромном особняке Озвелла Е. Спенсера. Не успевает команда перевести дух, как раздаётся выстрел. Крис Редфилд отправляется на расследование, а капитан команды Альберт Вескер и Джил Валентайн остаются ждать в холле. Итак, игра начинается.

Особняк.

Крис, попадает в столовую. Раздаётся звучное тиканье часов, и раскаты грома. На столе лежит пишущая машинка но, учитывая, что инвентарь Криса не так вместителен, советую её не брать. Пробегите вперед и входите в дверь у камина. В коридоре сверните за угол и просмотрите жутковатый ролик, который демонстрирует появление первого зомби. Монстр только что умертвил члена команды BRAVO Кеннета Салливана. Поскольку из оружия у Криса только нож, не ввязывайтесь в битву с мертвяком, а просто возвращайтесь в главный холл к своим товарищам. Однако и капитан и Джил неожиданным образом исчезли. Единственное, что находит Крис в холле – это брошенный пистолет. Подберите его и снова бегите к месту, где только что встретили зомби. У бездыханного тела Кеннета возьмите видеокассету и заходите в дверь рядом.
Следуйте по коридору. В птичьей клетке возьмите пистолетную обойму, а под лестницей траву, затем вверх по лестнице и в дверь. Вы окажетесь в длинном коридоре (далее – желтый коридор) прямо перед распростершимся трупом. Заверните за угол, при этом остерегайтесь зомби (желательно от него просто увернуться), и бегите вперед. Возьмите из статуи стрелу. Обследуйте её в инвентаре и получите наконечник. Будьте внимательны, слева находится ещё один зомби - его отражение можно увидеть в зеркале. Увернувшись от него, выходите в единственную открытую дверь.
Вы оказываетесь на балконе второго этажа прямо над столовой. Рядом увидите дверь, но она закрыта, так как требует особого ключа. В мерцающих вспышках молнии вы заметите тень шаркающего зомби. На столике возьмите кинжал (Dagger) – одно из орудий обороны (Defense item). Далее здесь же найдите статую, сдвиньте её к краю и столкните вниз. Возвращайтесь в главный холл и заходите в стеклянную дверь под гобеленами. Вашим глазам откроется кладбище. Убейте зомби, бродящего прямо перед лестницей, и бегите к склепу. Используйте наконечник, чтобы сдвинуть плиту. Спускайтесь в склеп и осмотритесь. У первой стены расставлены четыре статуи, к каждой из которых необходимо раздобыть маску. Это станет вашей первоочередной задачей в ближайшее время. Затем пройдите в противоположный конец комнаты и возьмите книгу проклятий (Book of curse). Поверните её в инвентаре и обнаружите ключ меча (Sword key). Теперь возвращайтесь в коридор с первым зомби, там бегите наверх до конца. За лифтом расположена лестница, ведущая на кухню – вам туда. Оказавшись на кухне, в шкафу возьмите маленький ключ (Old key), а со стола кинжал. После ролика на кухне появится зомби - проигнорируйте его.
Идите в главный холл особняка и входите в двойные двери справа от лестницы. В новой комнате подвиньте к статуе тумбочку, и возьмите карту. По желанию можно пройти в красный проход. Там вас ожидает второй кинжал и зомби. Поэтому лучше сразу войти в дверь рядом. В коридоре находятся четыре тумбочки - две из них отодвигаются и за ними можно обнаружить обойму к пистолету и кинжал. Пройдите до конца и выходите в следующую дверь. В новом коридоре заходите в первую дверь, использовав маленький ключ, и окажетесь во дворе, здесь вы найдете химикаты и траву. Выходите и идите к следующей двери. Спустите воду в ванной, и в ролике из неё вылезет зомби. Хватайте из ванной маленький ключ и быстро покиньте комнату. Заметьте, что в этой локации есть ещё одна дверь, но в неё вы вернетесь лишь после того, как раздобудете сломанное ружье, так что сразу направляйтесь в двойные двери. В темном коридоре находятся три двери. Дверь в картинную галерею прямо налево, дверь на улицу - прямо направо, дверь в кабинет Спенсера, и дверь в восточное крыло. Последняя находится прямо перед вами – в неё и ступайте. Впереди за углом прячется зомби. Разделайтесь с ним и входите в комнату сохранения прямо под лестницей. Сбросьте в ящик нож и химикаты. Сохранитесь. В этой же комнате вы обнаружите крайне полезную вещь – флягу, которую сразу наполните керосином из канистры, расположенной здесь же. Со стола, где лежит пишущая машинка, возьмите маленький ключ и выходите. Обратите внимание, что труп убитого вами зомби всё ещё лежит в коридоре и чтобы исключить возможность его повторной реанимации, сожгите его, используя флягу с керосином.

