Свежая ревизия Pcsx2 принесла множество изменений в видеоплагине GSdx, однако толком никаких в других плагинах или эмуляции PS2 процессора/VU и т.д. (похоже сказался уход cottonvibes). Что ж, зато gabest не сидит без дела и улучшает видеоплагин, посмотрим изменения в эмуляторе: Исправлена ошибка сохранения в Gust играх при включенном MTVU. Множество фиксов Z-интерполяции в GSdx, тем самым исправлены мерцания объектов на дальнем расстоянии в Tony Hawk's Pro Skater, Tony Hawk's Pro Skater 4 и Bully. CDVD спидхак увеличивающий скорость загрузки уровней (экраны загрузки) стал более безопасным, теперь работает и с Tales of the Abyss. Исправлены проблемы с "туманом" в Arc the Lad. Добавлен CRC хак для Genji, исправляет ошибки графики при смерти персонажа. Обновлен звуковой модуль portaudio: изменения в расчетах размера буфера и задержек. Улучшения в много-поточности software: Процессор лучше нагружается, то есть больше может задействовать ресурсов для эмуляции и как следствие - спидап. Теперь GSdx умеет нагружать 4+ ядра в software (работает и с HT у intel процессоров - до 6-ти потоков). Изменения в работе software потоков: 0 - много-поточность отключена. 1 - обработка пакетов и добавление текстур идут параллельно с рендером. Медленный вариант для 2-х ядерных процессоров. 2 - используется 2 отдельных потока под рендер и обработку. Увеличение скорости в основном на 4-х ядерных процессорах. 3 - небольшой прирост скорости, 3 отдельных потока. 4+ отдельных потока и выше дают еще меньший прирост.
|