Resident Evil 2 - Форум
О сайте · Сотрудничество · Друзья сайта · Помощь сайту Магазин · Decisive choice · The 3rd Birthday · Project Zero 2
Приветствую Вас Зомби Главная | Регистрация | Вход
Сообщайте администратору о битых ссылках! [ Новые сообщения · Участники · Правила · Видео · Игры · Фильмы · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум » Библиотека » Обзоры игр » Resident Evil 2
Resident Evil 2
Среда, 18.04.2012, 22:34 | Сообщение # 1
Survival Horror Infinite
Сообщений:
778
Награды:

Статус:

обзор
В 1996 году вышла самая первая часть серии Resident Evil. Игра произвела фурор, и мгновенно завоевала любовь тысяч людей по всему миру. Люди буквально сметали с полок магазинов маленькую коробку, внутри которой лежали прекрасный геймплей, блистательное по тем временам графическое оформление, сильный и в то же время размеренный сюжет, и бесподобная атмосфера. Разумеется, CAPCOM не могли не создать продолжения, и в декабре 98-ого на полки магазинов легла Resident Evil 2,новая веха в истории серии.

Сюжет.

Сюжетная линия продолжает историю, начатую разработчиками в оригинальной части игры. Выжившие оперативники S.T.A.R.S возвращаются в Ракун-Сити и после этого сразу же начинают борьбу с фармацевтической компанией Umbrella, истинную сущность которой герои открыли ещё в первой части. Их попытки заручиться поддержкой правительства и других важных органов ни к чему не приводят и поэтому герои начинают вести борьбу собственными силами. И неожиданно в город "врывается" Т-вирус, превращающий людей в зомби. Весь город оказывается подверженным эпидемии и в считанные часы армии мутантов заполняют улицы города. Спустя некоторое время в город приезжают наши нынешние протагонисты: Молодой полицейский Леон С.Кеннеди, приехавший в город для устройства на работу и Клер Редфилд, сестра Криса Редфилда(напомню главного героя первой части саги),которая отчаянно пытается найти без вести пропавшего брата. Вскоре они встречаются и подвергаются нападению зомби. Молодые люди убегают от озверевших хищников на машине, но внезапная авария вновь разделяет их. В этот момент управление и передаётся игроку.
Рассказывать сюжет-значит полностью портить впечатление от игры. А он здесь бесспорно на высоте. Сначала нашей целью является просто выжить в сложившихся обстоятельствах. Затем герои приоткрывают завесу тайны, того, из-за чего произошла биологическая катастрофа. Позже мы узнаём истинные причины того, что произошло в городе и именно нам предстоит найти ответы на появляющиеся вопросы.

Геймплей и все его составляющие.

Со времён первой части геймплей был порядком переработан и дополнен новыми идеями. Игра стала намного быстрее и динамичнее, некоторые моменты буквально приковывают игрока к экрану телевизора (монитора) и никак не отпускают его. Игра не слишком длинна и достаточно легка ( в хорошем смысле этого слова), так что у вас вряд ли сложатся ситуации, когда вы начнёте спать с геймпадом в руках, или в злости швырнёте диск об стенку из-за того, что не удалось убить очередного босса, или решить головоломку. Загадки решаются быстро и в то же время дают размять мозги (Большинство из них это стандартное "Найди-вставь-получи"), а боевые ситуации завершаются, как правило, легко. Количество боеприпасов и аптечек большое и дефицит в боеприпасах и лечащих средствах вы вряд ли испытаете (Если конечно не будете огребать тычки каждую минуту и не расстреливать всю "живность" в локации).
Но всё изменяется после внимательного взгляда на игру. Каждое место можно пройти разными способами. Вот эту локацию можно, например, вычистить сверху до низу и спокойно пройти в нужную дверь. А можно в принципе свалить врага (ов) с ног и быстро пробежать мимо. А можно взять нож и вырезать всех врагов, экономя боеприпасы. А можно вообще не заглядывать в эту локацию (Количество "необязательных" мест в игре увеличилось, так что если не хотите тратить время, можете просто не заворачивать за лишний лестничный пролёт). Самое интересное, что таких ситуаций в игре множество, что подталкивает игрока пройти игру ещё раз, но по-другому ( В оригинале кстати тоже были такие ситуации, но там их было заметно меньше).
Теперь о предметах, оружии и в инвентаре в целом. В общих чертах практически ничего не изменилось. Всё тот же голубой фон, четыре кнопки, отвечающие за вещи, файлы и карту, картинка управляемого персонажа(На этот раз рисованная) и большое окно в центре для более детального осмотра предметов. Легко и приятно.
Оружие со времён оригинала изменилось, но не сильно. Добавили несколько новых стволов, доработали уже имеющиеся. Хотелось бы сделать маленькую оговорку разве что при игре за Леона. Он способен, найдя соответствующую часть оружия, модернизировать своё орудие убийства. Модификаций немного, но каждая из них сильно преображает оружие, так что имеет смысл искать их. Патронов в игре разбросано немерянно, что можно записать в минус разработчикам. Экономить конечно, нужно,но не то что бы очень сильно. Всё же перед нами не экшен, а Survival Horror, в котором каждый заряд должен быть на счету. Впрочем, впечатление от игры это некоим образом не портит.
О предметах можно упомянуть лишь несколько слов. Количество их достаточно большое, но используются они, как правило, быстро (Редкая вещь задержится у вас в сундуке до конца игры).Поэтому особо сильного скопления предметов и проблем с ними ждать не стоит.
В общем и целом игровой процесс второй "Обители" получился достаточно спокойным и в то же время "живым".Головоломки решаются быстро, враги отправляются на тот свет без особого труда. Но и игроку, любящему походить пешком, пособирать документы и файлы (под которые в инвентаре отведены целых три папки), погрузиться в игровой процесс здесь тоже рады. Игра обладает способностью завлекать, а это один из главных плюсов, повторить который удаётся немногим.