Прим. После оживления зомби становятся крайне агрессивными и трудно убиваемыми, так что керосин не жалейте и сжигайте тела своевременно.
После этого поднимайтесь по лестнице. Здесь бродят два зомби. Желательно от них избавиться, дабы они вам больше не мешали. В левую часть коридора вам пока не нужно, так что войдите в дверь расположенную в углублении справа от лестницы. Окажетесь в красном коридоре и сразу столкнетесь с зомби. Сами решите его судьбу и забегайте в верхнюю дверь. Это малая библиотека. Здесь возьмите обойму, собачий свисток, и прочтите ботаническую книгу. Выходите обратно в красный коридор и бегите до упора, оббегая ещё одного зомби, пока не выйдете через дверь в главный холл. Пройдите вперед, откройте двойные двери, и снова окажетесь на балконе второго этажа. Откройте ранее запертую дверь ключом меча и окажетесь в западном крыле особняка. Далее входите в дверь напротив (она открывается маленьким ключом) и попадете на веранду. Используйте свисток, чтобы вызвать церберов. На одном из них болтается ошейник. Разделайтесь с тварями и поднимите ошейник. Исследуйте его в инвентаре и получите медаль. Нажав на кнопку медаль, превратится в имитацию ключа. Если оказались ранены, можете подлечиться – на балконе есть трава.
Теперь вам нужно вернуться в желтый коридор, к двери, рядом с которой лежал труп. Как окажетесь на месте, этот труп оживет, так что постарайтесь поскорее проскочить в дверь. Следуйте по коридору до подставки и возьмите ключ брони (Sword Key), а на его место поставьте имитацию ключа. Так вы избежите попадания в ловушку. Следуйте на второй этаж, в западное крыло, где вы входили на веранду, но в этот раз идите к лестнице и спускайтесь вниз. Путь могут осложнить два зомби, болтающиеся там. Под лестницей на первом этаже есть комната сохранения, которая по совместительству является и лазаретом - загляните туда и возьмите из ящика химикаты. Потом следуйте по коридору до конца и зайдите в дверь справа (она открывается малым ключом). Здесь вы получите сломанное ружье, и гранату (Flash grenade) – второй вид предметов обороны. Теперь идите в следующую дверь – она откроется ключом брони. На тумбочке возьмите гранату, после бегите прямо и посетите комнату с фонтаном. В насос сбросьте химикаты и поверните рычаг на красный цвет. Растение умрет, освободив проход. Со стены снимите первую маску смерти, и пополните запасы травы, после чего выходите.
На обратном пути из окон начнут выпрыгивать зомби, поэтому в коридоре быстро сворачивайте налево. Увидите три двери: первая прямо (рядом с ней будет стоять мертвец), одна в углублении слева (комната со статуей тигра), другая напротив неё справа. Входите в последнюю. На кровати возьмите обойму, а на столике напротив шкафа дневник смотрителя. Появятся два зомби. Разделайтесь с тем, кто стоит ближе к вам - он выйдет из шкафа, после хватайте из шкафа гранату, и убегайте.
Заходите в дверь прямо (которую сторожит зомби). Окажетесь в знакомом коридоре. Поскольку в вашем инвентаре теперь есть сломанное ружье, следуйте к двери, которую вы пропустили в извилистом коридоре. Сначала вы окажетесь в комнате с высоким потолком, но здесь есть ещё одна дверь - входите. На столе будет лежать кинжал. Со стены снимите дробовик, а на его место поставьте сломанное ружье. Так, избежите ещё одну ловушку.
Вернитесь в столовую, в обломках разбитой статуи возьмите синий камень и следуйте в комнату со статуей тигра. Вставьте в него синий камень и получите патроны для дробовика. Теперь ступайте на второй этаж в красный коридор, там есть две необследованные двери: двойные металлические и простая деревянная. Сначала заходите в двойные металлические двери. Окажетесь в комнате с рыцарями, где нужно решить головоломку. Задвиньте рыцарей в ниши в следующем порядке: верхний правый, нижний левый, нижний правый. Последний задвинется автоматически. Нажмите на кнопку в середине комнаты и получите шкатулку. Откройте шкатулку в инвентаре и вторая маска смерти у вас в руках. После этого заходите в простую дверь. Пройдите вперед и встретите бойцов отряда BRAVO Ребекку Чемберс и раненного Ричарда Эйкена. Ребекка сообщит, что Ричарда покусала ядовитая змея, и ему срочно необходим антидот. Крис вызовется помочь. Теперь необходимо быстро бежать в лазарет на первом этаже. Там возьмите баночку с антидотом и возвращайтесь к сослуживцам. Ребекка сделает Ричарду укол, и перед тем как отключиться Ричард передаст вам рацию. После этого Крис поможет Ребекке вынести Ричарда из этого небезопасного места. Вы вновь окажетесь в лазарете. Поскольку комната заставлена лекарственными препаратами, Ребекка может подлечивать героя по необходимости. Для этого просто утвердительно ответьте на её предложение подлечиться.
