Resident Evil Remake прохождение за JILL - Форум
О сайте · Сотрудничество · Друзья сайта · Помощь сайту Магазин · Decisive choice · The 3rd Birthday · Project Zero 2
Приветствую Вас Зомби Главная | Регистрация | Вход
Сообщайте администратору о битых ссылках! [ Новые сообщения · Участники · Правила · Видео · Игры · Фильмы · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум » Библиотека » Прохождение игр » Resident Evil Remake прохождение за JILL
Resident Evil Remake прохождение за JILL
Вторник, 13.03.2012, 23:34 | Сообщение # 1
Survival Horror Infinite
Сообщений:
782
Награды:

Статус:

Вместо вступления...

Итак. Перед вами скоростное прохождение Resident Evil Remake (Gamecube) в режиме Invisible Mode за Джилл на Нормальной сложности. Мой личный рекорд составляет 1:37, то есть меньше 100 минут - неплохо.

Почему я выбрал Invisible Mode? Чтобы продемонстрировать, что вам вообще не нужно видеть ваших врагов, чтобы быстро завершить игру. Я подробно описал местонахождение монстров и способы, как их обойти, когда они начнут двигаться.

Почему на нормальной сложности? Потому что это быстрее, чем на сложности Hard. Вам не придется использовать никакого другого оружия, кроме Handgun и Grenade Launcher. На сложности Hard, боеприпасов для Grenade Launcher'a очень мало и приходится тратить время на сбор дополнительного оружия, что приводит в итоге к потере еще 9-10 минут.

Почему скоростное прохождение? Потому что мне нравится проходить игры максимально быстро, к тому же за быстрое прохождение во всех играх серии Resident Evil дают те или иные бонусы. К тому же это прохождение подходит для любого режима игры.

Важно.
А. Время никогда не останавливается...

... к сожалению. Так было всегда с самой первой части серии. Так что, для минимальных затрат времени, мы будем пропускать видео-заставки везде, где это возможно, использовать как можно меньше предметов и посещать как можно меньше локаций.

Для пропуска видео-заставок: нажмите START.
Отмена чтения книг: нажмите B два раза.

Б. Монстры - ваши друзья.

"Не понял?"

Монстры - ваши друзья.

"Что?"

Я могу повторить это еще раз, но не буду. Тратя время на отстрел зомби, вы теряете драгоценное время, что неприемлемо для скоростного прохождения. Убивать мы будем только "избранных". К тому же это сократит количество Верволфов(оживших зомби - очень опасных и очень быстрых).

В. Трав не существует.

Теперь, когда в игре нет ранговой системы, вы не будете наказаны за использование аптечек First Aid Spray. В игре ОЧЕНЬ много аптечек, даже на уровне сложности Hard, поэтому собирание и смешивание трав означает потерю времени. К тому же, четко придерживаясь этого прохождения, вы никогда не заразитесь, поэтому синяя трава вам вообще не понадобится.

Если вам повезет, то за всю игру вам придется использовать лишь две аптечки, хотя скорей всего вам понадобится три. Не волнуйтесь - их очень легко достать.

По поводу здоровья: используйте аптечки только тогда, когда Джилл ( или Крис) крайне сильно ранена (ранен). В прохождении я описал места, где вам скорее всего понадобятся аптечки.

Г. Патроны для ружья и ленты сохранения(Ink Ribbons) не существуют.

На нормальном уровне сложности ружье вам не понадобится...

Что же до лент сохранения... Мы просто не будем сохраняться, чтобы не терять время.

Д. Собирайте защитное оружие (Defense Items).

В режиме Invisible Mode, защитное оружие очень часто будет спасать вам жизнь.

Е. Небольшое разъяснение.

Вот так выглядит прохождение:

[ 000 A Название комнаты ]

Блаблабла, здесь я описываю местонахождение монстров и как их обойти, разъясняю тактику врагов, паззлы и т.д. и т.д.

Действие1(Подобрали, Смешали, Использовали, ...): Предмет1, Предмет2, ...
Действие2(Подобрали, Смешали, Использовали, ...): Предмет1, Предмет2, ...
Действие3(Подобрали, Смешали, Использовали, ...): Предмет1, Предмет2, ... .... Блаблабла, здесь я опять описываю местонахождение монстров и как их обойти, разъясняю тактику врагов, паззлы, рассуждаю о смысле жизни и т.д. и т.д.

Если в конкретной комнате вам не придется ничего делать, то под ее названием не будет ничего написано. Нумерация комнат происходит так: первая цифра: зона, в которой вы находитесь, следующие две цифры: комната. Отсчет идет с нуля. То есть номер 207 - это восьмая комната зоне3. Логично, не правда ли?

ПРОХОЖДЕНИЕ
Наконец то мы добрались до прохождения. Мой личный персональный рекорд 1:37. Следующий будет 1:35...

Ну ладно. Первое...

Режим Invisible Mode должен быть открыт. Для этого нужно начать New Game и пройти игру на нормальном уровне сложности за Джилл. Если вы еще не прошли игру, можете воспользоваться этим прохождением, заодно и потренируетесь. Так же играя в первый раз и используя эту статью, вам наверняка удастся уложиться в 1:55-2:00, после чего станут доступными Samurai Edge, Rocket Launcher, Real Survivor Mode, доступ уровню сложности Hard и первый костюм для Джилл.

После этого завершите игру за Криса быстрее, чем за 2:30. Вы получите первый костюм за Криса, режим One Dangerous Zombie, открытый из меню Once Again и... Invisible Mode. Наконец-то.

Итак, веселье начинается. Выбирайте Invisible Mode, сложность Normal и начинайте игру за Джилл. Поехали! (К вашему сведению, в Invisible Mode нельзя использовать Rocket Launcher с бесконечными зарядами.)
[ Джилл | INVISIBLE MODE | Сложность NORMAL | Прохождение ]
________________________________
Часть 1: Особняк
________________________________
Джилл начинает игру с Пистолетом и Боевым Ножом.

[ 000 Main Hall (ground level) ]

Первым делом нажимайте START, чтобы пропустить все вступительные ролики, пока не получите управление.

[ 001 Dining Room (ground level) ]

Уберите из рук: Пистолет

Да, нам не нужно оружие в этой игре! ... Вообще-то я прошу вас об этом, потому что Джилл будет бегать НАМНОГО быстрее без оружия в руках. (Кстати, вам действительно надо посмотреть, с какой скоростью бегает без оружия Крис. "Верволфы? Собаки? Охотники? Они действительно верят, что могут догнать меня?!!").
Бегите вдоль стола по правой (от Джилл) стороне, пока вас не остановит ролик. Пропускаем его, разворачиваемся на 180 и заходим в ближайшую дверь.

[ 002 Dining Room Corridor ]

Быстро повернитесь влево и бегите до угла. Пропустите ролик и бегите обратно к двери, через которую зашли. Вам нужно выйти обратно в столовую. Кстати - в дверь можно попасть еще до того как сменится перспектива на экране. Для этого жмите кнопку A когда подбегаете к двери. Так можно делать во многих комнатах ( попробуйте).

[ 001 Dining Room (ground level) ]

Как много заставок... пропускайте все, поворачивайтесь на 180 и бегите вдоль стола по правой стороне. Возле выхода вы услышите, что зомби решил покинуть столовую. Выходите.

[ 000 Main Hall (ground level) ]

Возьмите: Отмычку (Lockpick)

Пропускайте еще один ролик, разворачивайтесь на 180. Бегите вверх по лестнице до тех пор, пока не сменится перспектива, показывающая второй этаж. Поворачивайтесь на 180, быстро бегите вниз и пропускайте начавшийся ролик. Подтверждайте получение отмычки (А). Пропустите еще один ролик.

[ 001 Dining Room (ground level) ]
[ 002 Dining Room Corridor ]
[ 003 Crow Hallway ]

[ 004 Spear Corridor ]

Подберите: Стрелу, Патроны

А вот и первый тест ваших навыков уворачиваться вслепую. Бегите вправо, тут же поворачивайте влево, и сразу же вправо как можно ближе к правой стене, чтобы увернуться от толстого зомби, стоящего возле зеркала в углу. Бегите по коридору и подбирайте Стрелу.

Поднимите патроны для пистолета, лежащие рядом с последним зеркалом. Это должно пробудить второго зомби, которого можно увидеть в зеркале. Быстро отойдите назад за угол, пока не услышите шипение (зомби пытается вас схватить). Атака не удалась, так как за углом вы в безопасности. Теперь вы знаете, где находится зомби (рядом со стеной, стоит неподвижно) и можете оббежать его вокруг. Видите дверь напротив? НЕ ИДИТЕ К НЕЙ! Быстро поверните вправо, и увидите другую дверь. Входите.