Система "сценариев".

Как вы помните, в оригинале, перед началом игрового процесса нам давали возможность выбрать одного из персонажей. История вращалась только вокруг него, а вот второй персонаж для выбора "светился" лишь в начале и финале игры, что давало игроку возможность поиграть "только любимым". Во второй части же используется другая концепция: Сценарии.
Для начала, экрана выбора персонажа нет вообще. Есть два диска (файла для PC),на каждом из которых имеется по два сценария. В этой части игры события вращаются вокруг двух персонажей, так что больше не возникнет вопросов, типа "кто там был в реале". Для того чтобы полностью пройти сюжет, и рассмотреть каждый момент детально, нужно отыграть за обоих. Причём, нам дают уникальную возможность построить сюжет самим. Концепция в следующем:
Два наших протеже проходят сюжет в одно и то же время, значит, мы должны пройти игру двумя персонажами. Но поскольку пройти игру двумя персонажами одновременно невозможно, для этого и была введена система сценариев. К примеру:
Вы решаете пройти игру сначала за Леона. Запускаете "его" диск, начинаете играть, проходите его сценарий. Он был первым. Затем вы записываетесь, вставляете диск Клер и загружаете уже с него записанную игру. Проходите и этот сценарий. Он был вторым. Таким образом, и строится эта система. Так и напрашивается фраза "Всё гениальное-просто".
Но это ещё не всё. Дело в том, что вы сами можете решить, за кого вы проходите первый сценарий, а за кого второй. И притом они будут не одними и теми же. Таким образом, поставить диск на полку после первого прохождения вряд ли получится. Связок всего две, но каждая из них по-своему интересна(Даже несмотря на то, что каноном является всего одна). Таким образом, чтобы лучше понять историю части, нужно пройти обе. Это нововведение значительно повышает увлекательность и реиграбельность игры.

Графическая и звуковая составляющие.

Основы графической составляющей нисколько не изменились со времён первой части. Всё такие же двухмерные задники и модели персонажей/монстров/объектов на них. Последние серьёзно доработали, особенно удались модели главных героев и монстров. На каждой модели можно разглядеть маленькие, едва заметные детальки, которые делают персонажа своего рода неповторимым. Для тех времён просто прекрасно. Анимация тоже очень даже неплоха. А спрайтовые бэкграунды прекрасно прорисованы.
Саундтрек бесподобен. Композиции всегда звучат "в тему", прекрасно подходят под ту локацию, на которой они звучат. Особенно удались композиции в Save Room, на фабрике и лаборатории.
Голоса актёров и монстров, что можно было ожидать, на высоте. Актёры не переигрывают и "вливаются" в роль того персонажа,которого они озвучивают.
Прочие звуки тоже удались. Никаких нареканий и претензий.

Окончательная оценка.

Что же хочется сказать в итоге: Мы получили неповторимую игру, в которой практически нет плохих элементов. Отличный игровой процесс, красивая графика, бесподобный звук, прекрасная атмосфера(которую действительно "чувствуешь"), и настоящий, в духе таких игр сюжет. Плюс дополнительные бонусы после прохождения.
Если вы являетесь фанатом серии, и по каким-либо причинам не играли в эту игру, немедленно бросайте всё и спешите в магазин (в Интернет). Вы теряете слишком многое, что можете потом уже не восполнить. Да и простым игрокам игра тоже придётся по душе. Эта игра-редкий образец того, что называют "классикой". Недостатки конечно есть,но они не в коей мере не портят прекрасную картину.


Форум » Библиотека » Обзоры игр » Resident Evil 2
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright © SHI TEAM 2017 Россия. Полное или частичное копирование дизайна строго запрещено Администрацией! При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован.
Все знаки, торговые марки, принадлежат их законным владельцам . Хостинг от uCoz