После того как управление вернется в ваши руки, опять отправляйтесь в комнату, где нашли Ричарда. Заверните налево и заходите в дверь. В новом проходе дверь напротив закрыта (она ведет на чердак), поэтому вам нужно пройти к другой двери в малый коридор. Но перед этим избавитесь от зомби, который шатается там же. Новая комната погружена во мрак. Подойдите к свечам и зажгите их с помощью зажигалки. Возьмите со стола обойму, и кинжал. Отодвиньте шкаф и увидите проход – осторожно в нем прячется мертвяк. После того как определитесь, что с ним делать, входите в проход и возьмите первую страницу с нотами. Вернитесь на первый этаж в коридор, где нашли мертвого Кеннета. Идите в дальнюю дверь слева (не доходя до лифта). В комнате увидите пианино, обойдите его, отодвиньте шкаф и возьмите вторую страницу с нотами. Объедините их в инвентаре и попробуйте сыграть на пианино. Крис большим музыкальным слухом не обладает, так что концерта не ждите, но к счастью появится Ребекка, и предложит свою помощь. Пока она будет тренироваться, возвращайтесь на второй этаж, в восточное крыло. Пройдите влево от лестницы и входите в дверь. Здесь две двери – сначала обследуйте комнату слева от головы оленя. Там вы обнаружите траву, аптечку и малый ключ. Теперь шагайте в ту, что справа от головы оленя. Она открывается малым ключом. Около стола, где прочтете файл, снимите крючок. Со стены около двери возьмите пчелу, с другой стены - золотую пчелу. Скомбинируйте её с крючком и вставьте в место, где брали обычную пчелу. А обычную поставьте на место, где брали золотую. Жмите кнопку и после того, как картина сдвинется, получите гребень ветра (Wind crest). Пчела оживет, поэтому быстро покиньте комнату.
Теперь спускайтесь по лестнице вниз в темный коридор и входите в картинную галерею. Необходимо решить головоломку, меняя подсветку на картинах. Последовательность следующая: как только войдете, подходите к первой картине (окрашена в желтый цвет) и жмите кнопку – она сменит цвет на оранжевый. Далее заверните за угол и подойдите к первой к Крису картине (она тоже окрашена в желтый цвет). После она окрасится в зеленый. Сразу за ней картина, окрашенная в красный цвет – нажав кнопку, она перейдет в сиреневый. После того как выполните все действия нажмите на кнопку у центральной картины с изображением женщины. Проход откроется, и вы попадете на улицу в знакомый двор, только с другой стороны. Берите третью маску смерти. В главном холле на втором этаже есть дверь, в которой вы ещё не были. Она ведет на террасу там, на скамейке вы найдете кинжал, а чуть дальше изувеченный труп члена отряда BRAVO Форреста Спейера.
За время вашей беготни Ребекка успела потренироваться в игре на пианино, поэтому возвращайтесь к ней. По пути в столовой снимите деревянный щит над камином. После того как Ребекка сыграет лунную сонату, поднимется заслонка, открывая путь в секретное помещение. Там поднимите дневник Тревора, возьмите золотой щит, а на его место поставьте деревянный. Вернитесь в столовую и поставьте золотой щит на место деревянного. В больших часах позади героя откроется дверца. Следует решить ещё одну головоломку. Разгадка такова: длинная стрелка должна указывать на шлем, а короткая на броню. Часы отодвинутся, и вы сможете получить ключ щита (Shield key), который открывает дверь на чердак, где находится последняя маска смерти. Бегите на второй этаж, в комнату, где нашли Ричарда и входите на чердак. Со стеллажа прямо возле двери возьмите патроны для дробовика и приготовьтесь к неприятному сюрпризу: появится огромная змея – та, что покусала Ричарда. В бой с ней вступать совсем, не обязательно, поэтому, уклоняясь от её укусов, возьмите в конце комнаты четвертую маску смерти и убегайте.
Если змея успела вас покусать, то Крис почувствует себя неважно и свалиться. В этот момент примчится Ребекка. Управление перейдёт к ней и нужно будет проделать уже отработанный путь до лазарета, снова взять антидот и вернуться к Крису. После укола Редфилд придёт в чувство и будет готов продолжить своё расследование.
Итак, теперь вы можете вернуться в склеп. По пути прихватите дробовик. Как только вы расставите все маски, упадет гроб, в котором будет лежать труп, решетка опустится, а мертвец оживет. Используйте дробовик, чтобы поскорее от него избавиться. После того как отправите мертвяка к праотцам, из гроба возьмите медаль и нажмите на выключатель.
Теперь следуйте в темный коридор к двери, ведущей на улицу. Обязательно захватите с собой гребень ветра. Как только окажетесь в каменном коридоре, выпрыгнет цербер, его легко оббежать. В конце коридора вставляйте в нишу медаль и входите в теперь уже открытую дверь. Вы окажетесь в небольшой мастерской. Здесь две двери: одна прямо, которая выходит в сад, другая по малой лестнице вниз. Вам в последнею. По пути с полки возьмите гранату, тут же будет спрей и патроны для ружья.