[ 001 Dining Room (1st floor) ]
[ 000 Main Hall (1st floor) ]

[ 005 Graveyard ]

Неситесь вниз, спустившись, держитесь правой стороны поближе к стене. Так вы обогнете зомби и увидите могилу чуть дальше. Бегите к могиле, прижавшись к правому краю как можно сильнее, чтобы второй зомби продолжал спать и вас не трогал. Возле могильного камня откройте инвентарь и сделайте следующее:

Проверьте (Examine): Стрелу
Получите: Наконечник стрелы
Используйте: Наконечник стрелы

Спускайтесь вниз и поворачивайте вправо.

Поднимите: Книгу (Book of Swords)

Разворачивайтесь на 180 и бегите к лестнице. Поднимайтесь наверх прижавшись к правому краю, и у самого конца лестницы прижимайтесь влево. Если все сделано правильно, единственный очнувшийся зомби промахнется. Второй же зомби все еще не пришел в себя, так что о нем не стоит волноваться.

[ 000 Main Hall (1st floor) ]

Поворачивайте влево и бегите к первой двери, которую увидите, и встаньте перед ней.

Проверьте: Книгу (Book of Swords)

Переверните книгу, вы обнаружите Ключ (Sword Key), пропустите чтение файла и открывайте дверь.

*** Время: 0:05 ***

[ 006 East Wing 1st Floor Corridor ]

Бегите не мешкая! Бегите прямо и, когда окажитесь у третьего столика, резко поворачивайте влево, прижавшись ближе к стене. В большинстве случаев, зомби, стоящий там, промахнется - бегите дальше. Подбежав к повороту не выходите из-за угла - остановитесь и ждите. Первый зомби слишком далеко, чтобы поймать вас, а второй находится прямо за углом и идет к вам. Когда услышите стон - вы сможете спокойно пробежать мимо. Теперь бегите к самой дальней двери.

[ 007 East Wing Library ]

Подберите: Зажигалку, Собачий свисток, Патроны пистолета.

Выходите из комнаты через ту же дверь, откуда пришли.

[ 006 East Wing 1st Floor Corridor ]

Если предыдущая пробежка по этому коридору была довольно рискованной, эта будет очень простой. Прижмитесь к левой стене, чтобы обойти первого зомби, после чего бегите. Видите последний поворот? Вероятнее всего, второй зомби уже выходит из-за него. Просто пробегайте мимо - монстр слишком медленный и не успеет вас схватить.

[ 000 Main Hall (1st floor) ]
[ 001 Dining Room (1st floor) ]

Помните дверь, из которой вы выходили в прошлый раз? Теперь вам нужна вторая дверь, которую теперь можно открыть ключом.

[ 008 Serum Area (1st floor) ]

Забегайте в первую же дверь слева от вас.

[ 009 West Wing Dog Patio ]

Возьмите в руки: Пистолет
Используйте: Свисток

Используйте свисток, как только зайдете - прибегут собаки-зомби, у одной из которых что-то блестит на шее. Проверьте свое здоровье. При нормальном раскладе, вас могут укусить только один раз, поэтому вам не придется использовать ящик с травами (находящийся тут же неподалеку), но если вас перед этим уже кусали два или даже три раза - подлечитесь немедленно.
Теперь встаньте в углу за ящиком с травой, развернитесь на 180 и возьмите пистолет на изготовку.

Как только "Блестящий" и его компания появятся из-за угла, сделайте несколько выстрелов, пока одна из собак вас не достанет. Этим собаки подпишут свой смертный приговор: Джилл обычно отбрасывает собак на землю и может выстрелить в лежащую собаку еще 2 раза с ее позиции, если целиться вниз. Продолжайте, пока не убьете обоих.

Подберите: Ошейник

Подлечитесь с помощью ящика с травой и выходите - вас спросят, хотите ли вы избавиться от свистка - подтверждайте!

[ 008 Serum Area (1st floor) ]

Ваша цель - дверь в конце U-образного коридора, прямо перед которой стоит одинокий зомби. Чтобы его обойти, вам нужно, когда перспектива экрана сменится и вы увидите дверь, пробежать два шага вперед, после чего аккуратно сделать один шаг вперед и тут же один назад. Вы услышите стон (который говорит нам, что атака не удалась), после которого тут же пробегайте мимо.

[ 004 Spear Corridor ]

Бегите влево, затем поверните вправо. Вы увидите дверь и зеленую траву. Когда вы побежите к двери, вы услышите стон проснувшегося верволфа. Не обращайте внимания, ему никогда вас не поймать.

[ 010 Trap Corridor ]

Поднимайтесь по лестнице и бегите к пьедесталу.

Возьмите: Ключ (Armor Key)

Кажется вы активировали смертельную ловушку? Ничего страшного - открывайте инвентарь:

Уберите из рук: Пистолет
Проверьте: Собачий ошейник (Dog Collar)

Переверните найденный в ошейнике предмет и нажмите А.

Получите: Модель ключа (Imitation Armor Key)
Используйте: Модель ключа (Imitation Armor Key)

Ловушка деактивирована! И у вас есть все необходимые ключи.

[ 004 Spear Corridor ]

Бегите вдоль левой стены и сделайте ОЧЕНЬ РЕЗКИЙ поворот влево. Дверь, в которую вам нужно попасть и верволф находятся ОЧЕНЬ близко друг от друга - постарайтесь открыть дверь до того, как верволф достанет вас. Обычно это не составляет трудности.

[ 008 Serum Area (1st floor) ]

Бегите вдоль правой стены, чтобы обойти зомби который находится прямо перед вами. В противоположном конце коридора кто-то ломится в дверь... и он, к сожалению, войдет до того, как вы достигните нужной двери. Постарайтесь, подбежав к повороту, за которым увидите только что открывшуюся дверь, пройти его очень быстро вдоль правой стены, сделав очень резкий поворот. Так вам удастся миновать только что появившегося монстра.

Если зомби вас все же укусил, я рекомендую сходить к ящику с травой и подлечиться.

[ 001 Dining Room (1st floor) ]
[ 000 Main Hall (1st floor) ]

Бегите к противоположному краю помещения и откройте самую правую дверь.

[ 011 Forest Patio ]

Бегите вперед, пока не начнется ролик с участием Бэрри, который вручит вам гранатомет (Grenade Launcher).

Возьмите: Даггер (Защитное оружие), Гранатомет (Grenade Launcher)

[ 000 Main Hall (1st floor) ]
[ 006 East Wing 1st Floor Corridor ]

Заходите в первую дверь, которую увидите.

*** Время: 0:10 ***

[ 012 Richard Corridor ]

Бегите, пока не начнется ролик - пропускайте его, и вы автоматически выйдете из комнаты ( не забудьте быстро нажать В, когда появится карта).

[ 006 East Wing 1st Floor Corridor ]
[ 000 Main Hall (1st floor) ]

Спускайтесь по лестнице. Теперь пришло время открыть дверь, которая расположена напротив двери в столовую.

[ 013 Woman Drawing Water ]

Откройте дверь справа.

[ 014 Windowcrashin' Dogs Corridor ]
[ 015 East Wing Ground Level Corridor) ]

Отоприте ближайшую к вам (железную) дверь.

[ 016 East Wing Dog Patio ]

Подберите: Химикаты (Chemical)

Больше здесь делать нечего.

[ 015 East Wing Ground Level Corridor) ]
[ 014 Windowcrashin' Dogs Corridor ]

Когда вы побежите по коридору, из окон начнут выпрыгивать собаки! Бегите не обращая на них никакого внимания и они не смогут вас догнать.

[ 013 Woman Drawing Water ]
[ 000 Main Hall (ground level) ]
[ 001 Dining Room (1st floor) ]

[ 008 Serum Area (1st floor) ]

Возьмите в руки: Пистолет

Настало время чистки. Здесь нам нужно убить двух зомби, чтобы спокойно перемещаться. Первый находится за вторым поворотом, второй будет на пол пути вниз по лестнице. Спускайтесь вниз и заходите в ближайшую дверь.

[ 017 Serum Room ]

Пора подобрать Противоядие (Serum). Оно находится на полке рядом с ящиком для предметов. Но перед этим :

Откройте ящик, выложите Боевой Нож, Гранатомет и быстро выложите/возьмите Пистолет, чтобы убрать его из рук. После этого:

Возьмите: Противоядие (Serum)

Теперь ваше снаряжение должно выглядеть примерно так:

Пистолет (осталось несколько патронов)
Обойма для пистолета (15 патронов)
Два ключа (Sword Key и Armor Key)
Зажигалка
Химикаты
Противоядие

Отлично. Выходим.

