В своем интервью Game Informer вице-президент по маркетингу и PR Capcom Кристиан Свенссон (Christian Svensson) рассказал о том, почему компания не боится выпускать хоррор-экшен Resident Evil 6 в оживленном релизном окне. До выхода очередной крупной игры серии осталось целых восемь месяцев, а она уже обогнала предыдущие части по количеству предварительных заказов – и это с учетом того, что никаких связанных с игрой бонусов за это интернет-магазины еще не предлагают. «Предзаказы Resident Evil 6 начались фантастически успешно – это лучший старт в истории серии»,— сказал Свенссон. Он также заметил, что благодаря долгожданному анонсу сиквела выросли предзаказы спин-оффа серии, командного тактического шутера Resident Evil: Operation Raccoon City от студии Slant Six Games, который поступит в продажу на следующей неделе. «Это крупная и заметная игра, которая сможет в прямом смысле разогнать своих конкурентов»,— сказал он, намекая, что на продажи Resident Evil 6 вряд ли повлияет выход других крупных ожидаемых игр, таких как Tomb Raider, BioShock: Infinite и Assassin's Creed 3. Resident Evil 6 – не только самый масштабный проект в истории Capcom (над ним работает более 600 человек), но и самая амбициозная игра серии, которая отличится самым большим игровым миром и необычным соединением экшен-элемента, зрелищной постановки и survival horror (создатели называют такой сплав «dramatic horror») и, как надеются разработчики, угодит всем любителям хоррора. Релиз игры в версиях для PS3 и Xbox 360 запланирован на 20 ноября. PC-версия будет выпущена с некоторым опозданием.
|