Тропа к хижине Лизы Тревор.

Спускайтесь по тропе вниз, пока не натолкнетесь на вращающегося красного петуха. Остановите его на W. Далее увидите ролик, в котором ваша рация зашипит, и Крис услышит голос своего капитана. Идите дальше, и синего петуха поставьте на N. Теперь ворота открыты. Миновав их, вы попадете на кладбище, которое оккупировали хищные вороны. Постарайтесь не бежать, чтобы не привлекать внимание птиц, и медленно пройдите к могилам. Вставьте в нишу правой могилы гребень ветра. Плита отодвинется, и вы получите сразу три гребня: луны, звезды и солнца. В инвентаре активируйте на них отметки и все три гребня вставьте в ниши левой могилы. Плита сдвинется, и вы получите револьвер – магнум (Magnum Revolver). Теперь следуйте к другим воротам и бегите по тропе до тех пор, пока не окажетесь у небольшого домика.

Хижина Лизы Тревор.

Оказавшись внутри, поднимитесь по лестнице и снимите со стены карту двора. В следующей комнате обнаружите пишущую машинку и камеру хранения, куда сможете сбросить всё ненужное. Пройдите в глубь и найдите на деревянной крышке люка рукоятку. Теперь возвращайтесь обратно. В этот момент раздастся скрип, открывающейся двери и на выходе из комнаты, кто-то оглушит Криса. Через мгновение Редфилд придет в себя и увидит перед собой безобразное, закованное в кандалы существо – Лизу Тревор. Не вступайте в битву с монстром, а сразу покиньте домик и возвращайтесь обратно в мастерскую. Теперь у вас есть рукоятка и можно идти в сад.

Сад.

В саду бродят несколько церберов, вы это сразу поймете по характерному клацанью. Сделав несколько шагов, последует ролик, в котором пилот вертолета Брэд Викерс постарается связаться с членами своего отряда. Проигнорируйте церберов и сразу вбегайте в ворота. Используйте рукоятку, чтобы слить в бассейне воду и перебирайтесь на другую сторону к лифту. В новой части сада увидите водопад и неработающий второй лифт (для его активации необходима батарея). Пробегите мимо ворон и входите в дверь прямо напротив водопада. Миновав длинный коридор, с падающими змеями вы упретесь в дверь здания охраны.

Здание охраны.