[ 008 Serum Area (ground level) ]

Бегите по коридору до самого конца и откройте последнюю дверь ключом.

[ 018 West Wing Ground Floor Corridor ]

Поднимите: Шокер (Защитное оружие)

Второе защитное оружие за сегодня. Бегите в том же направлении по маленькому коридорчику и заходите в дверь.

[ 019 Greenhouse ]

Встаньте возле насоса.

Используйте: Химикаты

Продолжайте нажимать А, пока насос не начнет разбрызгивать химикаты. Теперь можно посмотреть, что находится сзади.

Подберите: Маску 1 (Skull 1)

Всего вам придется собрать четыре маски.

[ 018 West Wing Ground Floor Corridor ]

Через окна в коридор ввалятся два зомби. Не обращайте внимания - бегите по L-образному коридору к самой последней двери и открывайте ее. Время спасать Ричарда.

[ 002 Dining Room Corridor ]
[ 001 Dining Room (ground level) ]
[ 000 Main Hall (ground level) ]
[ 006 East Wing 1st Floor Corridor ]

[ 012 Richard Corridor ]

ДА! Спасибо противоядию, Ричард спасен! Бегите мимо него к двери.

[ 020 Attic Corridor ]

Возьмите в руки: Пистолет

Пробегите до поворота налево, остановитесь, повернитесь на 90 влево и начинайте стрелять чтобы свалить зомби, охраняющего проход - при этом вы потратите целую обойму, освободив таким образом один слот в инвентаре. А так же очистив проход...

Уберите из рук: Пистолет

[ 021 Candle Room ]

Отодвиньте шкаф, чтобы открылся секретный проход. Сделайте один шаг вперед, что разбудит толстого невидимого зомби, стоящего внутри. Развернитесь на 180 и подбегите к свече. Зажгите свечу.

Используйте: Зажигалку

Подождите несколько секунд и отбегайте к шкафу в левой части экрана. Зомби выйдет из секретного прохода. Оббегите вокруг стола. Зомби окажется довольно далеко, чтобы вы успели проверить, что находится внутри секретного прохода.

Возьмите: Ноты А (Music Notes A)

Теперь можно спокойно выходить.

[ 020 Attic Corridor ]
[ 012 Richard Corridor ]
[ 006 East Wing 1st Floor Corridor ]
[ 000 Main Hall (1st floor) ]

[ 001 Dining Room (ground level) ]

Возьмите: Эмблему (Emblem)

Эмблема находится в конце комнаты, там где Бэри изучал какой-то кетчуп на полу.

[ 002 Dining Room Corridor ]

Возьмите в руки: Пистолет

Пробегите вправо, пока не сменится перспектива. Прямо перед вами находится зомби, которого надо убрать. Обычно с этой позиции можно убить его одним выстрелом (попадание прямо в голову). После этого,

Уберите из рук: Пистолет

Подбегите к двери и откройте ее ключом.

[ 022 Music Room ]

Оббегите вокруг пианино и толкните шкаф два раза. Повернитесь влево и

Возьмите: Ноты Б (Music Notes cool

Теперь подойдите к пианино и откройте инвентарь.

Соедините: Ноты А (Music Notes А), Ноты Б (Music Notes cool
Используйте: Ноты (Music Notes)

Пропускайте ролик и забегайте в секретное помещение.

Подберите: Золотую Эмблему (Gold Emblem)

Проход закроется.

Используйте: Эмблему (Emblem)

Выходите.

[ 002 Dining Room Corridor ]
[ 001 Dining Room (ground level) ]

Используйте: Золотую Эмблему (Gold Emblem)

Направляйтесь к часам и выставите 6:00.

Возьмите: Ключ (Shield Key)

[ 000 Main Hall (ground level) ]
[ 006 East Wing 1st Floor Corridor ]
[ 012 Richard Corridor ]

[ 020 Attic Corridor ]

Откройте дверь, ведущую на чердак (использовав ключ и сразу же избавьтесь от него).

[ 023 Attic ]

Бегите вперед, пока не появится змея. Войдет Ричард. Бегите в самый конец чердака.

Подберите: Маску 2 (Skull 2)

Теперь бегите вдоль правой(от Джилл) стены обратно к двери и выходите.

*** Время: 0:20 ***

[ 020 Attic Corridor ]

Бедный Ричард...

[ 011 Richard Corridor ]

В этом коридоре появился зомби. Он находится именно там, где лежал Ричард. Поэтому, поверните вправо перед этим местом, чтобы зомби вас не трогал.

[ 006 East Wing 1st Floor Corridor ]

Нам нужно бежать вправо. Зомби поменяли свои позиции так, что вы легко сможете открыть ближайшую дверь ключом. Почему они это сделали? Потому что, как только вы направитесь к двери, из коридора, где был Ричард, ворвется третий зомби. Но не стоит волноваться - мы вернемся сюда еще один раз и потом здесь больше не появимся.

[ 024 Armory ]

Здесь придется решить паззл. Вам нужно подвинуть доспехи так, как показано на схеме внизу:

Первые доспехи 1, потом вторые 2, потом третьи 3 (доспехи 'x' трогать не нужно). После этого нажмите кнопку 'b'.

Возьмите: Шкатулку (Jewel Box)

Внутри шкатулки находится Маска 3 (Skull 3), но мы пока что не будем ее открывать.

[ 006 East Wing 1st Floor Corridor ]

Итак. Вам нужно бежать к библиотеке. За углом вас поджидает зомби, но он не составит проблем, если вы будете двигаться по кратчайшей траектории. Опасность представляет второй зомби, и, скорее всего, вам понадобится Даггер или Шокер. Хотя, иногда получается пробежать мимо, прижавшись к левой стене.

[ 007 East Wing Library ]

Выходите через вторую дверь!

[ 025 Storage Hall ]

Бегите к лестнице. Два зомби попробуют догнать вас - но они слишком далеко, так что не стоит волноваться. Бегите вниз по лестнице, и, как только вы доберетесь до второго пролета, прижмитесь как можно сильнее вправо. Таким образом вы не разбудите зомби, который спит внизу.

Теперь очень быстро: посмотрите на план внизу и сравните его с тем, что видите на экране:

Ваша позиция - 'x', в самом конце лестницы, за вами идут два зомби. Вам нужно добраться до двери 'o', но в месте 'Z' стоит еще один зомби. Вам придется бежать ОЧЕНЬ быстро. Но главная проблема - проход ОЧЕНЬ узкий и зомби достанет вас, если вы не "ВОЖМЕТЕСЬ" в противоположную стену. Вам придется сделать очень резкий поворот или распрощаться с еще одним защитным оружием (скорее всего уже вторым и последним).

[ 026 Storage Room ]

Подберите: Заряды для гранатомета (Flame Rounds)

Откройте ящик с предметами, выложите Пистолет, Ключ (Sword Key), Зажигалку и Заряды для гранатомета (Flame Rounds), после чего возьмите Гранатомет и "положите" его на место зарядов для гранатомета (Flame Rounds), сменив таким образом вид зарядов.

Возьмите: Аптечку

Теперь ваше снаряжение должно выглядеть так:

Гранатомет (не в руках, с зарядами Flame Rounds)
Аптечка
Ключ (Armor Key)
Маска 1 (Skull 1)
Маск 2 (Skull 2)
Шкатулка (Jewel Box)

Выходите.

[ 025 Storage Hall ]

Повернитесь на 90 градусов и бегите мимо 'Z'-зомби , который промахнется. Поворачивайте влево и выходите.

[ 027 Gallery Corridor ]

Повернув вправо, вы увидите две двери. Идите в дверь слева.

[ 028 Gallery ]

Нажмите кнопку под первой картиной, которую увидите. Картина станет красной. Бегите дальше. Нажмите кнопки под четвертой и пятой картинами, которые станут зеленой и сиреневой. Подбегайте к большой картине и нажмите кнопку под ней. Откроется скрытый проход на кладбище.

Подберите: Маску 3 (Skull 3)

Открывайте калитку и выходите.

[ 005 Graveyard ]

Давненько мы здесь не были... Зомби, бродившие по кладбищу, исчезли. Но перед тем как идти... видите надпись на могильном камне прямо перед Джилл. Это греческие символы, первые шесть букв читаются так: Chi-Alpha-Pi-Chi-Omega-Mu: CAPCOM... похоже, что компания сама себя похоронила...

В любом случае, продолжайте двигаться. Снова спускайтесь по длинной лестнице и посмотрите на стену с изображением лиц. Здесь нам нужно использовать маски, найденные ранее. Всего у нас 4 маски и, соответственно, 4 изображения в стене:

Первой ставится маска без глаз.

