Главная » 2012 » Май » 11 » Свежие подробности Resident Evil 6, игра пытается остаться хоррором
17:06
Свежие подробности Resident Evil 6, игра пытается остаться хоррором
Попавшие в сеть сканы PSM пролили свет на некоторый геймплейные подробности Resident Evil 6.
Зомби обучатся трём основным приёмам - так скажем, искусствам прыгать, лазить и перебираться через определённые преграды, а также налетать на игрока. В качестве оружия они смогут использовать трубы, топоры и огнестрел, причём всё это можно обернуть против них самих.
Впервые в серии нам разрешать бегать и стрелять в одно и то же время. Не знаем, как к этому отнесутся фанаты. Ещё Capcom планируют режим Mercenaries, что призван перевернуть наше представление о франчайзе.
Есть и сюжетные спойлеры, но мы о них по понятным причинам писать не будем. Но зато сконцентрируемся на заявлении директора проекта Йошиаки Хирабаяши по поводу того, что игра не трансформировалась в чистый экшен.
"Нет, это не совсем экшен. Мы все ещё пытаемся сделать хоррор. Просто управление в игре будет представлено в более открытой форме, привычной для экшен-тайтлов."