На случай, если вы были отравлены, рядом находится синяя трава. Следуйте в первую дверь справа и попадете в комнату сохранения. Возьмите гранату, и всё ненужное сбросьте в ящик. Выходите обратно, дверь напротив, под номером 001 закрыта, так что бегите в двойные двери. Двух ярусную комнату отдыха оккупировали мутированные пауки. Минуя их, спуститесь в бар и возьмите красную книгу, здесь же есть аптечка. Вернитесь в коридор. Подвиньте ящик к дыре в полу и перелезайте через ящики к следующей двери. Бегите прямо по коридору, со стены возьмите карту и вашим глазам откроется отверстие. Дверь в галерею в этом же коридоре, пока закрыта, так что входите в дверь под номером - 002. На столе возьмите файл и входите в ванную. Там с полки хватайте ключ от двери 001 и быстро уносите ноги от появившегося зомби. Следуйте в первый коридор и входите в дверь 001. На балке будет болтаться подвешенный труп. Здесь можете взять однозарядный пистолет и записку самоубийцы. Заходите в ванную комнату, спустите воду и возьмите ключ от комнаты управления (Control room key). Теперь возвращайтесь в комнату 002. Отодвиньте шкафы и увидите лестницу. Спускайтесь по ней в подземный коридор. Там сбросьте три ящика в воду и пробегайте в следующие двери.
Крис оказывается в затопленном резервуаре. Увидите ролик, в котором несчастный Ричард Эйкен будет поглощен огромной белой акулой, пытаясь оттолкнуть Криса. Не зевайте и после заставки сразу бегите налево от двери. Остерегайтесь атак акул, ибо они очень болезненны. Добегите до первой двери и быстро входите. Спуститесь по лестнице вниз и увидите кабину управления. Жмите кнопку на панели у окна справа. В этот же момент акула попытается прорваться к вам, протаранив окно. Вам необходимо спустить воду в резервуаре, но для этого нужно опустить затворки. Жмите на кнопку на мониторе возле стены. Далее тяните рычаг у окна в середине. Затем подойдите к трубам и нажмите на выключтаель номер один. Опять дергайте рычаг у среднего окна, чтобы опустились затворки. Когда компьютер объявит 100% готовность, нажимайте кнопку у окна справа. Вода будет откачана.
Теперь идите в единственную здесь дверь. В следующем помещении увидите решетку и дверь напротив. Входите в последнюю и окажетесь в нижней части, уже осушенного резервуара. Увидите барахтающуюся акулу, осторожно она кусается. Дайте по ней один залп, и смело двигайтесь дальше. Заодно поднимите винтовку Ричарда. Пройдите вперед и поднимитесь на платформу. Как только вы заходите взять ключ, акула оживет и начнет вас атаковать. Сбросьте генератор в воду и включите электричество. После того как акула умрет, хватайте ключ и покиньте резервуар. Входите в решетчатые двери и поднимайтесь по лестнице. Как пройдете через дверь окажетесь в знакомом помещении.
Возвращайтесь в коридор и ключом откройте дверь в галерею. Эту комнату заполнили ядовитые осы. Поэтому пробегите вперед и заверните налево. Из рук погибшего ученого возьмите распылитель. Вернитесь к отверстию в стене, где брали карту и используйте распылитель. Осы умрут, а вы свободно ступайте обратно и у самого улья возьмите ключ 003. Эта комната находится здесь же. Но при этом удостоверьтесь, что у вас есть с собой красная книга и винтовка. В комнате 003 со стеллажа снимите книгу, а на её место поставьте красную книгу. Далее нужно будет решить довольно простую головоломку. Расположите книги, таким образом, чтобы получить изображение женщины. После это шкаф сдвинется и откроет проход в новую комнату. Как только вы войдете, вас атакует новый босс - Растение-42 (Plant - 42). Принцип борьбы с ним следующий. Поднимайтесь на второй этаж и, уклоняясь от брызгов кислоты, и ударов его щупалец ждите, пока лепестки не раскроются и обнажат его уязвимое место – луковицу. После этого стреляйте в него из ружья, и очень скоро он помрет.
Как только монстр будет повержен, спускайтесь вниз, и берите у камина – ключ шлема (Helmet Key). Покинув комнату, вы встретите Ребекку, и Крис сообщит ей трагические вести о смерти Ричарда. Если есть необходимость подлечиться проследуйте за ней в комнату, и она обработает ваши раны.
Время покинуть здание охраны, так что направляйтесь к выходу. По пути наткнетесь на капитана команды Альберта Вескера. Он скажет, что разделился с Джил и не знает, где она находится. Выбраться из этой переделки живыми по-прежнему является первоочередной задачей. Поэтому капитан предложит вернуться в особняк и обследовать запертые двери. Так и сделайте. После диалога возвращайтесь в особняк, тем же путем, как пришли. В мастерской прочтите записку Вескера, и соберите припасы, которые дружелюбно оставил нам капитан.

Особняк.