Используйте: Маску 2

Далее вам понадобится Маска 4:

Проверьте: Шкатулку (Jewel Box)

На ней есть кнопка, которую вам следует тут же нажать, после чего вам нужно нажать вверх и повернуть шкатулку на 180 градусов, где вы найдете еще одну кнопку. Смело нажимайте ее. Шкатулка откроется, и вы получите Маску 4 (Skull 4),

Получите: Маску 4 (Skull 4)
Используйте: Маску 4 (Skull 4)

Третьей ставится Маска 1, у которой нет рта.

Используйте: Маску 1 (Skull 1)

Четвертой ставится маска без носа.

Возьмите в руки: Гранатомет
Используйте: Маску 3 (Skull 3)

БАМ. Как только все маски встанут на свои места, огромный гроб, что висел у дальней стены, упадет. Обследуйте его, после чего... появится Верволф. И в этот раз он будет невидимым. Его положение можно определить по дыму (или вроде того), который его окружает. Хорошо, что вы взяли Гранатомет. Верволф побежит напрямую прямо к Джилл. Несколько точных выстрелов из гранатомета должны охладить его пыл. Теперь осмотрите гроб еще раз.

Возьмите: Крест Амбреллы (Umbrella Crest 1)
Уберите из рук: Гранатомет

Двери откроются. Выходите.

[ 028 Gallery ]

[ 027 Gallery Corridor ]

Прямо перед вами стоит зомби. Он очень близко и он направляется прямо к вам. Жмите вперед-назад, пока не услышите, как зомби промахнулся, оббегайте его и выходите.

[ 029 Exit Patio ]

Бегите прямо, не обращая внимания на собаку.

Используйте: Крест Абреллы 1 (Umbrella Crest 1)

[ 100 Shed ]

Ничего не подбирайте кроме Шокера и Аптечки. Спускайтесь вниз по маленькой лесенке.

Поднимите: Шокер (Защитное оружие), Аптечку

[ 101 Path of the Cerberi ]

Здесь особо нечего делать. Пропустите звонок от Бэри, после чего установите флюгеры: первый - на запад (W), второй - на север (N).

[ 102 Crow-Magnum Pathway ]

Просто бегите мимо, потому что мы не будем использовать магнум.

[ 103 Outside Lisa's Shack ]

Просто бегите вперед.

[ 104 Lisa's Shack ]

Возьмите: Четырехгранную ручку (Square Crank)

Положите Ключ (Armor Key) в сундук, после чего идите к выходу. После ролика просто считаем: "Рааааааз - и бежим!". Прижмитесь вправо. Лиза промахнется.

[ 103 Outside Lisa's Shack ]

В месте, где камера сменит свою перспективу в шестой раз, стоит зомби . Чтобы избежать встречи с ним, просто оббегите вокруг дерева.

[ 102 Crow-Magnum Pathway ]
[ 101 Path of the Cerberi ]

[ 100 Shed ]

Идите к другому выходу.

[ 105 Doggie Courtyard ]

Здесь вас будут поджидать три собаки. Вам нужно добежать до ворот на другой стороне локации. Двигайтесь - вас остановит радиосообщение - продолжайте двигаться. Чтобы собаки вас не достали, попробуйте устроить что-то вроде слалома между колоннами, после чего бегите к ступенькам слева, а оттуда к воротам.

[ 106 Pool ]

Бегите влево, потом вправо, после чего:

Используйте: Четырехгранную ручку (Square Crank)

Пропустите ролик, идите к лестнице, спускайтесь, бегите, поднимайтесь, затем направляйтесь к лифту.

[ 107 Waterfall Courtyard ]

Вороны? Не важно! Бегите к другому выходу.

[ 108 Guardhouse Path ]

Здесь полно ядовитых змей. Просто бегите мимо не останавливаясь.


Вторник, 13.03.2012, 23:36 | Сообщение # 2
Survival Horror Infinite
Сообщений:
782
Награды:

Статус:

________________________________

Часть два: Здание Охраны
________________________________

[ 200 Guardhouse Corridor ]

Поверните вправо, после чего бегите прямо в красные двери в конце коридора. Не обращайте внимания на ящик.

[ 201 Rec Room ]

Здесь есть паук, но он не доставит хлопот. Просто бегите влево от входа, спускайтесь по лестнице, и подойдите к барной стойке.

Возьмите: Красную книгу (Red Book)

Возвращайтесь обратно. Паук будет ждать где-то возле выхода, но так как мы бегаем без остановок и очень быстро, он не успеет вас атаковать.

[ 200 Guardhouse Corridor ]

Пробежав мимо ящика, сразу поворачивайтесь влево и бегите мимо дыр в полу. Да, Джилл будет атакована растением, и здоровья немного поубавится (если вы не будете вращать аналоговый стик как можно быстрее, чтобы вырваться). Но зато вы сэкономите время ( не придется двигать ящик и карабкаться по еще двум ящикам).

[ 202 Bee Corridor ]

Бегите к комнате под номером 002 в конце коридора, не обращая внимания на остальные двери. Попробуйте войти. Начнется ролик - пропустите его и заходите.

[ 203 Room 002 ]

Пропустите еще один ролик, поворачивайтесь на 180 к маленькой двери возле выхода.

[ 204 Room 002 Bathroom ]

На полке вы найдете ключ.

Возьмите: Ключ от комнаты 001 (Room 001 Key)

Как только вы возьмете ключ, вы услышите, как кто-то вошел в комнату. Кто бы это мог быть?

[ 203 Room 002 ]

Невидимый зомби. Не обращайте на него внимание и выходите.

[ 202 Bee Corridor ]

[ 200 Guardhouse Corridor ]

Растение 42 еще раз вас схватит, после чего бегите к комнате 001 и открывайте ее найденным ключом.

[ 205 Room 001 ]

Войдите в ванную.

[ 206 Room 001 Bathroom ]

Не обращая внимания на труп на полу, подойдите к ванне и спустите воду. После этого вы услышите, что снаружи порвалась веревка.

Возьмите: Ключ (Power Room Key)

Зомби на полу проснется, но вы быстро выбежите из комнаты, так что он не успеет вас схватить.

[ 205 Room 001 ]
[ 200 Guardhouse Corridor ]
[ 202 Bee Corridor ]

[ 203 Room 002 ]

Впереди вас ждет зомби. Но он смотрит в другую сторону и не двигается (пока). Вы можете спокойно пробежать мимо и... упретесь в книжные шкафы. Толкните левый шкаф один раз вперед, а правый один раз вправо, после чего быстро повернитесь к лестнице и выходите. Времени должно хватить, чтобы все успеть до того, как зомби подберется к вам.

[ 207 Up-the-wall-driving Box Puzzle Corridor ]

Это место выглядит до боли знакомо, не так ли?

Здесь вас ждет небольшой паззл с ящиками: Двигайте третий ящик к бассейну и сбрасывайте его вниз. Двигайте второй ящик к бассейну и сбрасывайте его вниз... Двигайте первый ящик к стене, затем к бассейну и сбрасывайте его вниз...

[ 208 Shark Tank ]

Бегите вокруг по кольцеобразной дорожке, пока не начнется ролик. Продолжайте двигаться по кругу прямо к двойным дверям, которые откроются найденным ранее ключом.

[ 209 Power Room ]

Спускайтесь по лестнице и изучите белую доску справа от Джилл (слева от вас). Запомните номер, после чего посмотрите на все эти панели!
Вот план:

Активируйте панель два 2. После чего панель 3 и панель 1. Заслонки поедут вниз, но до конца все же не дойдут (кто бы сомневался). Бегите к вентилям и выберите тот номер, который был указан на белой доске. Повторите действия с панелями 3 и 1, чтобы исправить ситуацию. После этого используйте панель 2, чтобы спустить воду... Выходите через дверь.

[ 210 Drained Corridor ]

Бегите вправо к двойным дверям.

[ 211 Drained Facility ]

Бегите до самого конца, спускайтесь в затопленный "бассейн" и поднимайтесь на платформу. Как только вы попытаетесь взять блестящий предмет, вас атакует большая акула. Пришла пора показать, кто тут главный!

Столкните панель управления в воду, после чего потяните рычаг, расположенный рядом. Акуле придет конец, а вы сможете спокойно спуститься в воду. Подберите блестящий объект.

Возьмите: Ключ (Gallery Key)

[ 210 Drained Corridor ]
[ 212 Drained Something-we-only-visit-once-in-the-game ]

Бегите по коридору, поверните вправо и поднимитесь по лестнице.

[ 207 Up-the-wall-driving Box Puzzle Corridor ]

Бегите к лестнице.

[ 203 Room 002 ]

Зомби все еще здесь и он не спит... К несчастью для него, у нас все еще есть защитное оружие, так что просто бегите прямо на него. Выходите.

[ 202 Bee Corridor ]

Откройте дверь и заходите во внутрь.

[ 213 Gallery ]

В комнате полно пчел-убийц! Быстро бегите к трупу и обследуйте его.

Возьмите: Распрыскиватель (Insecticide Spray)

Разворачивайтесь на 180 и выходите из комнаты. Если вы двигались достаточно быстро, пчелы вас не тронут.

[ 202 Bee Corridor ]

Бегите к комнате 002, пробегайте мимо, и вы окажитесь возле карты в конце коридора. Возьмите карту, но не заглядывайте в дыру в стене. Вместо этого:

Используйте: Распрыскиватель (Insecticide Spray)

Разворачивайтесь, и возвращайтесь в комнату с пчелами.

[ 213 Gallery ]

Бегите мимо трупа до самого конца коридора.

Возьмите: Ключ комнаты 003 (Room 003 Key)

Бегите ко входу в комнату 003, которая находится здесь же. Заходите в дверь.

[ 214 Room 003 ]

Бегите к книжному шкафу. Возьмите белую книгу и пропустите чтение.

Возьмите в руки: Гранатомет
Используйте: Красную книгу

Теперь вам нужно переставить книги так, чтобы получилась картинка. Чтобы сделать это быстро, поменяйте книги 1-4, книги 2-6 и книги 3-7. Откроется секретный проход. Входим.

[ 215 Plant 42 ]

Пришло время боя. Поднимитесь по ступенькам и посмотрите на Растение 42. К счастью для нас - оно видимое. Выстрелите в растение два раза огненными снарядами (Flame Rounds). Судя по короткому ролику, растению это не понравится. После этого побегайте немного, пока цветок снова не откроет "рот". Выстрелите третий раз, чтобы прикончить растение. Возможно, вам не повезет, и придется потратить четыре патрона. Если же и это не помогло... ... Все когчено - вы не добьетесь хорошего времени. Сбросьте игру.

Те же, кто все сделал правильно, могут спускаться вниз для сбора трофеев.

Возьмите: Ключ (Helmet Key)
Уберите из рук: Гранатомет
Используйте: Аптечку

[ 213 Gallery ]

[ 202 Bee Corridor ]

По пути к выходу вы наткнетесь на Вескера. Пропустите ролик, разворачивайтесь на 180 и бегите к выходу.

[ 200 Guardhouse Corridor ]
[ 108 Guardhouse Path ]
[ 107 Waterfall Courtyard ]

[ 106 Pool ]

Ядовитые змеи вернулись сюда, и если вы не будете аккуратны, то обязательно заразитесь, что не есть хорошо. Чтобы избежать укуса, придерживайтесь инструкций на плане снизу

Д - это Джилл и она направляется к лестнице Л. В позициях "x" находятся змеи - они будут кидаться на вас, как только вы подойдете поближе. Если они вас достанут, вы можете заразиться, а это значит... Что вы можете сбросить игру. Вы, конечно, можете вернуться обратно и взять синюю траву в здании охраны... Но это очень большая потеря времени.

Что нам нужно сделать - это довести Джилл, которая стоит в позиции Д, до поворота, после чего пересечь двойной поворот по диагонали, очень резко повернуть вправо и, прижавшись к правой( от Джилл) стене, добраться до лестницы. Это кратчайший путь и вероятность того, что вы заразитесь, нулевая.

[ 105 Doggie Courtyard ]

[ 100 Shed ]

Возьмите: Шокер

Ваше снаряжение должно выглядеть примерно так:

Гранатомет (убран из рук, от 0 до 1 снарядов Flame Round)
Четырехгранная ручка
Ключ (Helmet Key)
Аптечка

[ 029 Exit Patio ]
______________________________________

Часть Три: Возвращение в Особняк
______________________________________

[ 027 Gallery Corridor ]

Сделайте несколько шагов вперед. Пропустите ролик, и, не обращая внимания на появившегося охотника, бегите дальше.

[ 025 Storage Hall ]

Здесь вас будут поджидать два охотника. Они могут подобраться очень близко и поранить вас, но этого не произойдет, если вы очень быстро пробежите мимо первого охотника и поднимитесь по лестнице, придерживаясь правой стороны. Первый охотник прыгнет и окажется у вас за спиной. Тут же появится второй охотник. Вам нужно сделать очень крутой поворот в коридор слева и придерживаться левой стены. Бегите до конца, не останавливаясь, и входите в дверь.

[ 030 Fireplace Map Room ]

Открывайте дверь ключом.

[ 031 Trap Room ]

Перед вами очередная головоломка. Двигайте статую через проход прямо, до самой стены. Статуя не даст стенам раздавить вас. Бегите обратно и поворачивайте влево. Нажмите кнопку. Быстро вернитесь к статуе и толкайте ее влево на выемку в полу. Это откроет секретный проход.

Подберите: Даггер

Через дыру в полу спускайтесь вниз.

Возьмите: Книгу 1 (Doom Book no. 1)

Подбегите к могиле, пропустите чтение книги, нажимайте кнопку и спускайтесь вниз.

[ 032 Under the Tomb ]

По стене рядом с вами ползает паук, которого мы не видим. Еще один паук поджидает чуть дальше. Бегите вперед без остановок придерживаясь левой стены, и паук вас не достанет. Последний паук охраняет выход, но Джилл бежит так быстро, что паук не успеет ничего предпринять.

[ 033 Kitchen Corridor ]

Бегите вправо. К вам приближаются два зомби. Видите какой-то блестящий предмет на полу?

Поднимите: Даггер

Зомби слева от вас пока что не представляет опасности, еще один зомби стоит на подъеме, что означает, что он выплюнет кислоту, вместо того, чтобы схватить вас. Бегите мимо него прямо, пока не увидите рубильник. Нажмите его.

Бегите обратно и на повороте используйте Даггер, чтобы успокоить зомби. Если вы сделали все достаточно быстро, вам не придется использовать еще одно защитное оружие. Выходите.

[ 034 Kitchen ]

Кто-то идет прямо на вас. Не стоит пугаться. Досчитайте до шести, после чего бегите вокруг стола по часовой стрелке и сворачивайте в проход, ведущий к лифту. Нажмите кнопку вызова лифта, подождите немного, и заходите в него, оставив одинокого зомби раздумывать над тем, почему его гениальный план поймать вас не сработал.

[ 035 Library Corridor ]

Бегите вправо, прижавшись к левой стене, чтобы зомби, стоящий у вас на пути, промахнулся. Если же он вас схватит - угостите его от души Даггером или Шокером, если они у вас еще остались. Бегите к ближайшей двери.

[ 036 Utility Room ]

Вы окажетесь в очень маленькой комнате с очень полезными предметами.

Возьмите: Батарею (Battery), Кислотные Заряды для гранатомета (Acid Rounds), Шокер

Заряды для гранатомета понадобятся вам очень скоро.

[ 035 Library Corridor ]

Бегите влево, открывайте дверь и заходите в нее.

[ 004 Spear Corridor ]

Здесь вас будут поджидать два зомби и один верволф. Есть два варианта действий - опасный и безопасный. Разница между ними составляет 10 секунд. Если вы выбрали первый вариант - вам прийдется бежать по корридору с тремя монстрами и вероятнее всего живыми отсюда вы не выбиретесь. Поэтому выбирайте второй вариант:
Бегите в ближайшую к вам дверь.

[ 001 Dining Room (1st floor) ]
[ 008 Serum Area (1st floor) ]
[ 004 Spear Corridor ]

[ 010 Trap Corridor ]

Откройте ключом дверь в конце корридора.

[ 037 Library ]

Бегите вперед, пока не появится огромная, ядовитая и, к тому же, невидимая змея. Желательно, чтобы к этому моменту индикатор здоровья Джилл был желтым или зеленым.

Не стреляйте в змею (пока что) - бегите к лестнице и спускайтесь вниз.

Возьмите в руки: Гранатомет (Смените заряды с огненных на кислотные)

Бегите к месту, где камера показывает Джилл издалека на фоне книжных полок. Змея появится из прохода слева, поэтому прицельтесь по диагонали влево и пустите в змею последний огненный заряд, после чего смените заряды на кислотные (или, если у вас не было огненных зарядов, стреляйте кислотными сразу же). Продолжайте стрелять в змею, пока она не сдохнет. (вы потратите 3 или 4 заряда, в зависимости от того, какие снаряды у вас были).