Как только попадете в темный коридор, увидите тревожный ролик, после чего задняя дверь откроется, и появятся новые враги – Хантеры. Эти бестии очень быстры, и могут нанести серьёзный урон здоровью Криса, так что медлить с ними нельзя. Ружье наиболее приемлемое оружие для борьбы с ними. Быстро разделайтесь с первым Хантером, и проследуйте в комнату сохранения, которая находится в следующей комнате под лестницей. Там вас ожидают ещё два Хантера: один сразу под лестницей, другой на втором этаже. После того как сбросите балласт в камеру хранения, поднимайтесь на второй этаж и идите в самую дальнюю дверь по коридору. В комнате с камином можете взять траву, после чего проходите в следующую дверь, которая откроется ключом шлема. Окажетесь в любопытном помещении с задвигающимися стенами. Но бояться нечего, двигайте статую до конца комнаты, после чего бегите обратно и обойдите правую стену. Там жмите выключатель. Стены начнут задвигаться, а вы опять возвращайтесь к статуе и двигайте её в левую нишу. Откроется проход. На тумбочке возьмите кинжал, и прыгайте в дыру в полу. Поднимите красную книгу, обследуйте её в инвентаре и получите медаль орла. Прочтите дневник Тревора и, нажав кнопку на могиле, отодвиньте плиту. Теперь спускайтесь вниз.
Вы спустились в подвалы особняка. Первый коридор заняли три больших паука. Советую их не трогать и просто пробежать мимо них к следующей двери. В новом коридоре обнаружите, синею и красную травы, а также двух зомби. Впереди за решеткой дерните рычаг, который активирует подачу энергии к лифту, и бегите к новой двери. Окажетесь на уже знакомой вам кухне, где будут шататься два зомби. Здесь за углом найдите лифт и езжайте на второй этаж. Сверните направо войдите в дверь напротив статуи. Там соберите патроны для ружья, гранату и батарею (для активации лифта в саду). Выходите и, разделавшись с мертвяком, входите в следующую дверь. Вы удачно попали в желтый коридор, поскольку вам нужно вернуться в комнату, где брали ключ брони, так как там есть ещё одна дверь, за которой находится большая библиотека. Как только окажетесь там, подберите зеленые травы и приготовьтесь к встрече с боссом. А им вновь является огромная змея, но на этот раз битва будет решающей. Итак, быстро спускайтесь по лестнице и мчитесь к книжным стеллажам. Убить змею достаточно легко, главное постоянно передвигайтесь, не давая ей себя укусить. Ружья будет достаточно, но если у вас в руках магнум, то битва будет длиться гораздо меньше. После того, как босс будет повержен, проследуйте к упавшим книгам и поднимите синюю книгу. Обследовав её в инвентаре, вы получите медаль волка.
Ступайте в восточную часть особняка, возле лестницы прямо над лазаретом находится дверь, которая открывается ключом шлема. В новой комнате на стенах вы увидите головы быка и оленя – в них спрятаны желтый и красный камень. Придвиньте к ним тумбочки и выключите свет. За вашими действиями пристально наблюдает вращающийся орел. Отойдите в конец комнаты и как услышите щелчок, остановившегося орла бегите в противоположный конец, поднимайтесь на тумбочку и хватайте первый камень. Повторите это действие, чтобы взять второй камень. Теперь следуйте в комнату с тигром и вставляйте в него желтый камень. Статуя отодвинется, и вы сможете получить первый диск МО. Последняя дверь, которая открывается ключом шлема, находится в главном холле, на первом этаже рядом с двойными дверями. Следовательно, идите туда. В комнате с глобусом на столе возьмите файл и пройдите в следующую дверь. Сразу натолкнетесь на зомби, разделайтесь с ним, с пола поднимите кинжал, а в шкафу возьмите шкатулку. В инвентаре вставляйте в неё красный камень и будьте готовы решить головоломку. Из выпавших пяти осколков вам необходимо собрать изображение. После того как изображение будет собрано, шкатулка откроется и, вы получите причудливую брошь. Исследуйте её в инвентаре, и она трансформируется в ключ от кабинета Спенсера (тот, что находится в темном коридоре на первом этаже). Когда окажетесь, в кабинете Крис услышит, отчаянный крик Ребекки. На столе включите лампу и возьмите медаль. Из ящика возьмите патроны для ружья, и бегом на второй этаж в малую библиотеку (где брали собачий свисток) спасать напарницу. Хантер прижал Ребекку у двери и приготовился нанести удар, поэтому сразу же убейте монстра. После разговора с Ребеккой, спускайтесь в комнату сохранения и обязательно возьмите с собой рукоятку и батарею.
Предстоит немного побегать. Выходите в сад и сперва доберитесь до места, где видели водопад. Там вставьте батарею в нишу и садитесь в лифт. Поднявшись наверх, доберитесь до бассейна и, используя рукоятку, наполните бассейн водой. Ступайте обратно к лифту и спускайтесь к водопаду. Поскольку потоки воды были перенаправлены, водопада больше нет, а вместо него открылся проход. Идите по коридору и спускайтесь по лестнице.

Катакомбы.