Скорее всего, один раз змея вас все же укусит. Потому что вы будете стоять на месте не двигаясь. Продолжайте стрелять! После победы, змея ударит головой о шкаф и упадет замертво. От удара с полки упадет книга.

Возьмите: Книгу 2 (Doom Book vol. 2)
Уберите из рук: Гранатомет
Используйте: Аптечку

Бегите к выходу.

[ 010 Trap Corridor ]
[ 004 Spear Corridor ]

[ 008 Serum Area (1st floor) ]

Откройте дверь ключом.

[ 038 Stuffed Animal Room ]

Как только войдете, выключите свет. Нам нужно взять красный камень с головы оленя. Пододвиньте маленький шкафчик к стене с чучелом оленя. После чего бегите к противоположной стене, и подождите, пока чучело орла не повернется к вам. Когда услышите звук сработавшего механизма, бегите обратно, забирайтесь на тумбочку и:

Возьмите: Красный Камень, Разрывные Снаряды

[ 008 Serum Area (1st floor) ]

[ 001 Dining Room (1st floor) ]

Повернитесь влево и бегите вдоль стены. В определенный момент одинокий охотник, стоящий неподалеку, проснется, но догнать вас не сможет, если вы будете продолжать бежать.

[ 000 Main Hall (1st floor) ]

Спускайтесь вниз по лестнице. Здесь осталась всего одна дверь, которую мы до сих пор не трогали: откройте ее и соглашайтесь выбросить ключ.

[ 039 Something of everything Room ]

Здесь нет ничего интересного - бегите дальше.

[ 040 Mirror Room ]

В комнате вас поджидает зомби - но он не доставит хлопот, потому что его отлично видно в большом зеркале на стене. Пробегите мимо него и

Поднимите: Шкатулку (Jigsaw Puzzle Jewel Box)

Откройте инвентарь:

Соедините: Красный Камень, Шкатулку

Вам прийдется разгадать небольшую головоломку. К сожалению, все кусочки головоломки каждый раз располагаются по разному. Но сама по себе головоломка не сложная. Начните с самого большого кусочка.

Поместите его на место не поворачивая, аккуратно вписав его в границы рамки. Оставьте побольше места для остальных кусочков, чтобы не начинать все заново. Теперь, чтобы выполнить головоломку, вам прийдется переворачивать некоторые части. Выберите самую большую из оставшихся частей и также аккуратно поместите ее в рамку. Таким образом у вас получатся еще два незаполненных участка. Самый маленький кусочек четко впишется в один из них. Возьмите наименьшую из оставшихся частей и поместите ее в центр. Ставьте на место последнюю часть и открывайте шкатулку.

На решение головоломки у вас должно уйти 35-40 секунд. По завершении вы получите весьма полезный предмет.

Возьмите: Ключ (Turtle Key)

039 Something of everything Room ]
[ 000 Main Hall (ground level) ]
[ 005 Graveyard ]
[ 028 Gallery ]

[ 027 Gallery Corridor ]

Охотник все еще здесь, но он не успеет вас схватить до того, как вы откроете ближайшую дверь найденным ключом, который тут же можно будет выкинуть...

[ 041 Eerie Study ]

Направляйтесь к столу и включите лампу. Перед тем как выйти

Возьмите: Крест Амбреллы 2-А (Umbrella Crest 2 Part A), Шокер

[ 027 Gallery Corridor ]

Выждите секунду, пока не услышите "МРРР". Бегите прямо к стене напротив и тут же поворочивайте вправо. Охотник выпрыгнет из прохода, освободив нам путь. Бегите, придерживаясь левой стены, и вас не тронут.

[ 029 Exit Patio ]
[ 100 Shed ]
[ 105 Doggie Courtyard ]
[ 106 Pool ]
[ 107 Waterfall Courtyard ]

Вам нужно добежать до разъема для батареи. Здесь водятся собаки, которые вполне могут вас укусить. К счастью от этого здоровья сильно не убавится.

Используйте: Батарею

Заходите в ставший работоспособным лифт.

[ 105 Doggie Courtyard ]

[ 106 Pool ]

Используйте: Четырехгранную ручку.

[ 105 Doggie Courtyard ]

[ 107 Waterfall Courtyard ]

Водопад исчез, а за ним появился проход - так что бегите туда. В большинстве случаев вы успеете добежать до входа не наткнувшись на собак. Если же собаки вас все таки догонят... вам просто хранически невезет. Как бы то ни было - заходите внутрь и спускайтесь по лестнице.

________________________________
Часть четыре: Шахты
________________________________

[ 300 Typewriter Cave ]

Справа от Джилл (слева от вас) находится дверь. Заходите в нее.

[ 301 Static Rock Cave ]

Бегите к другому выходу.

[ 302 Mining Elevator Cave ]

Опять же, просто бегите к выходу.

[ 303 Enrico Cave ]

Бегите прямо до тупика, и вы встретите Энрико. Пропустите ролик, обследуйте тело, пропустите еще один ролик.

Возьмите: Шестигранную ручку (Hexagonal Crank)

Теперь направляйтесь к выходу... на вашем пути встанет охотник. Не обращайте на него внимания - к тому моменту, когда до него дойдет, что вы не собираетесь с ним сражаться, Джилл успеет нажать на ручку двери.

[ 302 Mining Elevator Cave ]

[ 301 Static Rock Cave ]

К вам на встречу радостно бегут два охотника. Поверните влево и, прижимаясь к правой стене, добегите до поворота направо. Поворачивайте и бегите к двери, не обращая внимания на яростное шипение за спиной.

[ 300 Typewriter Cave ]

Итак, мы вернулись. Бегите вглубь пещеры и откройте сундук. Смело выкладывайте Четырехгранную ручку (Square Crank) заменяя ее на Боевой Нож. Ваше снаряжение должно выглядеть так:

Гранатомет (с двумя-тремя заряженнымт кислотными снарядами (Acid Rounds))
Разрывные снаряды (Explosive Rounds)
Боевой нож
Книга 1 (Doom Book vol. 1)
Книга 2 (Doom Book vol. 2)
Крест Амбреллы 2-А (Umbrella Crest 2 part A)
Шестигранная ручка (Hexagonal Crank)

Отлично. Теперь бегите дальше, пока не упретесь в пропасть. Слева от вас есть шестигранное отверстие.

Используйте: Шестигранную ручку

Бегите дальше и выходите.

[ 304 Boulder Cave ]

Бегите прямо до большого камня, загородившего путь. Возвращайтесь обратно. Камень покатится следом за вами - вам нужно быстро добежать до поворота влево и укрыться там. В стене образовался новый проход - нам туда. Выходите.

[ 305 Spider Cave ]

Возьмите в руки: Гранатомет

Можете сказать "привет" восьминогой мамаше. Как только вы получите управление над Джилл, начинайте стрелять Кислотными Снарядами, после чего переключайтесь на Разрывные Снаряды.

Вам нужно прицелиться немного правее того места, куда смотрит Джилл, чтобы попасть наверняка.

Если арахнид вас атакует - не пугайтесь - вставайте и начинайте палить в него снова. Стреляйте, пока не увидите расползающихся по земле маленьких паучков. Теперь можно перестать переводить патроны и приниматься за очистку двери от паутины

Уберите: Гранатомет
Возьмите в руки: Боевой нож

Вам удастся разрезать паутину за 6 ударов, а маленькие пауки будут все время стараться вас укусить, но это не страшно. Те, кто все же опасается быть сильно покусанным, могут выйти/войти в комнату - паучки исчезнут. Но при этом вы потеряете несколько секунд.

Уберите: Боевой нож

[ 306 Secret Room Boulder Cave ]

Еще одна шестигранная дыра в стене.

Используйте: Шестигранную ручку
Используйте: Шестигранную ручку
Используйте: Шестигранную ручку

Этим вы откроете секретный проход, после чего на вас покатится еще один огромный камень. Забегите в секретный проход и все будет в порядке.

[ 307 Dastardly Puzzle Room ]

Единственное, за чем вы должны следить в этой комнате - это за тем, чтобы не наступить на круглую панель в центре комнаты - вы потеряете драгоценное время, пока она будет поворачиваться.

Подбегайте к статуе. Толкайте статую вправо, пока не сменится перспектива. Подойдите к шестигранному отверстию.

Используйте: Шестигранную ручку

Двигайте статую к вращающемуся центру. После того, как статуя повернется, толкните ее еще раз на центр. Опять подойдите к статуе и дотолкайте ее до выемке в стене в дальнем конце комнаты.