Пройдите вперед и сбросьте все ненужное, в том числе и рукоятку в камеру хранения, рядом пишущая машинка, так что можете сохраниться. Вернитесь к лестнице и входите в единственную дверь. Найдите генератор и извлеките из него часть цилиндра. Проходите в следующий туннель, когда дойдете до конца встретите капитана отряда BRAVO Энрико Марини. Раненный капитан произнесет небольшую речь о «предателе», после чего будет застрелен неизвестным. Возьмите у мертвого сослуживца новую рукоятку. Осторожнее! На обратном пути появятся Хантеры. Теперь возвращайтесь в локацию, где находится камера хранения. Найдите в стене отверстие и используйте на ней только что найденную рукоятку. В новом проходе возьмите со стены огнемет (позднее его нужно будет обязательно вернуть на место), затем подойдите к огромному валуну и возвращайтесь назад. В этот момент валун сойдет с места и понесется прямо на вас. Быстрее прячьтесь в углублении у двери. Валун пробил стену и открыл проход в новую дверь, за которыми вас ждет ещё один мини-босс – огромный паук. Есть два варианта: его можно убить, или просто уничтожить паутину на противоположной двери и проигнорировать монстра. В следующем коридоре снимите карту катакомб, повесьте огнемет на крючки возле двери и входите. Найдите отверстие в стене и, используя рукоятку, вращайте её до тех пор, пока дыра не окажетесь в левой стене. После этого сорвется ещё один валун, а вы быстро пробегайте в открывшееся углубление и входите в дверь. В новой комнате двигайте статую к коричневому пятну в стене. Затем используйте рукоятку в отверстии. Выдвинется стена и подвинет статую. Задвиньте стену обратно. Теперь статую необходимо подвинуть к крутящемуся диску на полу. Таким образом, разверните статую, так чтобы её можно было двигать в нишу в противоположной стене. После этого вы получите вторую часть цилиндра, и объедините её с первой. Итак, возвращайтесь к генератору, вставляйте в него цилиндр и введите код 4231. Поднимется лифт, садитесь в него и спускайтесь вниз.
Бегите вперед и проходите в дверь. Окажетесь в подземном лабиринте, в котором бродит Лиза Тревор. Ваша задача найти металлическую дверь в одном из проходов. Там задвиньте контейнер на подъемник и нажмите кнопку. Подъемник уйдет вниз. Заберитесь на ящики и возьмите патроны для магнума, гранату и пистолетную обойму. После этого возвращайтесь обратно к лифту, найдите лестницу рядом с камерой хранения и спускайтесь. Здесь увидите отправленный вами подъемник. Теперь сбросьте контейнер под пресс и жмите кнопку. Спуститесь к остаткам контейнера и заберите сломанный огнемет. Ступайте обратно в лабиринт. Найдите в проходе рычаг и потяните за него. Быстро бегите к закрытой двери под лестницей, повесьте огнемет на крючки и замок откроется.
Пробегите по затопленному коридору и в новой комнате, заставленной свечами, возьмите шкатулку, в которой будет лежать обруч для медали. Поднимайтесь по лестнице.

Вы опять оказались в домике Лизы Тревор. Возьмите из камеры хранения медаль и соедините её с обручем. Уже хорошо известным маршрутом возвращайтесь в особняк. По пути заберите медаль, которую вставляли в каменном коридоре, чтобы открыть дверь в мастерскую. Итак, доберитесь до главного холла и спуститесь под лестницу (там вы ещё не были). Вставляйте обе медали в ворота и проходите. Спускаясь вниз по лестнице, встретите пишущую машинку и камеру хранения. Возьмите из неё медаль орла и медаль волка, и продолжайте свой путь. Когда спуститесь по лестнице к алтарю, увидите капитана Вескера, который вступил в бой с Лизой Тревор. Для того чтобы пройти эту локацию необходимо сбросить четыре камня, расположенных в четырех углах каменной платформы. При этом остерегайтесь ударов Лизы – они могут сбросить вас в пропасть. После того, как все камни упадут вниз, Лиза Тревор последует их примеру и спрыгнет в бездонные катакомбы. Когда поднимется решетка, проходите к лифту и езжайте наверх. На улице идите к фонтану, найдите в нем отверстия и соответственно вставьте в них медаль орла и медаль волка. Откроется секретный проход в лаборатории.

Лаборатория.

Алгоритм действий в этой локации идентичен прохождению и за Джил. Спускайтесь вниз по лестнице и сбросьте балласт в камеру хранения. Советую припастись ружьем и канистрой с керосином, также прихватите с собой и диск МО. Входите в следующее помещение. Здесь вы столкнетесь с тремя зомби. Разделавшись с ними, обязательно предайте их тела огню, благо канистра с керосином находится здесь же. В левом коридоре возьмите со стола еще один диск МО и сбегайте по лестнице. Оказавшись на первом уровне, следуйте направо по коридору, по пути разделайтесь с зомби, которого также желательно сжечь. После заходите в двойные двери. Здесь вас ожидает компьютер, с помощью которого вы откроете двери.