Подберите: Цилиндр (Cylinder)

[ 306 Secret Room Boulder Cave ]
[ 305 Spider Cave ]
[ 304 Boulder Cave ]

[ 300 Typewriter Cave ]

Откройте ящик, оставьте Боевой Нож и Шестигранную Ручку, после чего возьмите Аптечку (которая лежала в ящике с самого начала игры) - теперь у вас:

Гранатомет (4-6 Взрывных снаряда)
Аптечка
Книга 1 (Doom Book vol. 1)
Книга 2 (Doom Book vol. 2)
Крест Амбреллы 2-А (Umbrella Crest 2 part A)
Цилиндр

Идите к двери рядом с лестницей и заходите в нее.

[ 301 Static Rock Cave ]

Охотники все еще здесь. Придерживайтесь старого маршрута, чтобы пробежать мимо

[ 302 Mining Elevator Cave ]

Бегите прямо к панели управления. Откройте ее.

Возьмите: Цилиндрическую Основу
Соедините: Цилиндр, Цилиндрическую Основу
Получите: Цилиндр
Используйте: Цилиндр

Нужно ввести код. Введите: 4231. Бегите к лифту. Пропустите ролик.

[ 308 Mining Facility ]

Пропустите еще один ролик. Идите в дверь...

[ 309 Lisa Tags Along Cave ]

Бегите вперед до перекрестка. Куда дальше, влево или вправо? Независимо от того, куда вы пойдете, вы наткнетесь на Лизу, как только сменится перспектива экрана. Поэтому... идите влево, после чего повернитесь на 180 и бегите в другом направлении. Бегите вокруг, пока не увидите ступеньки. Справа от вас будет узкий проход с дверью. Заходите.

[ 310 Mining Storage ]

Толкните ящик один раз влево и восемь раз вперед, после чего нажимайте кнопку на панели справа от вас. Выходите.

[ 309 Lisa Tags Along Cave ]

Идите вниз по лестнице, пока перспектива не сменится, после чего разворачивайтесь и бегите вокруг, чтобы обмануть Лизу еще раз.

[ 308 Mining Facility ]

Пропустите ролик и бегите по досчатой дорожке к лестнице.

Толкните ящик влево (не нужно толкать его до самого конца, остановитесь немного раньше), после чего толкайте его вперед, чтобы столкнуть под пресс. Включайте компрессор. Изучите остатки коробки:

Возьмите: Сломанный Огнемет

[ 309 Lisa Tags Along Cave ]

Обманите Лизу еще раз, использовав старый маневр. По пути дерните за рычаг. Спуститесь с лестницы и пройдите чуть дальше - обнаружите запертую дверь. Подойдите к ржавой железной подставке

Используйте: Сломанный Огнемет

[ 311 Lisa's Playroom ]

Возьмите: Шкатулку (Trivial Jewel Box)

Теперь двигайтесь вверх по лестнице, поворачивайте влево и бегите к следующей лестнице.

[ 104 Lisa's Shack ]
[ 103 Outside Lisa's Shack ]

[ 102 Crow-Magnum Pathway ]

Теперь в этой зоне нет ворон. Вместо них появилось несколько зомби. Но, как и вороны, они не тронут вас, если вы быстро пробежите мимо.

[ 101 Path of the Cerberi ]
[ 100 Shed ]

[ 029 Exit Patio ]

Заберите: Крест Амбреллы 1 (Umbrella Crest 1)

[ 027 Gallery Corridor ]
[ 028 Gallery ]
[ 005 Graveyard ]

[ 000 Main Hall (1st floor) ]

Спускайтесь вниз и бегите под лестницу. В центре вы найдете ворота. Откройте инвентарь:

Проверьте: Шкатулку

Просто поверните шкатулку крышкой вверх и откройте ее.

Получите: Крест Амбреллы 2-Б (Umbrella Crest 2 part cool
Соедините: Крест Амбреллы 2-А, Крест Амбреллы 2-Б
Получите: Крест Амбреллы 2
Используйте: Крест Амбреллы 1

Откройте меню еще раз:

Используйте: Крест Амбреллы 2

Попробуйте открыть ворота - вы услышите крик Лизы. Заходите...

[ 042 Going down? ]

Идите вниз... вниз... снова вниз...

Внимание: Если вы играете в первый раз в режиме Invisible Mode, я рекомендую вам сохранить игру, потому что невидимая Лиза может стать для вас большой проблемой. Возьмите ленту сохранения из сундука неподалеку. Ну а ветераны, уже хорошо знакомые с тактикой борьбы с невидимой Лизой, могут продолжать без сохранения, чтобы добиться наилучшего времени.

[ 043 Crypt ]

Спуститесь по лестнице и пропустите ролик. перед вами встанет важный вопрос, на который ответьте - 'No'.

Теперь вам нужно держаться как можно дальше от Лизы и столкнуть все камни вниз.

Чтобы удачно выполнить задание, следуйте следующим правилам:

1) Прислушивайтесь к звукам, которые издает Лиза
2) Когда вы побежите от одного камня к другому, Всегда держитесь ближе к гробу, иначе вам придется смотреть, как Джилл падает вниз и игра заканчивается. (всегда, не считая пробега между камней К1 <-> К2 )

Бой всегда начинается так:

Джилл начинает в позиции 'J', Лиза - в 'L'. Она все еще радуется смерти Бэри, так что спокойно бегите к камню К4 (толкните его два раза с правой стороны). Когда камень упадет, Лиза прейдет в себя и пойдет на вас.

Поверните вправо и бегите вверх, чтобы обойти ее, после чего направляйтесь к камню R2 и столкните его вниз (три толчка с левой стороны).

Тут может произойти одно из двух:

(1) Лизу почти не слышно. У вас достаточно времени, чтобы столкнуть камень К2. Сделав это, вернитесь обратно к камню К3 - вы пробежите мимо Лизы, пока она будет замахиваться. Если она вас достанет - это конечно не хорошо, но не стоит расстраиваться слишком сильно. Толкните К3 один раз сверху или два раза слева. (На вашем месте я бы толкал сверху). Бегите к К1, который нужно толкнуть один раз справа. В итоге Лиза спрыгнет в пропасть.

(2) Лиза либо ускорится (вы услышите лязганье цепей) либо прыгнет (поймете по звуку). В этом случае будьте готовы, что Лиза подойдет ОЧЕНЬ близко к вам... и очень скоро. Возвращайтесь к К3 и толкните его один раз сверху. Бегите к К1, толкните его один раз справа, и не переживайте, что вас поранят. После этого Лиза должна оказаться ОЧЕНЬ близко. Поэтому поворачивайте влево и бегите вниз, чтобы увернуться. Бегите к камню К2 и толкните его 3 раза с левой стороны. Если вы были достаточно быстры, то Лиза не успеет вас поранить.

Подберите: Магнум (6 патронов)

Ворота открыты. Заходите в них и поднимайтесь на лифте.

[ 044 Secret Laboratory Entrance ]

Бегите, пока не увидите нечто, смахивающее на фонтан. Идите влево и встаньте напротив статуи с двумя львами (ближайшая к вам).

Проверьте: Книгу 2 (синюю)

Поверните книгу страницами к себе, чтобы открыть ее.

Получите: Медаль Волка
Используйте: Медаль Волка

Теперь бегите к противоположной стороне фонтана, где обнаружите еще одну статую со слотом для медали.

Проверьте: Книгу 1 (красную)
Получите: Медаль Орла
Используйте: Медаль Орла

Пропустите ролик. Заходите в открывшийся проход и спускайтесь вниз. Заходите в лифт, вставьте Диск 2 и продолжайте.

__________________________________
Часть Пять: Секретная Лаборатория
____________________________________ [ 400 Emergency Access ]

Бегите к лестнице.

[ 401 B2F Halfway Room ]

Здесь можно найти печатную машинку и сундук - но нам они не нужны - бежим дальше...

[ 402 B2F Corridor ]

Это место охраняют три зомби, но, к несчастью для них, здесь очень много места, чтобы их обойти. Бегите вправо вдоль правой стены и, досчитав до четырех, прижмитесь к левой стене. Пробегайте поворот, придерживаясь той же стены, и вы обойдете первых двух зомби. После этого, добежав до лестницы, спускайтесь вдоль стены слева (от Джилл). Вы пробежите мимо третьего зомби, который выплюнет кислоту и, как это ни странно (для него), промажет.

[ 403 B3F Corridor ]

Возьмите в руки: Гранатомет

Быстро забегите в проход слева и выстрелите из гранатомета по одинокому зомби, который там стоит. Зомби свалится замертво, а вы продолжайте бежать дальше по проходу и заходите в первую дверь, которую увидите.