Логин – ADA
Пароль – John

Жмите на B2 и набирайте пароль CELL, затем жмите В3. Теперь двери на обоих этажах открыты. В этой же комнате в проходе можно обнаружить один из предметов обороны – гранату. Далее возвращайтесь к лестнице и входите в дверь прямо перед ней. Бегите вперед и обратите внимание, что конец коридора венчает наглухо закрытая металлическая дверь, а рядом с ней расположены три заблокированных рычага. Разблокировать их возможно только при помощи дисков МО. Заходите в дверь справа. Убейте зомби и идите в конец комнаты. Там вы увидите компьютер, вставьте в него диск МО и первый из рычагов разблокируется. Возвращайтесь на второй уровень, дверь в левом коридоре теперь открыта и можете смело заходить. Возле кодового замка возьмите третий диск МО. Пройдите вперед и включите проектор, чтобы просмотреть любопытные слайды с изображением различных типов биологического оружия и команды исследователей корпорации АМБРЕЛЛА, в числе которых к вашему великому удивлению, находится и капитан Альберт Вескер. После пройдите к кодовому замку и наберите пароль 8462. Откроется потайное помещение, в котором вы получите ключ от лаборатории и сможете просмотреть видеокассету, которую изъяли у покойного Кеннета.
Теперь ваш путь пролегает обратно на нижний этаж. Обогните комнату с компьютером и возле пропеллера войдите в двойные двери. Вы оказались в морге. Подвиньте стеллаж вперед и сможете взять коробку патронов для ружья, после залезайте в шахту вентиляции. Приготовьтесь к встрече с новым видом довольно противных монстров – Химерами. Залезайте в следующую шахту и попадете в комнату с компьютером. Вставляйте диск МО и второй рычаг разблокирован. Покиньте морг и, используя ключ, входите в дверь рядом. В коридоре бродят два зомби, с которыми нужно разобраться. В верхней части помещения находится лифт, но питание отсутствует и поэтому он не работает. Прямо находится комната сохранения, а ниже находятся двойные двери, которые ведут в технические помещения. Вам туда. Здесь будьте предельно бдительны – все кишмя кишит Химерами. Уничтожив всех монстров в первой комнате, найдите компьютер, и возьмите капсулу. Теперь предстоит немного побегать. Возвращайтесь в комнату, где вставляли первый диск МО. Добравшись до указанного места, вставьте капсулу в установку, которая наполнит её взрывным веществом. Следуйте обратно в технические помещения. Учтите, что вещество в капсуле очень нестабильно, поэтому идите ровным шагом и ни в коем случае не стреляйте. У компьютера вставьте капсулу в нишу. Теперь переходите в следующую комнату. Там пробегите вперед и вставляйте в компьютер третий диск МО. Далее пройдите в генераторную и активируйте подачу энергии к лифту с помощью компьютера.
Покинув технические помещения, проверьте запасы патронов и лекарственных трав, и по желанию можете сохраниться. Проделав все манипуляции, жмите кнопку вызова лифта. Появится запыхавшаяся Ребекка, она составит вам компанию, и вместе вы подниметесь наверх. На новом этаже заходите в единственную дверь и приготовьтесь смотреть драматичный ролик. В лаборатории Альберт Вескер раскрывает свое предательство и стреляет в Ребекку, после этого он освобождает из крио камеры универсальный вид биологического оружия - ТИРАНА. На ваших глазах монстр атакует Вескера и убивает его, пронзив своей мощной клешней. Следующий на очереди Крис.
В целом схватка не так страшна. Главное держитесь от него на расстоянии, и после нескольких залпов из магнума, или ружья, Тиран будет временно повержен. Обследуйте тело мертвого капитана, и возьми у него записи Уильяма Биркина, после найдите компьютер и откройте дверь. Подходите к Ребекке, и приводите её в чувство. К счастью на девушке был бронежилет, и она не пострадала. Покиньте лабораторию и спускайтесь на лифте вниз. Герои решат уничтожить это место, и включение системы самоуничтожения возьмет на себя Ребекка. А вы тем временем бегите к металлическим дверям, которые вы успешно разблокировали при помощи дисков МО. Опустив три рычага, входите в двери. Вы окажетесь в тюремном помещении. Сбегайте вниз и входите в камеру, узником которой является живая и невредимая Джил Валентайн. Вместе следуйте на верхний этаж, в самую первую камеру сохранения. К тому моменту голосовой компьютер объявит о запуске системы самоуничтожения. Сохранитесь, возьмите магнум и побольше трав. Поднимайтесь по лестнице и входите в железную дверь. Бегите по коридору до упора и прослушайте сообщение Брэда. На полу возьмите батарейку и вставляйте её в нишу у лифта. Таймер начнет отсчитывать три минуты. Ребекка и Джил останутся сдерживать натиск монстров, а Крис поднимется на лифте на крышу, чтобы дать сигнал Брэду.
На вертолетной площадке возьмите сигнальную ракету и выпустите её. Брэд замечает сигнал и над крышей начинает кружить вертолет. К тому моменту Джил и Ребекка нагоняют Криса. Однако, это не конец. В кат-сцене на площадке появляется разъяренный Тиран, он отшвырнет Джил и приготовиться разделаться с Ребеккой.
Итак, ваша задача постоянно атаковать Тирана, не давая ему убить вашего напарника. При этом остерегайтесь его неожиданных атак, они очень болезненны. Поэтому всё время передвигайте


Форум » Библиотека » Прохождение игр » Resident Evil Remake прохождение за Криса
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © SHI TEAM 2020 Россия. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован.
Все знаки, торговые марки, принадлежат их законным владельцам . Хостинг от uCoz