Уберите: Гранатомет

[ 404 B3F Cryogenics Room ]

Где-то здесь находится включенный компьютер. Подойдите к нему и откройте все, введя JOHN/ADA/CELL.

[ 403 B3F Corridor ]

[ 402 B2F Corridor ]

Три зомби, которые, как вы помните, здесь были, поменяли свои позиции. Теперь обойти их будет... еще проще! Направляйтесь к открытым( теперь) двойным дверям помня, что там вас ждет зомби, разгуливающий вдоль правой стены. Поэтому направляйтесь к дверям, придерживаясь левой стены и зомби вас не схватит.

[ 405 B2F Control Room ]

Прямо перед собой вы увидите Аптечку.

Возьмите: Аптечку

Найдете небольшую кодовую панель на левой (от входа) стене. Введите код 8462 (начинаете с 8, делите на два, берете шесть, оставляете треть - все очень просто), чтобы открылась маленькая спрятанная комната.

Возьмите: Ключ комнаты управления (Control Room Key)

[ 402 B2F Corridor ]

[ 403 B3F Corridor ]

Бегите через тот же коридор с "дохлым зомби", бегите мимо комнаты с компьютером, пока не наткнетесь на новый набор двойных дверей. Открывайте ближайшую дверь и заходите (вы конечно можете открыть и соседнюю дверь, чтобы избавиться от ключа - но это лишь потеря времени, т.к места в инвентаре у вас более чем хватает).

[ 406 Main Elevator Corridor ]

Добежав до пересечения коридоров, поворачивайте направо.

Приготовьте: Гранатомет

Недалеко от ступенек и немного правее от Джилл, стоит зомби. Выстрелите в него и, убедившись, что он мертв (лужа крови растеклась по полу)

Убирайте из рук: Гранатомет

Теперь бегите дальше к дверям, которые этот зомби охранял.

[ 407 Nitro Room ]

Приготовьте: Магнум

Делайте все в точности, как описано ниже. Повернитесь вправо и бегите. Перспектива камеры сменится и вы увидите стрелку на полу, указывающую направление движения. Быстро встаньте на указатель стрелки и повернитесь влево. Прицельтесь из магнума и выстрелите один раз. Если вы все сделали правильно, вы убьете ползущего по потолку монстра. Если же вы не услышали стона умирающего монстра, бегите вперед, чтобы тот спрыгнул на землю. Бегите вперед, пока не упретесь в супостата и разряжайте в него еще один патрон.

Уберите: Магнум

Бегите к генератору.

Возьмите: Пустую канистру (Empty Nitro Cannister)

[ 406 Main Elevator Corridor ]

[ 403 B3F Corridor ]

Пробежав через "проход мертвого зомби", вы окажетесь возле двойных дверей - заходите.

[ 408 Prison Corridor ]

Вам нужно зайти в первую дверь справа.

[ 409 Refueling Area ]

Справа от Джилл (по диагонали), стоит зомби.

Возьмите в руки: Гранатомет

Выстрелите... У вас не должно больше остаться снарядов в гранатомете.

Уберите: Гранатомет

Идите к наполнителю (весьма приметному) и обследуйте его, чтобы наполнить пустую канистру азотом. Теперь начнется самая неприятная часть нашего скоростного прохождения: Вам нужно МЕДЛЕННО ИДТИ (не бежать) обратно к генератору, туда где вы взяли пустую канистру. Наверное Capcom придумала это специально для нас - быстрых игроков.

Получите: Канистру с Азотом (Filled Nitro Cannister)

К счастью есть способ немного ускорить процесс нашего возвращения к генератору:

.1. Вы можете добраться до коридора с "проходом мертвого зомби" все еще продолжая нормально бежать, но, как только в него попадете - отпустите кнопку бега и делайте следующее:

.2. В коридоре с "проходом мертвого зомби" и последующих помещениях: пробегите два шага и прекращайте бежать ПРЯМО ПЕРЕД ТЕМ, КАК ДЖИЛ ОПУСТИТ СВОЮ НОГУ ПРИ ВТОРОМ ШАГЕ. Пройдите один шаг и снова пробегите два шага. Повторяйте.

Итак ваши действия:

Пробежать-два-шага/Пройти-один-шаг/Пробежать-два-шага/Пройти-один-шаг/т.д...

Главное, что нужно запомнить: ПРЕКРАТИТЕ БЕЖАТЬ ДО ТОГО, КАК ДЖИЛ ОПУСТИТ СВОЮ НОГУ ПРИ ВТОРОМ ШАГЕ.

Таким образом вы пройдете эту часть игры намного быстрее, чем обычно.

Перед тем, как начать, я рекомендую сохранить игру в комнате неподалеку и немного попрактиковаться (Будет очень обидно, если вы взорветесь, проделав такой длинный путь).

[ 408 Prison Corridor ]
[ 403 B3F Corridor ]
[ 406 Main Elevator Corridor ]

[ 407 Nitro Room ]

Исследуйте генератор и вставьте в него канистру с азотом. Мы снова можем нормально бегать! Бегите к двери, в которую еще не заходили.

[ 410 Power Control Corridor ]

Монстры повсюду, но вам нельзя останавливаться. Просто пробегайте мимо.

[ 411 Power Control ]

Здесь все то же самое - бегите без остановок, пока не увидите панель управления в центре. Жмите выключатель и бегите обратно, до того, как монстры подберутся слишком близко.

[ 410 Power Control Corridor ]
[ 407 Nitro Room ]

[ 406 Main Elevator Corridor ]

Зомби пропали - это хорошо... Бегите к лифту и жмите на кнопку вызова справа от дверей. Спускайтесь вниз...

[ 412 B4F Laboratory Corridor ]

Здесь нет ничего интересного.

[ 413 B4F Laboratory ]

Здесь придется пропустить ОЧЕНЬ МНОГО роликов.

Как только получите управление

Возьмите в руки: Магнум

Прицельтесь и спустите курок.

БУМ! Спасибо 44му калибру, Тиран упал! Теперь попробуйте вспомнить, сколько выстрелов сделал Бэри в начале игры в самого первого зомби? Видимо, то был необычный зомби.

Уберите из рук: Магнум

Бегите к телу Вескера. Рядом с ним что-то блестит.

Возьмите: Ключ (Master Key)

В дальнем конце комнаты есть консоль, открывающая двери комнаты. Бегите к ней, активируйте дверной механизм и выходите. Воспользуйтесь неприметным проходом в центре комнаты, чтобы сэкономить несколько секунд.

____________________________________
Часть Шесть: Великий Побег
____________________________________

[ 412 B4F Laboratory Corridor ]
[ 406 Main Elevator Corridor ]
[ 403 B3F Corridor ]

[ 402 B2F Corridor ]

Поднимайтесь по лестнице, поверните налево и бегите по проходу, прижавшись к поручням слева от Джилл, чтобы обойти первого зомби, и, немного не добегая до конца, прижмитесь вправо, чтобы обойти последнего на сегодня монстра.

Если вас все же схватят - вы можете использовать защитное оружие... или аптечку... либо вообще ничего не делать - просто бегите к двери.

[ 401 B2F Halfway Room ]

[ 400 Emergency Access ]

Откройте Аварийный выход ключом.

[ 414 Emergency Escape Route ]

Бегите прямо до самого конца. Вас остановит радиопередача от Брэда. Бегите дальше и

Поднимите: Батарею

Ну вот и все - конец. Подбегите к лифту и у слота под батарею в стене справа

Используйте: Батарею

Заходите в лифт и поезжайте наверх.

[ 415 Helipad ]

Поднимите: Сигнальную Ракету

Используйте: Сигнальную Ракету

Победа! Пропускайте все видео-ролики...

НАГРАДА ЗА ПРОХОЖДЕНИЕ INVISIBLE MODE:

Во-первых, вы увидите 'забавную' картинку, поздравляющую вас с прохождением. После этого, вы попадете в меню, где можно будет выбрать два варианта: Первый - можно прочесть письмо от продюсера игры, товарища Миками, который от души вас поздравляет.

Второй - вам покажут множество изображений различных костюмов для Криса, Джилл, Ребекки и Вескера, которые так и не попали в игру.

Итак, пройдя игру в первый раз, вы должны добиться довольно хорошего результата в районе 1:50. Примите мои поздравления! Начните игру еще раз... и еще раз, и, возможно, вы добьетесь моего результата 1:37. А, может быть, даже побьете его ( потому что я не очень хорошо обращаюсь с джойстиком GemeCube)

Удачи!


Форум » Библиотека » Прохождение игр » Resident Evil Remake прохождение за JILL
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright © SHI TEAM 2017 Россия. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован.
Все знаки, торговые марки, принадлежат их законным владельцам . Хостинг от uCoz